0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!Когда еду чуствую постоянно переключение скорости дергание бывает при торможении толчок не сильный.машину купил месяц назад и столько проблем вылазиет что я уже сам не рад обьем 1,6 автомат 1998 год
При стоянке при переключении по скоростям не пинает не дергает.
причина пожла после того как оторвал бампер а там с ним какой то черный датчик возле бампера.
новенький если не по теме пишу простите
Заранее спасибо!![]()
LТак там же 5HP19.... На 1.8T чо то другое?Зы я тут случайно обнаружил, что у меня стоит коробас от V6... может поэтому я его никак не уложу
... 5 на 100 км\ч 2000 об... мне нравится
, а еще больше что третья до 170
теперь я понял тайный смыlсл слов мастера... (когда бублик забирал с ремонта)... он ухмыльнулся и сказал он не от 1,8T... долго отездит
проблем не будет
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Бублик другой на 1.8т... передаточные числа... И диф на v 6 покрепче чем на турбаках...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Doxtur хреново что они туда до кучи w12 не впихнули... А налог от турбака бы остался... Вот тогда точно Лего было бы БоЛьШое... А так поставили контракт в конторе из-за трех гнилых проводков... И слили машинку за недорого так как она всё равно все режимы на приборке засвечивала
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня passat b5 (1.8T AEB 150) АКПП 5ст. типтроник.
После замены масла, через пару недель вылавило масло через сальник передний. ездил пару дней без масла.(как начала тупить сразу повез на проверку уровня масла, мне сказали там 1.5литра)
Я оставил авто в сервисе, на замену сальника и долив масла. Но после снятия мне перезвонили и сказали, что коробку надо везти в ремонт, что просто так выдавить масло немогло и тд.
Так вот хочу узнать, в чем может быть эта проблема? может не грамотно мне масло сменили ( залили выше уровня, либо просто мало не подошло(лили LT масло..фирму непомню честно.)
И что примерно случилось в коробке.
PS: Так же ищу сервис по акпп куда обратиться, в Нижнем Новгороде, но пока что спрашиваю тут.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет . Ребят может кто знает , хочу помять фильтр с прокладкой на коробке 1N так вот вопрос такой сколько нужно ATFки заливать кто нить знает ? заранее спасибо и извияюсь мож не в тему .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет. Такая беда приключилась, загнал машину на ремонт акп, мастера пропали вместе .....с АВТОМАТОМ. В связи с чем вопрос, стоял коробас EZS, какие траблы могут быть при замене на аналогичную коробку?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем добрый вечерок ! ребят щас снял поддон своей АКПП , энные вопросы возникли , первое фото вроде все блестит, но вот это уплотнительное кольцо
осталось в плите когда фильтр новый буду ставить его так же установить в плиту или оставить на фильтре ? Следующий вопрос меня напугал вот такая какая грязь на фильте
разница там где блестит это я протер , это норма ? Потом вот следующее когда снял поддон фильтр вавалился вместе с ним и на поддоне с внетренней стороны вот такие следы
может такое быть что фильтр просто отошел и коробас работал без него ? На магните стружки небыло . На счет ошибок по ваг кому была один раз чо то там с гидромуфтой , стер один раз и больше не появлялась . А почему полез в коробку прокладка подтекала , и подумал раз полез так менять и фильтр и масло хотяб частично . Извиняюсь за многословие , пытался обьяснить свои вопросы доходчиво . Спасибо всем кто откликниться .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, акпп типтроник недавно обнаружил чтона на типтронике когда едеш третья передача иногда не включаеться с первого раза со второго, и на драйве чувствуеться что как то не так он со 2 на 3 переключаеться , что там может быть? масло менял 5 тыс назад, ошибок по коробке нет. помогите плз, заранее спасибо!
Passat b5+ 2.8 v6 30v 4motion 2002год
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Всем добрый день. Вопро в следующем. При переключении с R на D ощущается толчок который отдается на кузов. Если с паркинга или с нейтрали то все нормально. причем пинок только когда на задней постоишь с тормозом пару секунд а потом на драйв и пинок. масло не горелое менялось 26000 назад вместе с фильтром. может это быть из за подушки какой нибудь???
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первая передача буксует, сильно пинается в режиме R и D
Passat b5+ 1.9, AVF, 2002 г.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте! Подскажите что с этим делать! Первая передача буксует, сильно пинается в режиме R и D
Passat b5+ 1.9, AVF, 2002 г.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста, что делать на первой передачи буксует, а на режимах D и R пинается!
Passat b5+ AVF 1.9 2002 г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Владимир2204, уровень масла смотреть... если нет долить... если есть уровень... снимать поддон оценивать состояние масла наличие стружки и тп...
ну и ошибки посмотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Doxtur, а если заменил:dobruy, нехилый пинок под жопу при резком торможении это с вероятностью 90% регулятор давления масла, желтый такой.
Вложение 120240
В центре плиты, чуть выше отвертки
А вот когда обороты есть, а машина не едет, это возможно гидротрансформатор.
Я бы начал с проверки уровня и качества масла и замены регулятора.
Масло тебе надо будет 7-8 литров на замену в случае если будешь менять регулятор. 450р за литр примерно.
Прокладка(только оригинал) и фильтр. 2000р наверное
Регулятор давления масла около 3000р
Процедура по замене регулятора давления стоит около 3000-3500р.(В Москве)
Ну и я бы потом ещё раз масло поменял.
Вот тут можешь почитать как я капиталил коробку и что почем вышло. Там есть необходимые для тебя элементы и процедуры ремонта.
- регулятор давления,
- масло,
- фильтр и прокладку поддона
А пинок при включении R остался, и так же осталось подтупливание при переключении с 2 на 3 (крутит до 3000), и пинок под сброс газа когда коробка не успела воткнуть 3ю при разгоне со 2й? Что делать?
Знакомый недавно тоже менял регулятор давления (у него тоже пинки появились), менял в сервисе, пинки остались, поехал в гараж, разобрал коробку, снял/поставил тот же регулятор и пинки пропали. Может ли быть какой-то вариант что у меня так же, что-то не так поставили?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Очень даже может быть, могли поставить заведомо мертвый или неподходящий по параметрам регулятор.
Может быть что-то с проводкой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Есть такая фигня как адаптация коробки, обычно её делают при манипуляциях с агрегатом. Если её не сделать, симптомы могут проявляться ещё несколько километров после ремонта.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Т.е. её могли не сделать в сервисе, поэтому так? И получается она должна пройти (нужно просто покатать машину)? "несколько километров" - это сколько, 100-200?
Можно ли отогнать в сервис, сказать сделать адаптацию, если не делали или уже не прокатит (т.е. сразу нужно было)?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
dobruy, гидроблок мыли?... жиклеры в плите на своих местах?... дмрв проверяли?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Вот этого не знаю.. я попросил заменить регулятор давления масла+само масло+фильтр+прокладку.
на сим всё.
А нужно было мыть гидроблок еще?
Просто мне посоветовали заменить регулятор с маслом, фильтром и прокладкой..
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км