0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лог вставил в предыдущем сообщении
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
skit100, А вот я и не угадал с бубликом.
По логам у тебя буксует фракцион с индексом Е.
Это в теории.
Нужен лог когда ошибки вылазят.
Если по бублику проскальзываниф не будет то Е.
Еще может поршень на пекете пропускать или гидравлика чудить из за грязногого масла и мазута.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эти логи как раз перед появлением ошибки. пробуксовок как таковых не наблюдаю. больше похоже что с запаздыванием проходит сигнал о включенной передаче. в вагкоме заметил, что передача физически уже переключилась а в ваге висит старая передача вот еще лог по 001 группе LOG-02-001-xxx-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Или есп сбрендило... Ошибка четко говорит о буксах именно пакетом... Вариант с конченным пакетом фрикционов... Травит муфта... Втулки от гидроблока... Косяк в гидроблоке... Грязь... Задиры... Конченное масло... Уровень масла... И еще паровоз раскладов... Начинай с простого![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
esp нет. начну с наверное с проверки уровня масла и его состояния. а там буду дальше думать
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Верное начало[emoji106]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FLYTs,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотя пред хозяин клянется-божится что все внутренности в коробке новые, бублик проверен...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
skit100, Я бы тоже клялся....
И говорил что перебирали у производителя
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Смотри уровень и течи... Особенно радиатор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! В моем городе производят замену масла в коробке с промыванием системы. Прочистится ли таким образом гидроблок?!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А сколько масла тебе придется купить?... Литров 25?... Проще снять и отмыть и результат будет лучше и три обема масла не надо покупать... Как сам отмоешь никто и никак не вымоет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет, просмотрел тему и не нарыл про свою проблему, сильно не ругайте если где-то тупанул или не дочитал)).Живу в провинции поэтому мастеров по акпп у нас нет. Машина в5 1999год? 1.8 турбо, акпп- 5HP19 DDT , началось с того , что встал на перекрёстке и после включения D авто не двинулась с места, заглушил завёл поехала, но загорелся чек. После длительного простоя , около 2 недель, ждал кабель, при включении D пинок не сильный потом второй, посильней и машину еле удерживаю тормозом, аж перед поднимается, потом глохнет. При включении R пинков тоже два, но не больших и авто не глохнет назад едет нормально. Проверил уровень масла, слилось грамм 300, Чёрное без запаха гари, сделал диагностику:
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
ошибки скинул, проблема осталась. Масло и фильтр конечно в ближайшее время поменяю, но куда ещё надо рыть подскажите.
09.11.14. Сегодня машина вообще не тронулась с места. На переключения селектора реагирует, немного дёргается, слышен не большой шум со стороны ног, как будь-то масло с воздухом или типа того , когда переключаешь, при добавлении газа есть не дольшие толчки в перёд. Ошибок нет. ПОМОГИТЕ Где рыть.
10.11.14. Проверил ещё раз уровень масла по всем правилам, долил грамм 800-900, пришла первая проблема, т.е. машину не удержать.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Matvey6868,
Разьем с АКПП сними, обезжирь спиртом или уайт спиритом, продуй, просуши и поставь на место. Если ошибка останется - датчик под замену .
С лягушкой в поиск, баян.
По замене масла аккуратно, можно влететь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, лягуху буду курить поиском, разьёмом займусь, потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Симптом: на горячую на при сбросе и последующем нажатии на газ при оборотах до 2000 - пинок, вроде люфта. Чувствуется на 1, 2 и 3й передачах. Пропорционально времени езды пинок всё больше отстает по времени от нажатия на педаль и удар становится жестче. Переключения передачи не происходит, поэтому не понятно чему там пинаться.
Хочу понять алгоритм работы коробки: Фрикционы же на низких оборотах не размыкаются, только в момент переключения? На малой тяге и низких оборотах гидротрансформатор разомкнут или замкнут? В этих коробках есть механизм, вроде обгонной муфты, или там всё заменяет гидротрансформатор?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Привет на каждой третьей , четвертой странице ссылка на ССп по 01v там по русски и в картинках что есть в коробке и зачем оно есть там...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, про алгоритм работы нигде не пишут, про механическое устройство в мануалах я читал. Может знаете, где про алгоритм работы можно почитать?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г