0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Тоже вопрос про пробуксовку АКПП, пробуксовка только после простоя на первой и задней передаче, немного покатаюсь - проблем с пробуксовкой нет. (ДМРВ- новый bosh),может такая проблема быть из-за бензонасоса - он у меня почти умер,новый только завтра приедет?(может это не пробуксовка а банальная не хватка бензика?)
Добавлю:
После простоя очень плохо заводится доходило даже до 5 попыток, на резких поворотах теряется(не объясню... пусть будет глохнит или нет "зависает на поворотах"), ну и вот эта пробуксовка после простоя. (свечи новые,ДМРВ новый,топливный фильтр новый, бензонасос - скоро будет новый ещё едет..)
У меня в резких правых поворотах пробуксовывала, при резких ускорениях с места и когда стоял носом в горку - при трогании.Тоже вопрос про пробуксовку АКПП, пробуксовка только после простоя на первой и задней передаче, немного покатаюсь - проблем с пробуксовкой нет. (ДМРВ- новый bosh),может такая проблема быть из-за бензонасоса - он у меня почти умер,новый только завтра приедет?(может это не пробуксовка а банальная не хватка бензика?)
Добавлю:
После простоя очень плохо заводится доходило даже до 5 попыток, на резких поворотах теряется(не объясню... пусть будет глохнит или нет "зависает на поворотах"), ну и вот эта пробуксовка после простоя. (свечи новые,ДМРВ новый,топливный фильтр новый, бензонасос - скоро будет новый ещё едет..)
Причина - малый уровень масла в коробасе. После долива - как рукой все сняло.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема идентичная, масло и фильтр заменил (проблема осталась), а щас вижу необходим ремонт АКПП. Подскажите пожалуйста примерную цену вопроса покупки\замены этих фрикционов (еще б не помешала ссылочка с артикулом) и\или чистка гидроблока. За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
не было давления на пакет при отливе масла...тоже возможная причина...но при этом ошибка должна была висеть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А еще встречал на форумах, что виной может быть клапан ВКГ и дроссельная заслонка. В чем есть правда? )))Ошибок не выдает машина по сканеру. Сделаю поправку: после отстоя машины, но на прогретой машине и коробке происходит вышеперечисленное. Т.е. я завожу машину после отстоя, грею ее др рабочей температуры и трогаюсь. И именно в этот первый момент переключение с 1 на 2 и очень-очень редко со 2 на 3 происходит с перегазовкой в районе 2500-2600 оборотов. Далее все ровно до следующего отстоя машины. Может быть виной проц или дтож? Т.е. акпп думает, что еще не прогрета?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот и я о том, что если ошибок по коробке нет, то она не буксует...и работает в штатштатном режиме...что не ограждает от пинков... Но это другая тема... При пробуксовках ошибка по переда точному числу либо гтд обеспечана
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот и не знаю я, где искать суть проблемы и решать ее. Пробовать все перечисленные варианты, т.е. менять дорогостоящие датчики? Тогда с чего начать посоветуете? Или может поискать покруче сканер и подкинуться к нему? Я проверялся на Лаунче.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Неромантик, купить шнурок за 200-1000 р и вагком поставить...логи по коробасу снять и оценить...а заодно будет понимание как это связано с мотором....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну так катайся до того пока залагает... Зачем воду мутить... Если очень хочется копи на капиталку... И пусть ждет своего часа... Коробка эта надежная и чинить ее не так дорого... И после переборки будет как новая))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А может действительно я такой щепетильный)))) просто у меня 5-я машина на акпп, 4 из них ВАГовские и не было такой проблемы. Переключение всегда было в районе 2000-2200 оборотов. А тут такой "ляп"... может попробую с клапаном дроссельной заслонки и клапаном вкг для начала.. а может так и оставлю... вот, просто не люблю я, когда что-то не так работает... педант, блин я... ))))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
интересная запчасть
а мысль правильная... чистая дз дает хорошую тягу на низах...да и акпп тесно взаимодействует с данным узлом...
каким из?... забитая вкг препятствует понижению оборотов двигателя при сбросе газа...и акпп при этом может пинать...но почти не ощутимо...вкг чистить надо...это прописная истина...вобше при наличии проблемм по мотору, акпп ощутимо меняет режим работы...там на входяшей нагрузке все завязано...
это зависит от того как тапку давить...у меня иной раз только на 6000 вторую включает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
)))) честно говоря, я всего этого нахватался на форумах и у товарищей с акпп.)))) Я не знаю даже к какому специалисту ехать с ремонтом мною озвученных проблем. Что посоветуете? Один товарищ говорит еще посмотретт дтож и проц, что из-за них проблема, и акпп думает, что еще холодная. верно ли это?
--- Добавлено чуть позже ---
это зависит от того как тапку давить...у меня иной раз только на 6000 вторую включает[/QUOTE]
Ну, я так не экспериментировал... ))) просто есть разница по звуку движка, когда акпп вовремя переключает, то и движка благодарно урчит, а не рычит и надрывается )))
Вчера ставил магнитолу (переходил с 1din на 2din) - на всякий случай скинул клемму с аккумулятора.
После установки опять все подключил, завелся - движок как обычно после "обнуления" немножко поплавал на оборотах, потом "нашел режимы" - и заработал уже стабильно.
Однако несколько километров переключение с 2 на 3 был ударом, резким. Один раз даже выпал в аварийный режим.
Затем опять все вошло в норму - никаких ударов, переключения не чувствуются, всякие кикдауны работают.
(ДМРВ новенький, тыщи километров еще не прошел)
Отчего такое происходит?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
big17, посмотреть ошибки, возможно там будет ошибка ДМРВ. Как вариант вылетела фишка, но маловероятно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Неромантик... Я своего мотора до 4 тык не слышу... Может надо мотором заняться?... На 3 тысячах надрываться он не может... Это середина рабочего диапазона... 2000- 4500 Макс надув... Или у тебя нет турбины... Через тел подпись не вижу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Коробка как и мотор имеет свойство само обучаться... А вы сбросили параметры сняв клемы
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Все верно! Но мне кажется, что обучаться дергаясь - как-то неправильно. Неужели на заводе такие-же новенькие пассатики на первых километрах тоже также дергаются.... Не знааю...
Ладно, почитаю ошибки.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Не успевают переключаться передачи, переключение идёт с запозданием доходило до 3 секунд. Пример: с 3 на 1 ; 3 на 2 ; ды на всех по мойму было с высшей передачи на низшие. По АКПП ошибок нет, поддон снял магниты почти чистые, масло однозначно маловато было(на глаз литра на 2, сегодня вечеров после работы точно скажу).Какие варианты неисправности могут быть?