0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тему полностью не читал, признаюсь. Гуглил информацию просто и искал отзывы.Ну ты вообще не читатель темы и лентяйВот тебе ленивая ссылка https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
А вообще цена на ремонт АКПП по Москве одинаковая почти везде, около 80-90к
Но надо понимать что где-то ремонтируют и ставят новые запчасти, а где-то берут "живые" запчасти с донора.
--- Добавлено чуть позже ---
Arhhhww, ты просил вменяемый сервис по АКПП где сделают нормально и будут отвечать за работу если что не так, я тебе назвал этот сервис.
А тут решил спросить реальные отзывы людей которые чинили свою коробку и потом она работала как надо)
--- Добавлено чуть позже ---
Так, хорошо. VAG s дает гарантию, но она не вечная же.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Так этот вопрос на каждой второй странице, даже тему читать полностью не обязательно.
У меня 48000км после ремонта, на 40000 менял масло.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Помогите вот с такой проблемойЧто теперь делать?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Dato001900, на разборе купить бу селектор, либо это засверлить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А номер кулисы или селектора не подскажешь? В сети ищу уже второй день, не могу найти![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Спроси тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=623
зы и фото прикрепи Пусть Seregas Поржет... как угораздило
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да психанул с легкаСпроси тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=623
зы и фото прикрепи Пусть Seregas Поржет... как угораздило
и не сильно то ударил, а он взял и сломался. Друзья теперь все угарают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот информация с эльзы:Ну если люфт приличный... Думаю масло покинуло диф через замученный сальник... Сколько и как надо мануал на коробку глядеть... Фланец обычно крепится к оси болтом... Или там не так?... Четырех ступки в глаза не видывал... Надо Эльзу открывать и глядеть... Либо искать фотоотчет... Сфоткал бы... Может были бы идеи... Слабо верится что трипод в коробас втыкается валом со шлицами и стопорным кольцом... Если так и проблемным местом является ось дифференциала то придется искать диф в сборе...
– Снять правый приводной вал -1- →Ходовая часть, оси, рулевое управление передний и полный привод; Группа ремонта40.
– Поддеть колпачок, для этого вставить отвертку в центр колпачка.
– Подставить поддон -V.A.G 1306-.
– Снять стопорное кольцо фланца шарнира.
A34-0138
– Извлечь фланец шарнира.
На рисунке:
23 крышка
24 стопорное кольцо
25 сам фланец
15 ось с дифференциалом, на которую одевается фланец. Вот в соединении фланца и этой оси имеется люфт, который я не могу никак устранить. Новый фланец стоит 8 тысяч почти, и ехать будет месяц с копейками, или покупать на разборке. Но врятли кто-то даст скрутить его с нормально рабочей коробки. Либо перетачивать его, и поправлять горку шлицевой части. Но как это сделать, и где - я без понятия. Есть у кого какие соображения на данный счёт? Сейчас машина стоит в гараже, со снятым валом и этим фланцем.
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Здравствуйте! Помогите советом, будьте добры, такая проблема - на АКПП-типтроник, на холодную при торможении, в момент переключения 5 на 4 толчек-удар, причем сила удара зависит, как я заметил, от того, как резко давить на гашетку перед этим. Проблема уходит, если заглушить и снова завести после езды около 10 км. После, пока машина теплая проблемы нет. Езжу с этой бедой два года, так как мне несколько человек говорили, что на моей коробке масло менять нельзя - вроде оно как на весь срок службы и, если поменяю, то угроблю автомат.Щупа на коробке нет. Компьютерная диагностика ошибок не выдает. Наездил уже 100 тыс таким образом
Но в последнее время это начало прогрессировать - появились тычки при переключении 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, но и они пропадают, если заглушить на несколько секунд и снова завести. Подскажите, пожалуйста, можно ли менять масло и насколько эта проблема серьезна и как ее решать? Спасибо.
VW Passat Variant 1.8T АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По поводу вала дифа понятно... Традиционно метал фланца мягче метала вала... Нужно оценить состояние шлицевого соединения на именно на валу... Если оно в удовлетворительном состоянии то заменить фланец... Если новая деталь будет иметь люфт на валу... Придется менять диф либо колхоз... В виде расточки вала на соединение меньшего диаметра и возможно другого типа... И изготовление фланца под него...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все симптомы мертвого регулятора давления n91 на лицо... Замена масла в вашем случае рискованный шаг... Может привести к необходимости кап ремонта... Но если продолжать ездить так... Ремонт будет дороже... Риск повреждения муфты переднего хода... Лечение... Обратить внимание на температурный режим коробки... По снятию поддона... Оценить наличие стружки и состояние масла... При необходимости заменить радиатор... Проверить вискомуфту... Промывка гидроблока замена регулятора давления... И новое масло раз в 50 - 60 тык... Иначе весь срок службы сократится в несколько разЗдравствуйте! Помогите советом, будьте добры, такая проблема - на АКПП-типтроник, на холодную при торможении, в момент переключения 5 на 4 толчек-удар, причем сила удара зависит, как я заметил, от того, как резко давить на гашетку перед этим. Проблема уходит, если заглушить и снова завести после езды около 10 км. После, пока машина теплая проблемы нет. Езжу с этой бедой два года, так как мне несколько человек говорили, что на моей коробке масло менять нельзя - вроде оно как на весь срок службы и, если поменяю, то угроблю автомат.Щупа на коробке нет. Компьютерная диагностика ошибок не выдает. Наездил уже 100 тыс таким образом
Но в последнее время это начало прогрессировать - появились тычки при переключении 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, но и они пропадают, если заглушить на несколько секунд и снова завести. Подскажите, пожалуйста, можно ли менять масло и насколько эта проблема серьезна и как ее решать? Спасибо.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
И этот вопрос на каждой второй страницеЗдравствуйте! Помогите советом, будьте добры, такая проблема - на АКПП-типтроник, на холодную при торможении, в момент переключения 5 на 4 толчек-удар, причем сила удара зависит, как я заметил, от того, как резко давить на гашетку перед этим. Проблема уходит, если заглушить и снова завести после езды около 10 км. После, пока машина теплая проблемы нет. Езжу с этой бедой два года, так как мне несколько человек говорили, что на моей коробке масло менять нельзя - вроде оно как на весь срок службы и, если поменяю, то угроблю автомат.Щупа на коробке нет. Компьютерная диагностика ошибок не выдает. Наездил уже 100 тыс таким образом
Но в последнее время это начало прогрессировать - появились тычки при переключении 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, но и они пропадают, если заглушить на несколько секунд и снова завести. Подскажите, пожалуйста, можно ли менять масло и насколько эта проблема серьезна и как ее решать? Спасибо.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите пожалуйста советом. При включении R происходит повышение оборотов двигателя и есть небольшой толчёк поэтому, т.е. ДЗ сама повышает обороты примерно до 1000. На D так же, но просто зад машины приседает. Едет машина нормально без толчков и прочих косяков. Ведь обороты должны стоять на месте, что делать?
VW Passat Variant 1.8T APU АКПП Типтроник 1998 г.в. америка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите:
1) АКПП при включении "R" , переключается с задержкой около 3 сек,может чуть меньше, но при этом,такое ощущение что она переключается два раза,на горячую не очень чувствуется,а на холодную тычки сильные,ездил в сервис,есть запотевание на поддоне ,приговорили масло поменять,вместе с работой,и зч. выйдет около 400$
2) еще заметил такую хрень, когда еду на "3" скорости ,2000тыс.ч оборотов, при нажатой педали газа, перед тем как переключиться на "4" ,машина, как будто качается,вперед назад.
может не достаточно правильно разьяснил...но все же..![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Мистер Жэ, проблему двойного переключение задней заменой масла не решить. На сколько я помню это связано с какой-то резиночкой в гидроплите, возможно проблема в одном из барабанов. В любом случае только вскрытие покажет.
По поводу второй проблемы стоит проверить подушки АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, подскажите в моем случаи.а то написал в теме,а там тишина,все же вы доктор!.https://passatworld.ru/showthread.php?t=199094
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вот такая проблема у меня. При включении D на приборке начинает моргать а потом тухнет совсем не если ставишь R или 4,3,2 всё норм. Когда эта проблема появилась первый раз коробка не переключала совсем так и ехал 30 км в час потом сделал диагностику ошибок не показала после этого ставлю на 4 и передвигаюсь так пока без проблем. Подскажите в чём проблема.Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь знает в чем причина?Всем привет! Помогите пожалуйста советом. При включении R происходит повышение оборотов двигателя и есть небольшой толчёк поэтому, т.е. ДЗ сама повышает обороты примерно до 1000. На D так же, но просто зад машины приседает. Едет машина нормально без толчков и прочих косяков. Ведь обороты должны стоять на месте, что делать?
VW Passat Variant 1.8T APU АКПП Типтроник 1998 г.в. америка
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ещё такой вопрос. На 2 передаче с нажатой педалью в пол автомат переключается за 1 раз. Если нажать на 30-40%, то идёт двойное, а то иногда и тройное переключение. Это помирающий соленоид или что-то ещё? Масло в коробке новое, грязи и стружки от фрикционов при замене не было.
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN