0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я думаю ее не даром сливают... думаю причина коробка... только вот надо взвесить все за и против при покупки машины с буксующим коробом... думаю рублей за 100 можно прикупить такой авто
если не отдаст, то не так давно тут предлагали вариант
как то так![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max_klm, живу в Ленинградской области, на границе с финкой.
FLYTs, так все таки что это?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, у меня в гараже стоит б5 с механом, но без крыши. я думаю что если что можно с него переставить, ну еще коса а может и движок) а отдает владелец за 130 тыщ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Zubogriz, А сам аппарат в каком состоянии , год , двигатель? Тут кто то метко подменил , что б\у Passat - машина олигархов
Если есть руки ,терпение, и нравиться эта машина ,то вперёд.
Если проблем ещё куча, то я б не стал связываться..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ошибки читал? хотябы... на вскидку это старость Бгат
кузова дешевле не нашел?
забирай у Натали хомяка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max_klm,я вбил в подписку машины, моя машина 2000, но крыши нет, сбил лося, а ту что насмотрел 98года, кузов хороший, есть немного ржи, но до гнили ему еще далеко, комплектация хорошая, цвет у них один, но моя была недавно крашенная.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, с доками и в среднем состоянии нет(
да да, заберите хомячка в добрые руки,а то в моих руках он погибнет... может там и с коробкой не все так плохо... просто мне как девушке ... как то ничего не сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Господа здравствуйте, подскажите по моему вопросу. При движении при медленном ускорении до 2000 оборотов двигателя при ровно нажатой педали газа стрелка тахометра гуляет в пределах одного деления. Выглядит примерно это так: набор скорости происходит как бы в два этапа сначала скачек как бы в холостую, от нижнего деления до верхнего, после опускается на нижнюю границу, и следующий подъем как бы с нагрузкой (слышно по работе двигателя, особенно при движении в гору). Чем медленнее ускорение, тем отчетливее это видно, после двух тысяч такого не наблюдается. Коробка 5hp19 заметно на 4 и 5 передачах.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Здравствуйте Не могу создать тему, спрошу здесь.
passat b5.5 awm, akпп делали капиталку, при интенсивном разгоне акпп уходит в аварию
ошибки при этом записываются такие
2 Найдены неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 003 - Механическая неисправность
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность
Есть еще несколько ошибок по двигателю, сканы во вложении
Сервис по ремонту АКПП утверждает, что АКПП не при чем, и уход в аварию происходит из-за ошибок по двигателю, делая особый упор на ошибку по АБС
Что скажете? прав сервис или нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
petnik81, судя по ошибкам у тебя где то масса не прикручена. Что то уж больно зверские ошибки.
Машина то как себя ведёт ?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Авто едет отлично, пока АКПП не уйдет в аварию.
Ошибки по двигателю лично я видел только эти, они реально есть и на мой взгляд никак не должны приводить к переходу АКПП в аварийный режим, по крайней мере до капиталки АКПП с этими ошибками АКПП в аварийный режим не входила
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Мне не нравится ошибка по CAN трансмиссии. А из-за чего вообще в короб полезли?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
ошибка по CAN - блок АБС электрически отключен
отдали АКПП в ремонт, потому что уходило масло и начались сильные пинки при включении D
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
petnik81, Давай рассуждать.. Если ДО ремонта короб в аварию не уходил , а после стал , то либо что то не так собрали , либо не подключили.
Судя по набору ошибок машина ваще ехать не должна, но раз ты говоришь , что едет до аварии , то будем считать , что тебе плохо помыли плиту , или не работает один из соленоидов. Выяснить , что это косяк при сборке можн только при вскрытии. Накосячить и не заметить там можно. И главное , что не увидешь пока именно туда не глянешь.
Поэтому если есть порох , то бодайся с мастерамиЗадолбали за наш счёт эксперементы ставить.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
тоже склоняюсь к мысли, что где -то ошибка при сборке гидроблока
из-за каких ошибок авто не должна ехать?
1 ошибка - отключен блок АБС
2 ошибка - регулятор фаз распредвала, не критично абсолютно
3 ошибка - вакумник, да пора им заниматься
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
с этой ошибкой авто вяло передвигается... но коробке пофиг должно быть...
пропуски зажигания... если они вызваны бедной смесью, растут из-за дыры во впуске либо дохлого расходомера... если расход воздуха неприлично занижен... пакеты может и в букс сорвать... так как регулировка давления на пакет основано на данных нагрузки с моторного блока... и зависит нагрузка напрямую от показаний дмрв... ошибка по тормозам, скорее всего связана так же с подсосом воздуха в коллектор либо неисправностью эжекционного насоса...
сними фишку с дмрв и проверь, будет ли короб вставать в аварию
долго так не катайся... отключение дмрв вызовет у коробки гипертонию![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
пропуски зажигания вызваны были стартом непрогретого двигателя на ГБО. с движком и расходомером все ок точно. на самом деле всего три ошибки, которые я перечислил.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
по абс был тут случай... но там блок стоял, был он с ESP... и с приколом... в общем коробку несколько раз снимали\ставили, разбирали\собирали... но пока не поменяли блок абс на исправный буксовала третья в нагрузке и все тут
как вела себя коробка с отключенным блоком неизвестно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вчера перед отъездом, залила лежавший литр масла, и появилась надежда... машина тронулась
так что временно с продажи сняла, подожду трубопровод на коробку, залью масла и тогда видно будет....