0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую одноклубни, подскажите в чем может быть причина, у меня пассат 1,8 Т APU, автомат, приобрел за дешево с приехавшей коробкой, отправил ее в Москву на полный ремонт, после того как поставили бывал небольшие толчки при переключении со 2 на 3, месте сказал, что это типа бывает, фрикционки притрутся и все пройдет. Практически всегда при переключении на D бывает толчек.
Около месяца назад коробка начала иногда давать пинки в основном при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу, частенько при кратковременном нажатии на педаль газа, отпускаешь и следом пинок. Очень часто бывает на сбросе с 3 на 2 толчек хороший. Диагностика движка и коробки ошибок не показывает, движок работает ровно , масло в коробке чистое и уровень есть, горелым не пахнет. Мастер утверждает, что это из-за того, что турбина кидает масло и на левой гранате есть небольшой люфт, но я сильно сомневаюсь что причина в этом.
Подскажите в чем может быть причина, где копать?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь обратные клапана ВКГ и эжекционный насос .
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в гидроблоке...скорее всего...износ плиты и плунжеров...если конечно...все остальные переменные в норме...(уровень масла, регулятор линейного давления(при капиталке должны были менять100%), ДМРВ не врет, радиатор чистый, электрика впорядке, блок управления АКПП, проводка и тп...)
marsel683, скорее всего перегрели его когда-то...сам езжу на откапиталеной коробке...с корявым гидроблоком...систему чудес уже год не могу постичь(сильно пинает 5-4 на D При сбросе газа непостоянно и хз от чего это зависит при постановке на d то плавно то удар разной силы...то идеально щелкает то пинается на разных режимах)...если в коробке все новое быстро не помрет...а гидроблок новый накладно выходит...я просто забил пока...с чипом коробки все равно на долго не хватит...машина не телка...её бесплатно драть не выйдет
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, хотелось бы поподробней какие клапана могут заставить пинать коробку в вкг...интересует понимание процесса...не могу связать это у себя в голове...и насос туда пришить...
номерки обратных клапанов на схеме 2 по указанной ссылке?...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Это ты зря. там всё собирается без нажима и очент плотно. если при затяжке продавил прокладку между плитами менять.
Масло в наши коробасы это и да-оно "зелёное" по каталогу.
Ищи мануал на СВОЮ коробку. 01n это не всё-нужны буквы, которые на ней написаны ZF 5HP19 ... (A, AE, FL, FLA ) и тд. Есть отличия в первую очередь по наличи-отсуствию пружинок, шариков жиклёров, по НОМЕРАМ запчастей и т.д.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Что за прокладка такая, не понял... И где смотреть модель коробаса, чот я без внимания когда разбирал. По вину пробить можно?
Всё таки я думаю наоборот поставил 31-ый жиклёр, или как он там называется. Кстати, шариков было 5, и ни один нз них подпружинен небыл
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Понял, пасиб...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!подскажите пожалуйста,1,9 tdi АКПП хочу поменять на МКПП говорят что по креплениям к блоку двигателя не подходит!в наличии чтобы померить нет надо заказывать,кто сталкивался подскажите!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое, пойду мучить мастера)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Добрый день, помогите знающие люди ситуация такая, по вину определяется акпп CJQ но по факту стоит EBU, почитав в инете инфу коробасы не взаимозаменяемые, так как у них разные гидроблоки и мозги, как мне определить поменяли ли у меня мозг коробки? гидроблок стоит Е 17 его не меняли, и может ли выйти и строя акпп из-за не поменянного мозга через 200 км? Как подобрать нужный мозг под акпп? Озадачился данной проблемой по причине того что два раза короб от капиталии и оба раза он вышел из строя с оренировочным пробегом в 300км.
АКПП не буксовала ударов не было был только толчок при переходе с 2 на 3, и при торможении двигателем на 1 и 2 иногда появлялась ошибка 00543, ошибка могла появится раз в неделю а могла и каждый день
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если забиты\сломаны\и прочая н7апасть с клапанами и насосом, то двигатель работает не в режиме, при сбросе газа, например, лишние газы от турбы должны уйти через насос и клапана в атмосферу, а они остаются в системе и как варианты, пинки удары, нужно же не забывать, что коробка и двигатель сидят на одном практически валу(обороты), а раз при сбросе газа мозги дают команду по всем узлам, то акпп переходит на низшую скорость, а двигателю не удаётся это сделать некоторое время.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
давление турбы при сбросе газа байпас стравливает на вход турбины...а не в атмосферу...система герметична...в атмосферу выхода нет(хотя условно можно назвать гусеницу атмосферой)...вот управляет байпасом еку...через электромагнитный клапан (может он подвисать хотя на практике не встречал)...блидер целый...управление байпасом корректно...согласен если на байпасе нет управления...треснула трубка например...чудеса происходят на любом сбросе газа....а тут жмеш на тормоз со 160 до 60 плавно минуту...и на 60 ловиш удар 5-4...у меня к сожалению не тот случай...но думаю многим подсказка хранителя поможет...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
номер 2 это всего навсего - шланг.какой у тебя двигатель я не знаю, есть 2 вида обратных клапанов, прямые ( I образные) и двойники ( Y образные).
--- Добавлено чуть позже ---
да...
из личного опыта, опресовка ничего не выявила, но при осмотре клапанов и насоса-забит насос(отводной сосок) и засран обратный клапан. сейчас акпп переключается нежно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у меня AWT...имел ввиду второй рисунок в посте по данной вами ссылке...если не сложно напишите номерочки...перепроверю...и людям наглядней будет...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот ознакомься, тож ценная инфа для турбы.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
058905291a.
4a0820675.
433862117.
но лучше проконсультироваться по вин коду в теме....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я имел ввиду номер позиции на схеме...а не по каталогу))...а про грибок все ясно... там срок годности есть...поменян уже не раз....
06B 131 101 K... у меня такой клапан есть...он выступает как байпас эжекционного насоса?...