0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. Коробка EZS (по вину) Двигатель AWM Америкос, то что с 5-4 удар уже как бы не особо напрярает, в городе езжу на 3 в основном. Но тут такая проблемма раньше не было, утром однажды пришел машина не завелась и не крутил стартер даже, спасибо форуму, почитал, была такая проблемма и когда постучал по селектору АККП завел пасик. Но теперь стало чаще такое, это как то решается ?
--- Добавлено чуть позже ---
Общий салам всем! Как у всех почти с P на D и R ударчик, с 5-4 тоже, но еще и R не всегда включается (как бы проскальзывает ничего на БК не показывает, надо по новой чуть двигать на R) , что за беда ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А предыдущие посты почитать не?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Н91-клапан регулир. давления масла(код товара 0501 210 725) и ДМРВ ? почему приходиться постукивать по селектору ?
--- Добавлено чуть позже ---
Главное когда стукнешь легонько по селектору АКПП, что то там жжужит и норм заводиться. Не удобно когда люди в машине ) Как решить ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
У брата на пассате коробка 5НР19 пинки с 5на4 и при переключениях d-r вылечелись промывкой гидроплиты и заменой главного регулятора давления на ней.( желтый) теперь все идеально
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот плавность переключений к регулятору отношение почти не имеет, вот тут да, гряз в блоке.
Только не забывай, после того как ты залил туда масло из бублика туда налилось новой грязи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Как я понимаю в коробке есть что то вроде магнитного рычага, когда он переходит в определенное положение типа N или Р машина может завестись,у меня бывает сяду в машину пока не постучу легонько и не передвину в с Р на N не заведется... Еще R не всегда точно встает, приходиться двигать еще раз, т.е они не правильное положение имеют и их надо регулировать ? что бы норм заводилась без танцев с бубном типа постукивания по АКПП и передвигания селектора. Комрадэ кто что посоветует кроме как поменять машину )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
b5 ahl, при спокойной езде на ровной дороге, бывает что гдето около 1500 1600 об начинает переключаться то на 4 то на 3, туда сюда прыгает (при неизменном нажатии на педаль газа). Скажите, это нормально? Если больше газу дать то может переключиться на 3, а может и с низких пытаться вытянуть на 4.
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Свечи давно менял? Если свечи не оригинал, попробуй поставить оригинал.b5 ahl, при спокойной езде на ровной дороге, бывает что гдето около 1500 1600 об начинает переключаться то на 4 то на 3, туда сюда прыгает (при неизменном нажатии на педаль газа). Скажите, это нормально? Если больше газу дать то может переключиться на 3, а может и с низких пытаться вытянуть на 4.
Заранее спасибо за ответ.
Ну и вообще стоит сделать диагностику ДВС. Маловероятно что причина в АКПП
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Doxtur,
Имеет.
ЭМ клапан регулирует управляющее давление плунжера регулятора давления(в плите), а вот он уже регулирует давление.
Возможные причины низкого или неверного давления
- чудит ЭМ регулятор
- чудит гидравлический плунжер регулятора давления ( иногда из за грязи его просто закусывает)
Всю плиту наверно действытельно смысла мыть нет, но вот плунжир регулирующий давление надо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну тут выбор передачи осуществляется исходя из нагрузки отданной с моторника, угла дз, скорости, и прочих факторов... если акпп не может определиться на какой передаче ей двигаться дальше... значит меняется одно из этих условий... начать нужно с помывки и проверки ДЗ, опресовки впуска (сигнал нагрузки - читай ДМрВ), осмотреть и проверить механизм измениения геометрии впускного колектора... а далее по ситуации, не исключены проблемы с контактами в цепи обмена эбуд - блок акпп...b5 ahl, при спокойной езде на ровной дороге, бывает что гдето около 1500 1600 об начинает переключаться то на 4 то на 3, туда сюда прыгает (при неизменном нажатии на педаль газа). Скажите, это нормально? Если больше газу дать то может переключиться на 3, а может и с низких пытаться вытянуть на 4.
Заранее спасибо за ответ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая проблема с акпп ехал по трассе сильный толчок запахло паленым коробка встала в аварийный режим, задняя пропала, включаешь драйв машина не едет пока газ не нажмешь. С утра на холодную завожу аварийный режим пропадает, но задняя не едет. что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Это была АКПП. Вскрывать, снимать плиту, разбирать и смотреть. Если криминала в плите нет, снимать АКПП.Такая проблема с акпп ехал по трассе сильный толчок запахло паленым коробка встала в аварийный режим, задняя пропала, включаешь драйв машина не едет пока газ не нажмешь. С утра на холодную завожу аварийный режим пропадает, но задняя не едет. что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так точно, у семи нянек - дитя без глаза...
Есть только один основополагающий параметр безглючной работы АКПП (включая и вариатора), это индикаторный крутящий момент на валу двигателя.
Всё остальное - при очевидной исправности датчиков, это только пустая потеря времени и средств.