0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Двигатель адр 97 г был пинок с 2 на 3 поехал к диагносту по прибору он сказал что не включается промежуточная передаача что скоростей там 7 и переключение идет не 1_2_2_3_3 а 1_2_3_3 какимито манипуляциями исправил ,едет переключается без пинков,теперь иногда бывает когда притапливаеш ,обороты на первых скоростях затягивает .коробка контрактная ,что может это означать,а вначале хотел меня отправить к автоматчикам,читал что это может быть из за ДМРВ
B 5 PASSAT 97г 1.8 ADR автомат
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема банально , гидробл
То есть я так понимаю что то механическое??
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Добрый день! Пинок при переключении на D, на R, и с 5ой на 4ую при торможении. Замена регулятора давления, промыв гидроплиты, замена масла вылечат? АКПП 5ти ступ.
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[COLOR="green"]--- Добавлено чуть позже ---[/COLOR]
Проблема банально , гидроблок!!!!
у меня похожее было получается у меня тоже гидроблок дк а щас такого нет . что у меня то было подскажи?
B 5 PASSAT 97г 1.8 ADR автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста. проблема с коробкой заключается в том, что когда загоняю рукоятку в положение "+" "-" ничего не происходит... на табло также горит "D". как с этим бороться? это не смертельно для коробки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
само исчезло?
--- Добавлено чуть позже ---
погуглить я погугли.но лезть в настройки кпп боязно.интересно,те кто ремонтирует акпп могут адаптацию сделать эту?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
У меня то же самое, только с акб все впорядке, всегда помогает заглушить\завести двигатель и передачи показываются нормально. Но при режиме, когда выделены все передачи у меня едет вроде бы нормально, бывает изредка при включении D или R довольно сильный пинок с последующей вибрацией, но это не зависимо от выделения режимов на приборке. Я в автоматах как в космосе, поэтому жду совета)Сообщение от Andygo
После морозов обнаружил ( через 20 минут езды) что горят все режим PRND24 на панели, но машина едет. При включении задней - небольшой удар и едет. После глушения и старта - все в порядке. Сегодня утром завелся - горят все режимы, выключился,снова завелся - все в порядке. Иногда при включении задней ощущался толчок ( на холодном двигателе), не обращал внимания. сейчас обеспокоился состоянием коробки - что это может быть и чем лечится?
ПыСы
Да. АКБ полудохлая. В морозы пару раз прикуривали .
Начни сразу с диагностики , какие ошибки и вообще как едит, как переключаются передачи, что за коробка марка и тд. больше инфы!!!!
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Двигатель адр 97 г был пинок с 2 на 3 поехал к диагносту по прибору он сказал что не включается промежуточная передаача что скоростей там 7 и переключение идет не 1_2_2_3_3 а 1_2_3_3 какимито манипуляциями исправил ,едет переключается без пинков,теперь иногда бывает когда притапливаеш ,обороты на первых скоростях затягивает .коробка контрактная ,что может это означать,а вначале хотел меня отправить к автоматчикам,читал что это может быть из за ДМРВ
B 5 PASSAT 97г 1.8 ADR автомат
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Наблюдаются пррбуксовки и пинки после снятие клеммы, как такое возможно? Это двиг или коробка глючат!? Коробка езс 5р19 типтроник...через пару км каробас как будто обучается переключаться...такое возможно?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Обнаружилась проблема с автоматом: плавают обороты в районе от 1600 до 2000 при равномерном движении, в остальном работает нормально, после преодоления 2000 оборотов все нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть и с чего начинать? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера крякнул генератор и коробка вошла в аварийный режим помогите с ремонтом Питер
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на первой передаче не ощутимо, а вот на 3-4-начинает заметно проявляться, при этом машина не дергается, а просто обороты плавают по тахометру, еще ощущается когда машина едет в гору, под нагрузкой
VW Passat B5+ 2003г. 1.8T AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. У меня такой вопрос. У меня затопило блок управления АКПП и перестали отображается положение селектора АКПП и лампа нажми педаль на приборной панели и у рычага переключения. Это взаимосвязано или нет? Рабочий блок достать пока не могу протестить...
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! акпп 01N. Почему на соленоид N93 в положении - D и полностью выжатой педали газа, ЭБУ дает ток 0.623А. В положении - R, как положенно - 0.00А? ЭБУ менял-не помогло.