0

Датчик АБС у меня не работает с покупки. То забываю заказать, то находятся какие-то другие проблемы.
Это устроню. И к инжекторщику хотела заехать.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот хуже то я не сделаю коробке пока буду кататься на ней выяснять?
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Виктория П., по датчику абс иногда помогает просто постучать слегка тяжелым инструментом типо молотка... и разъем его почистить от корозии... так же проверить проводку в салоне... по мотору проверить герметичность впуска... работу вакуумной системы, системы вентиляции бака... помыть ДЗ... адаптировать ее... снять лог по дмрв... инжекторщики дядьки суровые... знаю наперед будут мыть форсунки... и нифига не изменится
, если только потом не придется их менять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Датчик чистили стучали. Не работает. Проводку в салоне не смотрели, не нашла схему(( заслонку мыли.
Остальным займусь. Спасибо.
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Проблема в ЭБУ АКПП.После морозов обнаружил ( через 20 минут езды) что горят все режим PRND24 на панели, но машина едет. При включении задней - небольшой удар и едет. После глушения и старта - все в порядке. Сегодня утром завелся - горят все режимы, выключился,снова завелся - все в порядке. Иногда при включении задней ощущался толчок ( на холодном двигателе), не обращал внимания. сейчас обеспокоился состоянием коробки - что это может быть и чем лечится?
ПыСы
Да. АКБ полудохлая. В морозы пару раз прикуривали .
--- Добавлено чуть позже ---
У меня америкос б5+ тоже так было.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я бы сказал в окисле на раземах правой передней стойки в салоне снизу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Виктория П., вам не мешало бы посмотреть основные места проводки которые заливает и сливы почистить в отсеке акб... проверить двери на предмет подтеканий из под дверной карты через порог... из электрики именно смотреть... собственно всех касается у кого имеются ошибки связанные с электрикой... Все проверки делаются с отключенной АКБ
1. Кожух эбуд (проверяется герметичность кожуха... разъем на эбуд... контакты под эбуд... разъемы отключаются и просматриваются на предмет окиси)
2. снимается пластик справа и слева, возле левой ступни водителя и правой переднего пассажира, соответственно... там много разъемов... поочереди отключаете и просматриваете...
3. под ковром водителя блок комфорта так же подлежит осмотру и сушке (если тербуется), под ковром пассажира эбу АКПП... действия те-же... осмотр, сушка если требуется...
делов там на час с небольшим все поглядеть... если придется принимать меры к спасению проводки, то подольше![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Блок комфорта и эбу АКПП в идеале, все сухо ни какой окиси. Как новое.
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а пункт 2 смотрели?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Только с водительской стороны слева смотрели. Тоже все норм.
Но как это может отображаться у меня на коробке. Из- за этого уж точно коробка пинаться не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
. Прокатился мужчина его выводы- на 1,2 - тишина, начиная с 3й на средних об 1900- 2500 начинаются удары по ходовой ( кажется что резко и очень часто бьёт коробка).
Вот моя беда.
FLYTs, Вы подсказали проверить ДМРВ, а вот проверить можно только через снятия логов? так сказать ручками не проверить это?
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну там все провода идут к блоку акпп... так что лучше поглядеть... по крайней мере еще один пункт в уверенности?... и датчик абс может заработает... если по правому ошибка...
дмрв проверить логами будет точнее всего... там наглядно можно пересчитать его показания исходя из наполнения... дмрв один из основных датчиков, как мотора так и коробки... с него берется фактическая нагрузка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Товарищи, был сломан ДМРВ. Сменил не BOSH. Сегодня спустя пару дней появились толчки при понижении скорости как в принудительном состоянии (торможением) так и накатом. Пинается стабильно на 60 км./ч. При наборе скорости толчков нет.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Какая причина была для замена ДМРВ?
1. Проверить разъем ДМРВ.
2. Сбросить адаптацию АКПП.
Неплохо бы снять логи с ДМРВ.
Далее смотреть в сторону регулятора давления в АКПП
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помыл плиту, заменил масло с фильтром. В результате коробка стала работать плавно, НО задняя так и не появилась. Что дальше посоветуете?Ребят, выяснились новые обстоятельства: сразу скажу, что ошибок нет, уровень масла в норме, проехал на машине 100тыщ- масло в коробке не менял, пробег- 210т.км. Так вот, завел сутра машину, втыкаю на "R", а она через 5 сек. ыыыкк(напряглась) и расслабилась, а машина на месте стоит. А когда прогрелась- поехала назад, и тоже, пока газку не поддашь. Нажимаю на газ (на задней)- останавливается. ДМРВ пробовал отключать- ничего не изменилось. Готовлюсь менять масло. И еще мне бы как-нить узнать модель коробки. У меня 5 ст. типроник, мотор дизель BHW, америкос. А то пора заказывать ремкоплект...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Вообщем как то так: В один прекрасный момент нажал педаль в пол, пнулась, вылезли ошибки......прочитал и увидел вот такое
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 066 906 032 AE
Компонент: MOTRONIC ME7.1 01 0003
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 63670
WVWZZZ3BZ2P129996 VWZ7Z0A4035463
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 J
Компонент: AG5 01V 2.3l4V RdW 1718
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Сначала не верил, что расходомер умер, так как ранее неделей назад ставил опять же новый BOSH , но когда прозвонил проводку от фишки до АБУД - провода окозались целыми, прозвонил сам датчик - рабочий вольтаж не выдавал. И все равно не верилось ,что ДМРВ - как же новый купил поставил. Полез под седенья в Блоки, в АБУД - они герметичны, нет ни влаги ни окиси. Единственное место где была влага и окись- это под АБУД за торпедой рулевой - но и там повытаскивал все провода , почистил WD-40 Specialist быстросохнущий очиститель контактов, так же спиртом, зубной щеткой и натфилем (вообщем там считаю всё ОК). как соединил все фишки и собрал обратно еще залил Hi-Gear Защита высоковольтной части зажигания (аэрозоль), 241 гр. Что ж после всей этой процедуры, пришлось смериться и купить еще 1 датчик Bosch 0 280 218 017 стоимостью 6640 рупей. Конечно работу бросить не мог, ездил с мертвым датчиком 2 недели со скоростью 60 км/ч. т.к. после 70 (наверное при переключении на 3 скорость он пиналась). Пришел датчик, поставил (попутно сменил лямду 1 ую, рваный рукав от ДЗ до ДМРВ, сбросил ошибки) все пропало. Машина поехала. А вчера этот КАБЕЛЬ давай опять пинаться при выше описанной ситуации.
Поясни как это сделать, пож! Сбросить адаптацию АКПП. Неплохо бы снять логи с ДМРВ. Далее смотреть в сторону регулятора давления в АКПП
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А зачем было покупать бош? когда скорее всего на твою машину есть вставка в расходомер оригинальная и цена где-то в районе 6000р.
Адаптацию АКПП можно сбросить через комп, либо скинув клеммы АКБ.
Логи так-же снимаются через комп, в базе знаний вроде бы были инструкции и софт
Регулятор давления находится в коробке.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, кто-нибудь, где искать с коробке поршень задней скорости? Все о нем говорят, а о его расположении ничего не известно. Думаю перебирать коробку, т.к. после замены масла и промывки плиты задняя не появилась. Ааа, забыл сказать, в поддоне коробки лежала резиночка (палочка 3-4см длина, 1мм диаметр) похоже от какого-то колечка. в гидроплите, где рядом расположены 2 одинаковых поршня под шплинтами, резиновые колечки имеются. Напомню о проблеме: коробка 01V, вперед работает нормально, а назад- только после прогрева авто, да и то только на холостых. Знатоки отзовитесь!!!![]()