0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вверхТакая беда, стоит коробке переключиться на 4-тую скорость, машина дергается (обороты подскакивают, то падают) после 3-х 4-х толчков коробка переходит в аварийный режим (загораются все режимы на приборке) диагностика показывает ошибку 4той 5той скорости, и ещё клапан вроде.
В режиме "3" коробка работает нормально.
За ремонт просят не мало..
Своими силами разбирать придется, подскажите, к чему готовится? На какую сумму рассчитывать? Масло вроде горелым не воняет..
С финансами напряг, дг этого была замена двигателя, ещё и коробка вылезла...
Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Nikita0096, вот заметка в моем дневнике по ремонту V01
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну про конструктор я в курсе.спрашивал его,стоимость полного комплекта узнавал.насчет консультаций...ну подскажет по электрике. а вот снять акпп,поставить мкпп.всякие шлангочки,трубочки и тд....сам не смогу![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.. Такая беда: не набирает выше 5000 оборотов, Passat awm, коробка ezs. Автомат. После капиталки двс в коробку долил 1,5 литра масла без ваг-кома, на прогретую. Покатался медленно-все хорошо, но при попытке резкого разгона, все было нормально до достижения двигателем 5000 оборотов, дальше набирать не хочет, просто едет и все. Ни переключений, ни сброса скорости, как ни дави на педаль. При принудительном переключении типтроником на повышенную, переключается, но набирает вяло, будто за зад держат. По двс ошибок не было, в акпп висела ошибка по датчику температуры масла в акпп. Уточню, что до 5000 оборотов машина ведет себя изумительно при любой манере езды. Можете подсказать в какую сторону копать.....акпп после тотального ремонта прошла около 25000 км, до ремонта двигателя все было нормально. Сомнения, может, масла перелил....жду ответа, если актуален еще данный топ...
.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кто в теме, гляньте, плз, логи.Вложение 148798
Проблема: пробуксовывание АКПП.
Ошибки:
И еще, может натолкнет на мысли:Номер детали контроллера: 3B0 927 156 S
Компонент и/или Версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Код ПО: 00103
Код СТО: WSC 00082
VCID: 366931A812F1D391857-515A
3 ошибок найдено:
17095 - Датчик температуры масла КП(G93
P0711 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Периодически
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается
17117 - 3-я*передача
P0733 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - Периодически
Ошибка 17117 вылазит при интенсивном разгоне, иногда вылазит аналогичная по 2 передаче.18:42:16 Группа 012
E Surface Recognition
54.0 Dynamic Index
0.0 Driving Сопротивление Index
54.0 Driving Evaluation
После этого вываливается 17125.
Гидротранcформатор (бублик) менялся, масло: FEBI ATF.
Есть идеи?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну и причём же здесь автомат, если проблема с мотором?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот то-то и оно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду дальше искать...)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Leganych, снимай логи... будет наглядно видно, что происходит... бывает даже при сборке патрубок от воздухана к турбине перекрутят слегка... и его захлопывает атмосферным давлением из-за разряжения между воздушным фильтром и турбиной на высоких оборотах... или еще вариантов вагон![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую...только вот ошибок нет по ваг-кому, а что такое логи и почему они не ошибки-не до конца понимаю... Буду искать спецов
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ошибки это - факт
Логи это в процессе езды, что выдает бортовой компьютер. Он может на исправной машине выдавать одни показания, а на неисправной другие.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Посмотрел сам.
Вижу, сняты кривовато....... Инфы много, но по делу мало. Да и снято с малой скоростью....
Нашел момент, на котором видно проблему.
В режиме регулирования проскальзывание выше нормы. По росстечу проскальзывание в этом режиме должно быть не более 120.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
AWAS, Из выше сказанного заботит ошибка датчика температуры.. Мож там с косой чего, потому и соленоиды чудят, ну и результат..!?![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Маловероятно.
Температура на самом деле скачет довольно сильно, просто на логах этого не видно. Скачки температуры +/- 10 градусов, после проскальзывания. Просто кидает горячее масло на датчик, по причине его нагрева в скользящем ГТ. Вот он ошибку и выкидывает, так что ИМХО это следствие, а не причина.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
AWAS, Хорошо, а зачем бублик менялся? Что за история ваще?. Что делалось? Тут смахивает на неправильную работу плиты.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Причина все та же:
Хозяину был приговорен и заменен ГТ. Замена эффекта не дала. Пытаюсь направить человека в нужное русло.17095 - Датчик температуры масла КП(G93
P0711 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Периодически
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается
17117 - 3-я*передача
P0733 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - Периодически
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
AWAS, у меня тоже редко ошибки 17125 и по 3 передаче, как правило просто пинки. Под полной нагрузкой момент держится фрикционами и накладкой, а вот при "дросселировании" начинается ахтунг, тоже ГТ ремонтировал - не помогло, говорят, ремонт мех. части не поможет. Остается гидроблок или электрика.
По температуре, у меня также бывают скачки, но ошибки недостоверного сигнала ни разу не было. Возможно, стоит снять шлейф проводов под ногами пассажира и измерить сопротивления на холодную и потом на горячую. Тем более открывать коробку при этом не нужно.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Датчик значения показывает адекватные. Во время снятия логов показания выросли с 50 до 120 градусов. Так что все изменения температуры обусловлены внешними факторами, а не самим датчиком. Либо это это отдельная болячка, которая не имеет отношения к пробуксовке. Я эту ошибку за серьезную не считаю.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Изложу суть проблемы постараюсь по максимуму. (тут не далеко ещё диагноста пытаюсь найти)
Итак,; АКПП на холодную переключает поздно (2800 об) относится это к переключениям 2-3 и 3-4 как только постоял в пробке по дольше или поездил час два, коробас начинает переключать до 2200 об, как только под-остыла все возвращается на свои места поздние переключения, зимой просто беда, да и ещё такой момент если уж совсем много пробок собрал или езда чуть интенсивнее то похоже что происходит пробуксовка. Если перевести рычаг акпп в ручной режим то при сбросе скорости пинок с 2-1, в автомате пинка не происходит. Как то так. Собственно вопрос; куда копать? Логи могу снять, только по каким группам? и в каких режимах?
p/s/ надоело деньгами делиться с сервисами за нулевые результаты.
passat b5. AJM. АКПП. 1999