0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрю уровень. и отпишусь. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Парни мне кто нибудь ответит? Есть у кого какие мысли?Всем привет. Появился пинок при переключении с 2 на 3 при плавном разгоне. Ну не совсем при переключении, скорее сразу после него. При торможении такого нет. Коробка не помню какая, но думаю у всех америкосов одинаковая. Что то вроде EZF или что то в этом роде. Что делать с пинком?????
--- Добавлено чуть позже ---
А, ещё!!! При резком разгоне также ничего нет.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.
У меня появилась проблема: при включении селектора АКПП в положение "D"зачастую на приборной панели неравномерно мерцает индикация режимов и при этом коробка ведет себя неадекватно. Во всех остальных режимах пока работает нормально без аномалий. Может кто сталкивался с подобной проблемой или может поделиться мыслями относительно этой хрени?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Проблема такова: на холодную все хорошо. После прогрева - пинок и переход в аварийный режим. Машина тупит скорость набирает очень медленно, Более 3000 об. не набирает. Масло поменял сегодня. Кстати на прогретом ощутимые пинки на R и D. До замены масла была ошибка 00270. Прошу помощи. Пассат 1,8Т 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
а какую ты помощь просишь? показать дорогу в сервис или хочешь чтобы мы определили что у тебя сломалось?Привет. Проблема такова: на холодную все хорошо. После прогрева - пинок и переход в аварийный режим. Машина тупит скорость набирает очень медленно, Более 3000 об. не набирает. Масло поменял сегодня. Кстати на прогретом ощутимые пинки на R и D. До замены масла была ошибка 00270. Прошу помощи. Пассат 1,8Т 1998 г.
ну так-то у тебя капремонт АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Отписываюсь, на предыдущих страницах писал проблему! Заехал проверить уровень масла в коробке! Оказалось его мало, долил около 1.2 литра!( сам в шоке) пинки при переключении там где были оооочень сильные, стали не сильными, а там где были слабые! Пропали совсем! Горелым масло не пахнет! Машина на подъемнике была была немного наклонена влево! Стоит ли на ровной яме проверить ещё???
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
1,2 литра? хм... течи нет? Проверял на остывшей коробке с заведенным двигателем?Отписываюсь, на предыдущих страницах писал проблему! Заехал проверить уровень масла в коробке! Оказалось его мало, долил около 1.2 литра!( сам в шоке) пинки при переключении там где были оооочень сильные, стали не сильными, а там где были слабые! Пропали совсем! Горелым масло не пахнет! Машина на подъемнике была была немного наклонена влево! Стоит ли на ровной яме проверить ещё???
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил датчик F125.Спасибо!Ошибок нет!Проблема осталась,Со 2-й на 3-ю толчок.Куда лесть?Если разгоняться умеренно,то может и не быть.А вот если забыть про проблему то очень ощутимо!
Passat B5+ USA,2002,чип.
Приветствую! Возможно ли самостоятельно заменить подшипник приводного вала акпп, куда прикручивается шрус? Если не сложно киньте, пожалуйста, схему этого элемента. Заранее благодарен![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Парни всем привет!
Возможно в этой теме это все обсуждалось.., но не решился все 7-мь строниц читать..
Вобщем есть желание у меня поменять масло в АКПП , подскажите сколько литров нужно?????, и что еще нужно сразу приобрести.., ну там фильтр наверное прокладку...??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Течи нет, масляно на поддоне совсем не много на кроях, но не капли! Поддон подтянул капельку! Проверял по науке, от 35 до 45 градусов на заведённой в режиме P
Всё как здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Всем привет. Вчера (12.04.2014) разбирал АКПП и мыл плиту. Ездить уже было невозможно, пинки и пробуксовка надоели. Коробка 01N. При установке плиты немного не совпадали отверстия. Сразу этому не придал значения, чуть поддавил рукой и затянул. Машина теперь едет только назад. В любых режимах, кроме P и N, но P еле воткнул. Сейчас подозреваю, что неправильно (наоборот) установил штуцер в канал куда заходит крючок, или как он там правильно называется, селектора АКПП. В мануале он под номером 31. По схеме он правильно вставляется язычком наружу. Но когда я собирал плиту, глянул внутрь канала, а там как раз вырез под него, под язычок, ну думаю так наверно и должно быть. Кто подскажет правильность установки? Заранее благодарю!!!
P.S. Что за масло такое Mobil LT 71141 - желтое, пузырится, ведь оно должно быть красное?
с 2-3 удары
1-проверит АТФ (уровень. запах .стружки.)
2-порверит ДМРВ
3-дальше клапана Н 217 (регулятор давление) в каропке плита
4-ЛЗ ошибки по двигателю
5-провеирт переключение на 2200-2500 об.мин
6-сопротивление клапанов при температуре в омах![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Фильтр, прокладка поддона, масла около 6-6.5 литра!!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Масло меняется в 2 захода, через 1000км, а иногда лучше в 3 захода.
Желательно менять со съемом поддона, прокладка и фильтр меняются при каждой замене масла, поэтому на промежуточных заменах лучше использовать самое дешевое что есть в магазине.
На финальной замене ставить только оригинал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |