0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Неромантик, ДЗ поменять наверное придется, чистка тут не поможет. Бошевская ДЗ около 12000р
Надо бы конечно подкинуть заведомо рабочую ДЗ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Неромантик,
смотри проводку от ЭБУ до БУ акпп...ошибка явно указывает на проводку... Именно это я и имел ввиду когда говорил про сравнение нагрузок в моторном блоке и блоке акпп...частый дефект в "зеленых" разъемах на салонном щите проводки... расположен на стойке под пластиком в районе правой стопы переднего пассажира... дроссель тут не при чем...как вариант окисл на разъеме эбу...либо сгнили провода в косе к блоку акпп (он под ногами переднего пассажира под ковром)...читай выше там есть как проверять ссылки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Доброго времени суток) у меня такая проблема, появился рывок при включении D на горячую, на холодную рывка нет( кто знает, что это может значить и что сделать, чтоб полечить? Заранее благодарен
VW PASSAT VARIANT B5+ 2.8 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
в первую очередь проверь уровень масла в коробасе. из=за недостатка уровня температура выше
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ок, попробую все это проверить. значит, не зря эта ошибка по дз выходит не по двигателю, а по акпп.Неромантик,
смотри проводку от ЭБУ до БУ акпп...ошибка явно указывает на проводку... Именно это я и имел ввиду когда говорил про сравнение нагрузок в моторном блоке и блоке акпп...частый дефект в "зеленых" разъемах на салонном щите проводки... расположен на стойке под пластиком в районе правой стопы переднего пассажира... дроссель тут не при чем...как вариант окисл на разъеме эбу...либо сгнили провода в косе к блоку акпп (он под ногами переднего пассажира под ковром)...читай выше там есть как проверять ссылки...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Именно так... выходит из ЭБУ корректный сигнал а приходит в БУАКПП некорректный...по дороге где-то теряется...выглядит это так... водитель педалью задает примерно 40% нагрузку ЭБУ ее обрабатывает вычисляет на основе датчиков реальную и усредненную отдает в коробку, а до нее доходит бред переодически...где-то проводок подгнил имхо...
советую нарыть инфу по взаимодействию узлов для твоей машинки...типа блок схемы куда и откуда приходят сигналы...типо -связка эбу- буакпп - дз - расходомер...станет яснее какой участок копать...
я запутался у тебя же четырехступка помоему с атмо мотором?
оформил бы подпись
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=178688
освежу ссылку на тему в которой присутствует твоя ошибка по дз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
отлично, погляжу вечерком дома по ссылке инфу... сообразил, как подпись создать наконец-тоИменно так... выходит из ЭБУ корректный сигнал а приходит в БУАКПП некорректный...по дороге где-то теряется...выглядит это так... водитель педалью задает примерно 40% нагрузку ЭБУ ее обрабатывает вычисляет на основе датчиков реальную и усредненную отдает в коробку, а до нее доходит бред переодически...где-то проводок подгнил имхо...
советую нарыть инфу по взаимодействию узлов для твоей машинки...типа блок схемы куда и откуда приходят сигналы...типо -связка эбу- буакпп - дз - расходомер...станет яснее какой участок копать...
я запутался у тебя же четырехступка помоему с атмо мотором?
оформил бы подпись
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=178688
освежу ссылку на тему в которой присутствует твоя ошибка по дз...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Добрый день.
Симптомы: Заметное переключение передач при езде. При переключении с 1 на 2 в медленно тянущейся пробке иногда пинается, преимущественно в жару. При переключении с D на R происходит пинок, но при переключении с R на D все в порядке. Пару раз происодило следующее, переключаю с D на R, по ощущениям передача быстро переключилась, отпускаю тормоз и машину начинает трясти при движении назад, затем сразу нажимаешь снова тормоз, подержишь 1-2 секунды, отпускаешь - и уже все хорошо. Компьютерная диагностика никаких ошибок по АКПП не показывает. Недавно менял турбину, параллельно глянули, масло в коробке все черное уже, явно давно не менялось, если менялось вообще.
Вопросы: С чем все вышеперечисленное может быть связано? Спасет ли в такой ситуации замена фильтра и масла? Или лучше не химичить самим и ехать на полную переборку на сервис?
P.S.: Больше всего проблемки проявляются в сильную жару, в сильный холод все гараздо спокойнее.
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TikkireyFrost, выше все описано...мойка радиаторов с разведением, проверка вискомуфты... проверка ДМРВ и сравнение нагрузок в моторном и коробочном блоках...и тд и тп...это если механической части не касаться...а так докатывать и копить если сейчас нет возможности капиталить...а если есть желание и бабло то можно и сразу...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
TikkireyFrost, ну у меня иногда трясет при начале движения вперед, крайне редко.
А вообще проверь уровень масла.
есть пинки на пониженую с 5 на 4?
Если есть деньги на переборку, то ехать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну кстати при капиталке тоже надо сделать мойку радиаторов, а возможно даже замену радиатора и проверить ДМРВ. А ещё заменить регулятор давления масла обязательно.TikkireyFrost, выше все описано...мойка радиаторов с разведением, проверка вискомуфты... проверка ДМРВ и сравнение нагрузок в моторном и коробочном блоках...и тд и тп...это если механической части не касаться...а так докатывать и копить если сейчас нет возможности капиталить...а если есть желание и бабло то можно и сразу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
При переключении с 5 на 4 не пинается. Вообще при передачах выше 3-й чувствуются иногда переключения, но не пинается. По поводу ДМРВ.... Пару недель назад был на полной диагностике мотора у Сергея Базарова, по поводу ДМРВ ничего не сказал, заменили байпас и еще пару патрубков, и выявили несколько плохо работующих клапанов. А так в целом все в порядке: давление масла и топлива в норме, компрессия во всех цилиндрах выше 12-и, из ошибок показал только пропуски зажигания в третем цилиндре на больших оборотах (заменили катушку и порядок). Насчет радиатора... Не мыли, но почистили, когда разбирали морду и меняли турбину месяц назад. На радиатор грешите, потому что думаете, что не достаточно хорошо масло в коробке охлаждается?TikkireyFrost, ну у меня иногда трясет при начале движения вперед, крайне редко.
А вообще проверь уровень масла.
есть пинки на пониженую с 5 на 4?
Если есть деньги на переборку, то ехать.
Ну кстати при капиталке тоже надо сделать мойку радиаторов, а возможно даже замену радиатора и проверить ДМРВ. А ещё заменить регулятор давления масла обязательно.
А что может такого быть с вискомуфтой, что влияет на работу коробки? Я понимаю, если она в принципе клинит, то значит ее надо менять, но это вроде сразу заметно.
Перебрать коробочку конечно же хочется.... Но не знаю, сколько денежек понадобиться... Как думаете, 15тыр хватит подлатать коробочку? У меня вроде бы серьезных пробем не наблюдается... И раз уж пошла такая тема, что скажите про контору "Трансматик" (http://www.transmatic.ru/)?? Советовали, как хорошую и приемлемую по ценам. Или есть конторы получше и понадежнее?
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
TikkireyFrost,
1. радиаторы мыть надо хотябы 1 раз в год
2. вискомуфту проверить просто, надо попробовать её остановить. Лучше использовать для этого газетку, если вискомуфта легко останавливается, значит менять.
3. зачем тебе какая-то непонятная контора по ремонту АКПП? Обратись к нашим партнерам VAG сервис.
4. 15 тыщ рублей на полную переборку точно не хватитПочитай мой дневник, там есть ориентировочные расходы по данным на начало 2013 года.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Понятно, что на полную переборку не хватит. Но может полная переборка и не требуется. У меня приятели в Техноматике коробку пару месяцев назад делали. Потестили, подиагностили, почистили, заменили масло, фильтр, датчик давление, что-то еще по мелочи и все! 12тыр за все и машина стала ездить как в сказке!TikkireyFrost,
1. радиаторы мыть надо хотябы 1 раз в год
2. вискомуфту проверить просто, надо попробовать её остановить. Лучше использовать для этого газетку, если вискомуфта легко останавливается, значит менять.
3. зачем тебе какая-то непонятная контора по ремонту АКПП? Обратись к нашим партнерам VAG сервис.
4. 15 тыщ рублей на полную переборку точно не хватитПочитай мой дневник, там есть ориентировочные расходы по данным на начало 2013 года.
А к кому конкретно ты советуешь обратиться в VAG-сервис? Пришли в личку контакты, если знаешь хороших спецов, у которых есть все необходимое оборудование чтобы подиагностить и подлатать, с удовольствием пообщаюсь.
А по поводу "непонятная контора".... Отзывы в сети в общем хорошие, мой приятель работой доволен, контору я пробил через сайт ФНС - зарегина уже более 10 лет, одно юр. лицо и место регистрации и размещения не менялось, а значит не левые парни, не скрываются и если так давно на рынке, то значит и прибыль есть, а значит народ идет.. и потом контора занимается исключительно коробками!
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чего почистили за 12 тысяч?
Масло, если снимали плиту 8 литров 3200р(могли залить более дешевое)
Регулятор давления 3500р(могли воткнуть БУ, но рабочий)
фильтр неоригинал 700р
прокладка оригинал 1200р(если не ошибаюсь), скорее всего поставили неоригинал на 300р, скоро потечет.
За остальные деньги они плиту мыли чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
В ВагСервисе обратись к Андрею, он там единственный спец по коробкам.
Я много контор посмотрел которые занимаются только АКПП. Везде меня хотели развести сразу на капиталку, причем ценник был выше 90к.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вискомуфта обдувает основной радиатор в котором внутри расположен радиатор коробки (он купается в антифризе и им охлаждается масло в коробке)...виску не только клинить может...со временем падает ее способность передавать момент от шкива к к рыльчатке и как следствие снижается поток...растет температура антифриза в радиаторе и масла в коробке...также со временем повышается температура срабатывания муфты, что ведет к тем же проблемам...короче вялая муфта может привести к критической температуре масла и выхода из строя отдельных компонентов акпп и более быстрому старению масла...средний срок службы муфты 5-6 лет...масло в ней не вечно даже если нигде не течет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
А про какой ВагСервис говоришь? Он же не один в Москве... Ссылочку кинь.. И фамилию или телефон этого загадочного Андрея))Чего почистили за 12 тысяч?
Масло, если снимали плиту 8 литров 3200р(могли залить более дешевое)
Регулятор давления 3500р(могли воткнуть БУ, но рабочий)
фильтр неоригинал 700р
прокладка оригинал 1200р(если не ошибаюсь), скорее всего поставили неоригинал на 300р, скоро потечет.
За остальные деньги они плиту мыли чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
В ВагСервисе обратись к Андрею, он там единственный спец по коробкам.
Я много контор посмотрел которые занимаются только АКПП. Везде меня хотели развести сразу на капиталку, причем ценник был выше 90к.
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7