0
-
03.01.2015, 19:33 #1481
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
:OFF
Адамс, Изыди с бесполезной болтовней С технической ветки... в курилке обсудим тубусы...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.01.2015, 19:39 #1482
-
03.01.2015, 19:47 #1483
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
03.01.2015, 19:52 #1484
-
03.01.2015, 23:00 #1485
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Привет всем в очередной раз и с прошедшим!
Не приняли у меня коробку на ремонт, сказали нет причин для ремонта, посоветовали помучать машину с ноутом. Покатался вечером с ваг-комом, очень долго мучал коробку и обнаружил по коробке такую интересную вещь примерно после 2х часов езды. 7я группа АКПП, температура:
Можно ли это объяснить физическими процессами или это электроника глючит? Всё это произошло после долгих светофоров, остановок, разгонов в центре города. Во время скачка заметно пропал крутящий момент. Повторов не было.1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
03.01.2015, 23:11 #1486
-
03.01.2015, 23:27 #1487
-
03.01.2015, 23:53 #1488
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Ошибок по бублику небыло?... Если он начинает буксовать температура масла начинает расти а потом от нагрева блокируется вискомуфта... Попробуй изменить подключение линий АТФ чтобы вход с бублика в радиатор был сверху а выход снизу... Это уменьшит градусов на 15 температуру масла... Но на трассе зимой может мерзнуть коробка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.01.2015, 23:57 #1489
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Не существует в потребительском сегменте авто, с такой обратной зависимостью - двигателя от трансмиссии. А вот зависимость - глючность работы АКПП или вариаторов, от двигателя самая непосредственная.
При такой тенденции (прослабленном крутящем моменте), никогда АКПП по оборотам не сможет работать фиксировано, в тяжёлых случаях обязательно будут возникать глюки по порогу включения и переходы в аварийный режим.
Правильно мастера сделали, что не взяли в ремонт коробку, у них по-видимому, уже достаточно опыта, дабы не допускать тупых повторов.
-
04.01.2015, 00:36 #1490
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Ошибки не было. Более того при блокировке, на горячую разность оборотов составляла всегда 0, только на холодную, пробуксовка составила около 30 об/мин в один момент. Даже с учетом пробуксовки, это сколько надо энергии, чтобы 9 л масла разогреть/охладить на 15 градусов за 5-10 секунд. Я даже для теста потом зажал тормоз и газ на несколько секунд, температура на 1 градус поднялась, обороты были в районе 1850-1900.
Ну значит момент терялся в коробке, но ни пробуксовки фрикционов, ни гидротрансформатора не заметил. Было ощущение, что нет подхвата турбины.1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
04.01.2015, 01:00 #1491
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Да нет же, имеет место только нехватка момента в моторе, и уже от этого начинает глючить автомат! Проведи относительно несложный тест: на полностью прогретом двигателе, в режиме установившегося ХХ включи кондей, и если в момент включения привода муфты компрессора хладогента, ХХ по оборотам провалится, и потом начнёт постепенно по оборотам неуверенно карабкаться вверх, то это есть проблема с мотором! Как только эту порочную неспособность двигателя - держать нагрузку, устранишь, то сразу и АКПП заработает как часики.
Я много вылечил машин с таким недугом, включая и вариаторные.
--- Добавлено чуть позже ---
И это туда же, в сторону низкой эффективности цикла двигателя.
Ведь турбина раскручивается энергией выхлопных газов, и этой энергии в достатке нет - при недостаточной скорости газообмена.
-
04.01.2015, 01:08 #1492
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0streamer, возможно, в логе, еще пойман момент когда температура ож в радиаторе подошла к отметке 90 и температура масла пошла вверх, а после сработала вискомуфта и сбросила температру на радиаторе, а скорее всего это связано с открытием термостата, то есть непосредственными скачками температуры ож на радиаторе, в связи с работой термостата... а разогретый воздух на впуске был причиной тупняка мотора... либо имеет место комплекс небольших проблем который дает такие симптомы относительно тяги...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.01.2015, 03:29 #1493
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Адамс, с двигателем все в порядке, уже много раз продиагностирован, много чего поменял, и я его мониторю.
FLYTs, слишком резкий нагрев... при этом на улице был минус, а в момент скачка скорость была 72 км/ч, при этом резких разгонов не было. До и после я стартовал значительно интенсивнее.
Контр-аргументами вы убедили меня, что это точно электрика в АКПП1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
04.01.2015, 09:24 #1494
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
04.01.2015, 12:20 #1495
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.01.2015, 13:50 #1496
-
04.01.2015, 16:15 #1497
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
04.01.2015, 16:43 #1498
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Doxtur, вискомуфту проверил, всё как нужно, на холодную останавливается, на горячую - пальцы сувать не стал, но крутит значительно настойчивее.
Адамс, при включении электропотребителей - просадка с 760 на 720, меньше чем за пол-секунды опять 760. При включении кондея, пауза где-то 5 секунд, рост оборотов до 800-840, падение до 720, восстанавливается до 760, всё это происходит за секунду.
fibonathi, пробуксовки бублика в момент блокировки не было, смотрел по компу. Фрикционы - возможно буксовали, как проверить? В 1й группе есть 3 показателя оборотов, по ним смотреть, что они означают?1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
04.01.2015, 16:53 #1499
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0streamer, вопрос на засыпку, как себя чувствует дмрв?... давка на пакет зависит напрямую от его показаний... при занижении массового расхода могут буксовать пакеты... но будет ошибка по контролю передачи... берется она с разницы оборотов первичного и вторичного валов... хотя там есть определенные допуски...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.01.2015, 19:39 #1500
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0FLYTs, ДМРВ менял осенью, показания похожи на правдивые.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46