0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, плиз! При переключении со 2 передачи на первую есть ощутимый пинок. Причём если едешь на типтронике, при переключении в ручном режиме может быть два пинка, сразу после переключения и через полсекунды точно такой же. На холодную очень мелкий, на горячую сильно ощутимый. Других рывков, пробуксовываний и тп нет. Куда зарыться, глянуть ?
Passat'01 AWT АКПП ZF 5HP-19 FEV Tiptronic (WVWZZZ3BZ1P290309)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем Привет.
Может кто подсказать.
У меня проблема такая: двиг 1.8т atw, акпп по модели не знаю какая, типтроник 5ст
Началось все с того что акпп очень редко вставала в аварийный режим ,на панели загорались все индикаторы скорости. после того как заглушить двигатель и заново завести проблема исчезала . я не обращал на это внимания, НО тут она встала..
Теперь на табло высвечивает только P-R-N-2 а другие скорости исчезли
Коробка работала норм.
Я проверил все соединения, снял поддон посмотрел и там, масло правда было маловато. но запаха не было,не каких частичек тоже. заменил масло и фильтр поехал на диагностику ,показала ошибки -17118 Р0734 4,17090 Р0706, 17116 Р0732.
Разбирал кулису смотрел и там все вроде в норме.
Подскажите как вылечить.
..................................................................................ВСЁ................................................................................................
Сделал![]()
Была проблема с проводкой, перетерлись пару проводов которые идут на датчик F125.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
павел,а тебе вроде выше кто то писал проверить
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Всем привет! Ребят, случилась вот такая вот фигня внезапно. Когда ставлю акпп в положение драйв происходит сильный пинок(толчок) похожий на то как будто тронулся и резко ручник выдернул. На панели никаких ошибок не вылазит. Во всех остальных режимах все работает гладко, без пинков, переключает плавно. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!
VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер.. поменял масло и фильтры на станции, на магнитах было немного "пасты" даже не стружка а паста, масло конечно темновато и мастера сказали что масло уставшее, короче промыли с помошью 14-ти литрров и все хор и переключается плавно и задняя всегда рядом. короче супер. единственное не поменял солинойд Т91 хотя надо было. всем спасибо и всем удачи в ремотеДобрый всем день, в общем такая у меня проблема, очень давно уже как иногда пинается автомат с переключения со второй на третью и если с большой скорости останавливаться то присутствует толчек.... еще этой зимой застрял в сугробе и немного буксовал. Все пиктограммы высветились и после того как заглушил машину все пришло в норму... теперь буквально последнюю неделю пропадает задняя скорость, т.е. если раньше такое было раз в месяц-полгода, то теперь не работает, причем как то странно если погазовать то после хорошего толчка она включается... мастера на сервисе посоветовали начать с проверки всей элкетросистемы коробки (ошибок нет) на придмет окисления контактов, особенно тех, которые под сидением переднего пассажира, потом посомтреть провода входящие в коробку, если в масле то надо будет их менять...
почитав тут форумы я понял что минимум надо будет чистить гидроблок + замена солиноида N91 + замена масла и фильтра....
подскажите пожалуйста, что делать дальше... надо ли разбирать полностью коробку и дефектовать всю внутри (не особо хочется т.к. хочу продать машину), а на станцию то же не особо желание горит, цена у нас по крайней мере ремонта от 70000 руб... хотя видел цены на запчасти в Екзисте и есть все для того чтоб снять и разобрать АКПП.
ГУРУ скажите свой вердикт по поводу АКПП
Спасибо
PS масло с фильтром менял 70 т.км назад
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
rockmann26, каким образом промыли?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ребят подскажите,включаю коробку в положение P,но на дисплее показывает R, что это может быть и как это лечится?
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
это разбираешь то место, куда входит ручка КПП, где то на форуме подробный фото отчет был, но там у человека не переключала в ручном режиме. Дело в том, что у тебя просто сбилась плата, которая отвечает за горение лампочек на панели. Можешь конечно посильнее рычагом толкнуть вперед, но я бы не мучал машину. так что поищи отчет, разбери этот тунель и поправь все как надо-там все просто. Удачи
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Отчет здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980это разбираешь то место, куда входит ручка КПП, где то на форуме подробный фото отчет был, но там у человека не переключала в ручном режиме. Дело в том, что у тебя просто сбилась плата, которая отвечает за горение лампочек на панели. Можешь конечно посильнее рычагом толкнуть вперед, но я бы не мучал машину. так что поищи отчет, разбери этот тунель и поправь все как надо-там все просто. Удачи
Удачи ;)
VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
в общем сначала сняли поддон и реально маслице хоть и грязненькое, но на магнитах только паста и все.. промыли все и потом поставили тупо поддон и чистым маслом около 15 литров через аппарат прогнали и потом поставили фильтр... и все.... масло вытекало немного мутненькое..... хотя каюсь немного "протупил" надо было еще и поменять солинойд
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
rockmann26, вот мне не понятно что значит прогнали через аппарат. Через поддон заливали чтоли? Или через систему охлаждения.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
rockmann26, надеюсь бублик не очень был грязный.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
я на это воообще надеюсь очень сильно.... порадовало что не было стружки, хотя еле заметные "пенки" с 2 на 3 передачу чувствуются, особенно когда сбрасываешь газ... но я так думаю что это лечить можно только со снятием коробки и заменой всего чего только можно... а так все норм
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Эти пинки вроде бы проблема плиты, если только плиту менять.я на это воообще надеюсь очень сильно.... порадовало что не было стружки, хотя еле заметные "пенки" с 2 на 3 передачу чувствуются, особенно когда сбрасываешь газ... но я так думаю что это лечить можно только со снятием коробки и заменой всего чего только можно... а так все норм
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Сделал диагностику движка, вылезла ошибка слабый сигнал дмрв. То есть получается заменю дмрв и будет мне счастье?Всем привет! Ребят, случилась вот такая вот фигня внезапно. Когда ставлю акпп в положение драйв происходит сильный пинок(толчок) похожий на то как будто тронулся и резко ручник выдернул. На панели никаких ошибок не вылазит. Во всех остальных режимах все работает гладко, без пинков, переключает плавно. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7