0
-
24.11.2014, 19:28 #1321
-
24.11.2014, 22:44 #1322
- Регистрация
- 03.11.2014
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрался все таки с VAG-com мом до машинки. Вот что выдает по ошибкам
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 8D0 927 156 DK
Component: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111
Coding: 00101
Shop #: WSC 00028
VCID: 79FDE9D763C24D6
4 Faults Found
18258 - Powertrain Data Bus
P1850 - 35-10 - Missing Message from ECU - Intermittent
17114 - Gear Ratio Monitoring
P0730 - 35-10 - Incorrect Gear Ratio - Intermittent
17125 - Torque Converter Clutch
P0741 - 35-00 - Stuck OFF / No Power being transferred
17116 - Gear 2
P0732 - 35-00 - Incorrect Ratio
-
25.11.2014, 00:57 #1323
- Регистрация
- 25.11.2014
- Адрес
- РнД
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Всем привет!
Вот уже долго читаю данную тему, т.к. планирую взять B5+ на автомате, все больше не могу понять - насколько велик шанс попасть на ремонт. До этого владел японцем 2002 г. и А6 С6 2004 года. На обоих автомат работал как часы с пробегом далеко за 200 т.км.
Хотелось бы понять - есть ли вообще здесь счастливые обладатели автомата на B5+, которые просто ездят и АКПП никак не дает о себе знать? Перед покупкой само собой проверю его во всех режимах, плюс подключу вагком на предмет ошибок. Но хотелось бы избежать неожиданной поломки где-нибудь в поле.
-
25.11.2014, 01:35 #1324
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
25.11.2014, 15:03 #1325
- Регистрация
- 25.11.2014
- Адрес
- РнД
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
25.11.2014, 16:04 #1326
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
25.11.2014, 20:51 #1327
- Регистрация
- 01.04.2009
- Адрес
- Россия, Сургут
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 359
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
26.11.2014, 05:52 #1328
-
26.11.2014, 10:54 #1329
- Регистрация
- 01.04.2009
- Адрес
- Россия, Сургут
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 359
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Местонахождение на гидроплите.
Первоисточник фотографий https://passatworld.ru/showthread.php?t=190337VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
-
26.11.2014, 15:24 #1330
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0кто знает, проясните пожалуйста ситуацию с грибком уровня в акпп!? нафига он там вообще, у него же сливные отверстия на одном уровне с тем местом где он одевается на поддон...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
27.11.2014, 19:39 #1331
0Добрый вечер)) после кап ремонта акпп началась вибрация двигателя на холостых и при сбросе оборотов. До ремонта Акпп, проблем с этим почти не было. Иногда проскакивала легкая вибрация на холостых и не прогретом авто. Сделали акпп и началось...
Забрала машину и казалось бы вот оно счастье, но не тут то было, бешанная вибрация хоть на холодную, хоть на прогретую, также при сбрасывании оборотов. Хоть с 3,5 вниз , хоть с 2000 вниз. Спокойно еду только при резком наборе оборотов. Диагностика ни чего не показывает. ошибок нет. Куда бежать и что делать не знаю даже.
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
(Авто- пассат б5, AGZ, коробка - 5ти ст. типтрон.)VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
-
27.11.2014, 19:57 #1332
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!
Что делали с гидротрансформатором? Ремонт или новый?... Вопрос к установшикам- можно воткнуть коробку так, что не только вибрации будут... А еще и маслонасос прикончить на пару с бубликом... Однозначного ответа на ваш вопрос без разбора полетов нет...
Езжайте к ним пусть смотрят... Это не нормально... При любых раскладах их косяк... Или балансировшиков бублика...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.11.2014, 19:59 #1333
-
27.11.2014, 21:09 #1334
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
29.11.2014, 09:47 #1335
0Смотрели вчера установку..вроде бы все норм. Прокатился мужчина его выводы- на 1,2 - тишина, начиная с 3й на средних об 1900- 2500 начинаются удары по ходовой ( кажется что резко и очень часто бьёт коробка)
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё раз была на диагностике, думала что при таких явных отклонения что-то покажет. Но ошибок так и не показывает.
На машине ездить не вариант становится, так как все симптомы становятся сильнее и чаще.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонтировали.
К ним вопрос был, говорят что это не коробка. И искать надо где-то в другом месте беду.VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
-
29.11.2014, 13:01 #1336
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0чтобы, сказать что-то нужны как минимум логи с коробки... а так, в режиме частичной нагрузки на малых оборотах может быть как коробка, так и мотор... например пропуски зажигания, давление топлива... иные проблемы... дмрв... блок абс\ESP... первая жалоба была про вибрацию на хх в D... это указывает на плохо отремонтированный ГДТ... возможно имел место неверный контроль уровня масла... при нехватке литра - полутора будет "родео" на малых оборотах и частичной нагрузке... это когда машина пытается наездника сбросить... логи надо снимать 001/007/009 по коробке... лучше даже 001/007 частота опроса будет выше... и желательно поймать на них этот эфект...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.11.2014, 13:13 #1337
0Попробую освоить логи. Шнур есть. Может что-то и получится. Я так понимаю на сто мне это не сделают.
VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
-
29.11.2014, 13:20 #1338
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0тут вариант такой... до ремонта были проблемы схожего характера... или традиционно коробка встала в аварию и передвигалась на одной передаче?... какие были ошибки?... при ремонте, что именно менялось?... радиатор мастера меняли?... проверялся ли, мылся гидроблок? ... марка залитого ATF?... небыло ли замеса ATF c Ож или трансмиссоинкой из ГП (главной передачи?)... ошибки по блоку абс или по мотору присутствуют?...
то есть следует собрать максимум инфы по этому вопросу... а так это стандартный вариант... коробочники посылают к мотористам, те к электрикам и диагностам, и обратно по кругу....#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.11.2014, 14:46 #1339
0Коробка в аварийный режим не стала. Началась пробуксовка на всех скоростях.
При ремонте меняли соленойды, муфта -рем комплект, рем комплект дисков, радиатор не меняли ( они не смогли разогреть ее до нужной темп. И сказали приехать на проверку через 1000)
Замеса не было. Из ошибок - л- зонд и не работает передний датчик АБС. Больше ни каких ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в док не указано, но как они обьясняли в коробку льется только один вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Все что предоставили по ремонту. Плюс гарантийный талон.VW Passat B5(немец) VR5 2.3 (AGZ)
-
29.11.2014, 16:03 #1340
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0это желательно починить... особенно абс... не вижу в распечатке маслонасоса... и цены ... бублик в среднем по Москве сделать 7-9... Обмен гидроблока на востановленный со всеми соленойдами = 12 тыр... исключает как минимум три пункта расходов... ну да ладно... буксов пакетами у вас нет (по крайней мере в допуске они) была бы ошибка... а вот по проблеме снимайте логи... будет видно кто виновен... системы мотора или коробка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46