0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
:OFF
Адамс, Изыди с бесполезной болтовней С технической ветки... в курилке обсудим тубусы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Не пиши сюда больше, я ржать столько не смогу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Привет всем в очередной раз и с прошедшим!
Не приняли у меня коробку на ремонт, сказали нет причин для ремонта, посоветовали помучать машину с ноутом. Покатался вечером с ваг-комом, очень долго мучал коробку и обнаружил по коробке такую интересную вещь примерно после 2х часов езды. 7я группа АКПП, температура:
Можно ли это объяснить физическими процессами или это электроника глючит? Всё это произошло после долгих светофоров, остановок, разгонов в центре города. Во время скачка заметно пропал крутящий момент. Повторов не было.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ошибок по бублику небыло?... Если он начинает буксовать температура масла начинает расти а потом от нагрева блокируется вискомуфта... Попробуй изменить подключение линий АТФ чтобы вход с бублика в радиатор был сверху а выход снизу... Это уменьшит градусов на 15 температуру масла... Но на трассе зимой может мерзнуть коробка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Не существует в потребительском сегменте авто, с такой обратной зависимостью - двигателя от трансмиссии. А вот зависимость - глючность работы АКПП или вариаторов, от двигателя самая непосредственная.
При такой тенденции (прослабленном крутящем моменте), никогда АКПП по оборотам не сможет работать фиксировано, в тяжёлых случаях обязательно будут возникать глюки по порогу включения и переходы в аварийный режим.
Правильно мастера сделали, что не взяли в ремонт коробку, у них по-видимому, уже достаточно опыта, дабы не допускать тупых повторов.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Ошибки не было. Более того при блокировке, на горячую разность оборотов составляла всегда 0, только на холодную, пробуксовка составила около 30 об/мин в один момент. Даже с учетом пробуксовки, это сколько надо энергии, чтобы 9 л масла разогреть/охладить на 15 градусов за 5-10 секунд. Я даже для теста потом зажал тормоз и газ на несколько секунд, температура на 1 градус поднялась, обороты были в районе 1850-1900.Ошибок по бублику небыло?... Если он начинает буксовать температура масла начинает расти а потом от нагрева блокируется вискомуфта... Попробуй изменить подключение линий АТФ чтобы вход с бублика в радиатор был сверху а выход снизу... Это уменьшит градусов на 15 температуру масла... Но на трассе зимой может мерзнуть коробка...
Ну значит момент терялся в коробке, но ни пробуксовки фрикционов, ни гидротрансформатора не заметил. Было ощущение, что нет подхвата турбины.Не существует в потребительском сегменте авто, с такой обратной зависимостью - двигателя от трансмиссии. А вот зависимость - глючность работы АКПП или вариаторов, от двигателя самая непосредственная.
При такой тенденции (прослабленном крутящем моменте), никогда АКПП по оборотам не сможет работать фиксировано, в тяжёлых случаях обязательно будут возникать глюки по порогу включения и переходы в аварийный режим.
Правильно мастера сделали, что не взяли в ремонт коробку, у них по-видимому, уже достаточно опыта, дабы не допускать тупых повторов.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да нет же, имеет место только нехватка момента в моторе, и уже от этого начинает глючить автомат! Проведи относительно несложный тест: на полностью прогретом двигателе, в режиме установившегося ХХ включи кондей, и если в момент включения привода муфты компрессора хладогента, ХХ по оборотам провалится, и потом начнёт постепенно по оборотам неуверенно карабкаться вверх, то это есть проблема с мотором! Как только эту порочную неспособность двигателя - держать нагрузку, устранишь, то сразу и АКПП заработает как часики.
Я много вылечил машин с таким недугом, включая и вариаторные.
--- Добавлено чуть позже ---
И это туда же, в сторону низкой эффективности цикла двигателя.
Ведь турбина раскручивается энергией выхлопных газов, и этой энергии в достатке нет - при недостаточной скорости газообмена.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
streamer, возможно, в логе, еще пойман момент когда температура ож в радиаторе подошла к отметке 90 и температура масла пошла вверх, а после сработала вискомуфта и сбросила температру на радиаторе, а скорее всего это связано с открытием термостата, то есть непосредственными скачками температуры ож на радиаторе, в связи с работой термостата... а разогретый воздух на впуске был причиной тупняка мотора... либо имеет место комплекс небольших проблем который дает такие симптомы относительно тяги...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Адамс, с двигателем все в порядке, уже много раз продиагностирован, много чего поменял, и я его мониторю.
FLYTs, слишком резкий нагрев... при этом на улице был минус, а в момент скачка скорость была 72 км/ч, при этом резких разгонов не было. До и после я стартовал значительно интенсивнее.
Контр-аргументами вы убедили меня, что это точно электрика в АКПП![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А может радиатор забит и старый, не справляется с охлаждением. Или вискомуфта того...streamer, возможно, в логе, еще пойман момент когда температура ож в радиаторе подошла к отметке 90 и температура масла пошла вверх, а после сработала вискомуфта и сбросила температру на радиаторе, а скорее всего это связано с открытием термостата, то есть непосредственными скачками температуры ож на радиаторе, в связи с работой термостата... а разогретый воздух на впуске был причиной тупняка мотора... либо имеет место комплекс небольших проблем который дает такие симптомы относительно тяги...
--- Добавлено чуть позже ---
streamer, проверяй вискомуйту, возможно она помирает.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Doxtur, вискомуфту проверил, всё как нужно, на холодную останавливается, на горячую - пальцы сувать не стал, но крутит значительно настойчивее.
Адамс, при включении электропотребителей - просадка с 760 на 720, меньше чем за пол-секунды опять 760. При включении кондея, пауза где-то 5 секунд, рост оборотов до 800-840, падение до 720, восстанавливается до 760, всё это происходит за секунду.
fibonathi, пробуксовки бублика в момент блокировки не было, смотрел по компу. Фрикционы - возможно буксовали, как проверить? В 1й группе есть 3 показателя оборотов, по ним смотреть, что они означают?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
streamer, вопрос на засыпку, как себя чувствует дмрв?... давка на пакет зависит напрямую от его показаний... при занижении массового расхода могут буксовать пакеты... но будет ошибка по контролю передачи... берется она с разницы оборотов первичного и вторичного валов... хотя там есть определенные допуски...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, ДМРВ менял осенью, показания похожи на правдивые.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г