0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Спрашивал. Ответ. Точно узнать можно только увидев старый.![]()
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Ну так в том же экзисте пробивали и по вину и по буквам коробки. Сказали что стоит 01V 927 333 A. Но он черный. Я начитавшись форумов что в коробках моего года стоит желтый регулятор еще раз сгонял в офис exist, опять сказали что стоит то что мне прислали. Вот теперь хз чего делать. Буду искать конторку по коробкам и там узнавать. Да и заберут они его обратно, почти месяц прошел.![]()
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Alexmaster80, а ты уверен что у тебя родная коробка?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Doxtur,По вину FAL и по факту FAL.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Нет. Любой адекватный магазин скажет, что есть 2 варианта, а не будет со 100% уверенностью говорить о конкретном клапане.
Alexmaster80, для переднеприводных авто я никогде не видел черного клапана. Всегда желтые стояли, но у тебя полный привод. Тут может и черный стоять.
С другой стороны габаритные размеры у клапанов одинаковы, но черный клапан поддерживает чуть большее давление в системе. Возможно, как раз рассчитан на полный привод.
--- Добавлено чуть позже ---
И каким же образом?![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
у меня передний привод и стоит черный клапан автомат работает без нареканий,
когда мучался с ремонтом своего автомата перечитал много литературы в одном мануале ZF вычитал что по номеру можно определить что стоит в акпп, при ремонте своей акпп сравнивал что за регулятор написан и что стояло по факту, все совпало!
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо FLYTs .Йозефу написал, он нашел ЭБУ и мой пасик снова "живой"![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
eger, я ж говорил, что у него "Мозгов" От коробок как у "Гудвина"... хочу механику уже... а доллар
... самому лень ставить...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем пассатоводам.Passat B5+, 2001 года, 1.9 TDI ( AVF) Возникла такая проблема: при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 передачу появляются ощутимые толчки, особенно на холодную. На горячую толчки присутствуют но уже меньше. При езде на типтронике такая же песня. На горячую толчек периодически проявляется, если трогаться потихоньку. Если тронутся по резвее толчки бывают, но очень редко. Масло менял 700 км назад, проблема не ушла.Прошу откликнуться всем не равнодушным. Заранее огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну почему? Почему многие думают что заменой масла можно решить проблему пинков?Привет всем пассатоводам.Passat B5+, 2001 года, 1.9 TDI ( AVF) Возникла такая проблема: при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 передачу появляются ощутимые толчки, особенно на холодную. На горячую толчки присутствуют но уже меньше. При езде на типтронике такая же песня. На горячую толчек периодически проявляется, если трогаться потихоньку. Если тронутся по резвее толчки бывают, но очень редко. Масло менял 700 км назад, проблема не ушла.Прошу откликнуться всем не равнодушным. Заранее огромное спасибо!!!
Начинать надо с замены регулятора давление.
Проверить расходомер.
Проверить состояние мозгов АКПП.
Ну и вообще об этом пишут на каждой второй странице.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
b5 ahl, при спокойной езде на ровной дороге, бывает что гдето около 1500 1600 об начинает переключаться то на 4 то на 3, туда сюда прыгает (при неизменном нажатии на педаль газа). Скажите, это нормально? Если больше газу дать то может переключиться на 3, а может и с низких пытаться вытянуть на 4.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забыл упомянуть:
Регулятор давления менялся 60 тык. назад
Ошибок по АКПП нет.
А вот с проверкой расходомера пожалуйста поподробнее! (если имеется ввиду скинуть фишку и попробовать прокатиться, то пинков вроде нет, но долго не ездил т.к. это вредно, и машина сразу тупая становится)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Это не показатель. Если у тебя например неисправен комп у коробки, регулятор может гореть за 5000км.
--- Добавлено чуть позже ---
В случае с АКПП скинуть фишку не прокатит, мало того это не рекомендуется. Только подменой на заведомо рабочий.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Записей по выходу из диапазона регулирования НФ, часом, не возникало? Дизелю для формирования сигнала нагрузки воздух не нужен, его и так всегда в избытке.Привет всем пассатоводам.Passat B5+, 2001 года, 1.9 TDI ( AVF) Возникла такая проблема: при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 передачу появляются ощутимые толчки, особенно на холодную. На горячую толчки присутствуют но уже меньше. При езде на типтронике такая же песня. На горячую толчек периодически проявляется, если трогаться потихоньку. Если тронутся по резвее толчки бывают, но очень редко. Масло менял 700 км назад, проблема не ушла.Прошу откликнуться всем не равнодушным. Заранее огромное спасибо!!!