0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Если будешь фильтр менять - это уже не доливка, там литров 5-6 из 9 вытечет.[/QUOTE]
Понял, отлично.
Но ты меня сейчас озадачил, описываю вкратце.
Первоя моя попытка поменять фильтр (не смог открутить один болт поддона):
Мотор и коробка горячие, сразу по приезду.
Беру 5 литровую бутылку, откручиваю, сливаю и о анти чудо сливается только литра 3 не более.
Т к не смог открутить, собираю все обратно, уже времени не было.
Заливаю процеженое старое и доливаю примерно литр нового.
Есть отчеты по замене, все прочитанно и изучено вроде.
Доливается пока не потечет, но больше 4 литров в итоге, старое и новое, у меня не влезло, начинало вытекать.
Вот как то так.
Это почему так?
Может я че то не так делал по заливу.
Т к температуру замерить я не мог, есть один совет с форума, минут пять по переключать, погонять масло и потом доливать.
Я так и делал, только может заливать нужно быстро,а не как я, не смейтесь громко, обычным шприцом, но делал вроде быстро.
--- Добавлено чуть позже ---
Во блин, у меня тот же косяк.Добрый день!
...довольно сильно увеличились вибрации на руле, и очень шумно работает коробка в стоячем положении при выжатом тормозе на режимах R и D. На нейтрали вибрации и шумы резко уменьшаются. В движении рывки при переключении небольшие, скажем так, не прогрессируют в течение трёх лет. И вибрации на ходу почти неощутимы.
01V Типтроник.
Спасибо!
Только вибрация начинается при движении в пробках, когда двигаешься маленькими тычками.
Потом не много нормально проехать и все нормалезуется, и т д .
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Я менял 1,5 года назад, когда открутили пробку - сразу вытекло тоже 3, а потом когда фильтр сняли оттуда вылилось еще ~2-2,5 л за час. На заливку ушло 7 бутылочек, в последней больше половины осталось, ну и часть проливалось - итого я насчитал не меньше 5 литров.Но ты меня сейчас озадачил, описываю вкратце.
Первоя моя попытка поменять фильтр (не смог открутить один болт поддона):
Мотор и коробка горячие, сразу по приезду.
Беру 5 литровую бутылку, откручиваю, сливаю и о анти чудо сливается только литра 3 не более.
Т к не смог открутить, собираю все обратно, уже времени не было.
Заливаю процеженое старое и доливаю примерно литр нового.
Есть отчеты по замене, все прочитанно и изучено вроде.
Доливается пока не потечет, но больше 4 литров в итоге, старое и новое, у меня не влезло, начинало вытекать.
Вот как то так.
Это почему так?
Проверка происходит на заведенном двигателе на паркинге, заводить с уже залитым маслом (на всякий случай сказал, мало ли), машина должна стоять ровно, до проверки надо селектор переводить во все режимы, чтобы каналы заполнить. Правда я не понимаю как точно перевести "Select R and D and use step shift (manual-winter program) to shift through to 3rd gear.". Написано переключиться вручную до 3й передачи (зимний режим, трогание с повышенной), но у нас такого нету, поэтому я на всякий случай по цифрам тоже прохожусь и в типтроник, хотя коробка при этом никак не реагирует.
Прогревать с закрытой крышкой, выше 40 не прогревать, т.к. там мало масла, проверка при температуре ATF примерно 30-35С (по компьютеру), залить пока не польется, подождать пару минут (до 40С), пока не начнут вылетать отдельные капельки или вообще перестанет капать и закрутить крышку. Насколько я понял чем холоднее коробка, тем меньше влезет и наоборот. При заглушенном двигателе тоже влезет меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
И у меня вопрос, подскажите, сколько весит гидроблок? Его тяжело будет одной рукой удержать?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом. При переключении со 2-й на 3-ю передачу происходит толчек (ощущение,как будто выжали сцепление, переключили скорость и резко педаль сцепления бросили) потом один раз не хотела вообще передачу втыкать . Раздаеться два толчка коробка становится в аварийный режим . В пробке потыкался первая вторая начала нормально работать . Неделю отъездил все хорошо сегодня опять один толчок был но в аварийный режим не стала. Поменял масло месяц назад. Что делать вставать на ремонт или это просто глюки?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=streamer;5059469]Я менял 1,5 года назад, когда открутили пробку - сразу вытекло тоже 3, а потом когда фильтр сняли оттуда вылилось еще ~2-2,5 л за час. На заливку ушло 7 бутылочек, в последней больше половины осталось, ну и часть проливалось - итого я насчитал не меньше 5 литров.
Да вот про момент что после снятия фильтра еще вытечет я мальца упустил!
Да и пишешь, что вылилось еще ~2-2,5 л за час, а если мне нужно пару минут всего, то сколько вылевается?
Еще вот такая особенность вылезла: если заглушить мотор, а потом опять завести - все отлично, никаких толчков.Коллеги, пару-тройку месяцев назад делал ремонт АКПП - меняли малонасос + промывали все.
Я тогда еще спрашивал, что иногда есть несильный, но ощутимый удар при переключении в D (на R - нет). Мне тогда подсказали, что типа "маслонасос новый - давит хорошо, пройдет".
Однако сейчас ситуация такая: Когда машинка холодная - то включение D происходит вообще неощутимо. Когда по городу покатаешся - то при переходе P -> D происходит толчок.
И если мне не показалось, если попритапливать, поактивнее поездить - то при переводе P -> D толчок ощутимей, уже даже на удар похоже (машина вся чуть дергается).
С переключением P -> R или D -> R - никаких проблем, не ощущается даже толчка, очень мягко.
Что может быть?
Может быть N91?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Тут зависит как быстро ты поддон скинешь и сколько остужать машину, если будешь долго снимать, то большая часть масла уже будет в фильтре и поддоне. По мануалу общий объем 9,4 л, по отчетам сливается где-то в сумме 5 литров при замене фильтра + 1 на всякий лучше взять.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я понял, N91 вступает в переходные моменты: переключение селектора, переключение некоторых передач, размыкание связи на оборотах близких к холостым, нажатие тормоза (особенно резкое нажатие, когда N91 должен сменить давление максимально быстро).
Как правило отделить забитый гидроблок и неисправный регулятор нельзя. Машина одинаково себя будет вести, т.к. результат один - давление недостаточное или нарастает неравномерно.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
или ДМРВ... или ... негеметичность впуска... клапан n80 даже, который закрыться забыл как пример может дать подсос мимо дмрв и нагрузка будет не корректной... за дмрв водится, что со временем они начинают завышать расход воздуха на хх... в 32-й группе это обычно отражено...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Коллеги, прошу прощения, что делаю "Ап!", но мой вопрос уже затерялся среди последующих постов. А для меня это очень важно - выбор: делать кузовной ремонт или срочно ремонтировать коробку.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5059236
B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333
ДМРВ новый, еще и 5 тыщ не прошел. Подпинываться начала после капремонта гидроблока.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Что то я совсем запутался.
А есть ли такая возможность, замены N91 без снятия гидро плиты, или я брежу.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка в аварийный режим стает ,диагностику нада делать...После морозов обнаружил ( через 20 минут езды) что горят все режим PRND24 на панели, но машина едет. При включении задней - небольшой удар и едет. После глушения и старта - все в порядке. Сегодня утром завелся - горят все режимы, выключился,снова завелся - все в порядке. Иногда при включении задней ощущался толчок ( на холодном двигателе), не обращал внимания. сейчас обеспокоился состоянием коробки - что это может быть и чем лечится?
ПыСы
Да. АКБ полудохлая. В морозы пару раз прикуривали .
--- Добавлено чуть позже ---
а подпинивается при включении на D или как?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
)) ну вот успокоил)
И на последок...
У меня тоже есть проблемы с подергиванием, с нетрали вперед нет, а с переключением на заднюю есть. Грешил на дмвр но это не из за него.
И совсем недавно появилось еще одно горе. Едишь примерно 80-100 примерно, передача 4-5, нужно допустим обогнать кого, газ в пол и... вот тебе толи рывог, толи толчек, короче просто ужас а не переключение на пониженную. Если кататься на типтронике то вобще ни каких проблем нет.
Так вот, думал может заменить фильтр и часть масла хоть как то исправит ситуацию, но начитавшись сдесь, что то меня посетило сомнение(
Может ли эта замена как то исправить мою проблему, стоит ли пробовать? Или ли же это уже чистка плиты и т п., хотя хотелось бы первый вариант).
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была похожая проблема когда нажимаеш в пол происходил удар,и был удар с 2 на 3 ,решилось промывкой плиты и заменой соленоида линейного давления,он желтым цветом стоит с обратной стороны плиты.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так а что, из за этого соленойда 91 все толчки и происходят?
И как поменял не подскажешь?
Да и на всякий случай спрошу, что еще можно поменять экстренно важного, пока поднон снят будет и так же без снятия плиты.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец