0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все раземы проверил все чисто хорошо закрепленно многофункциональный датчик живой. Мозги тоже жевые там все сухо и без пыли и слидов воды. В тесте всегда показыват включена 4 передача.Всем привет. Такая проблема коробка 5HD19 на диагностике показывает ошибку по выбору передачи и что-то с АБС, но на приборке АБС не горит, только горят все индикаторы коробки, то что она в аварийном режиме. После сброса всех ошибок при включении R все нормально, только переводишь рычаг в D, коробка встает в аварийный режим. До этого АКПП работала идеально, все началось после того как я проехался по глубокой луже и через пару часов вылезла эта проблема. Под ковриками везде все сухо, визуально коробка не имеет повреждений, масло нигде не течет. Пока ехал до сервиса коробка нагрелась. Что это может быть и где искать причину поломки?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Норм темаКто? признавайтесь!
Скрытый текст:
https://www.drive2.ru/b/470667668697908281/
Весна пришла- обострения расцвели у населения. Вместе с хитрожопостью.
Звонит один кадр.
-Акпп на Пассат Б5 американец…
-EZS?
-Да.
-43000 на обмен.
-А если мою оставить?
-Зачем она вам?
-Продам.
-Морду набьют.
-Не ваше дело. А снять-поставить сколько?
-7000.
-Это с маслом?
-Ага. С подсолнечным.
-Каким?
-Рафинированным. Литр впридачу дам. И кило картошки.
Долго ныл, но приехал с акпп-ставьте.
Я смотрю на его купленную коробку-она мне активно не нравится. Потеки атф, масло воняет горелым фрикционом.
-Вы где ее брали?
-У мужика одного.
-Наберите его.
-Не отвечает.
-Вероятно-она нерабочая.
-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!
-Ок. Деньги вперед. И подпишите вот тут, что мы за результат не отвечаем.
-А если не подпишу?
-Тогда заберите машину.
Орет, но подписывает. Ждет снятия акпп, кидает ее в багажник другу-и уезжает.
Вечером приезжает за машиной. Она ожидаемо не едет. Вой, крики- "вы ее неправильно поставили!".
Медитирую, мечтая о кровавом воздаянии.
-Снимайте ее!
-3500.
-За что?!
-За Родину, сынок.
-Я вас, вы у меня, веде всем о вас…какая скука…
Но в рыло дать хочется так, что руки держу за спиной.
Оттаскивает пепелац в соседний бокс- к коллегам.
Фффу.
Наутро звонит его астральный брат. Тоже купил- хочу поставить.
-За вашу убитую коробку готов это сделать.
-Ок.
Привозит машину и…барабанная дробь- коробку, что мы сняли с машины первого кадра. Ошибиться невозможно- я сам оттирал ее шильдик. А еще говорят -Москва большая. Да деревня. Не мир тесен-прослойка тонка.
Начинаю угорать. Звоню хозяину. Мол так и так. Только сняли эту акпп -она нерабочая.
В ответ- вевыврети. И-дубль-два:
-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!
Да и хрен с тобой, золотая рыбка.
Меняем, ставим, заводим-не работает. Кто бы сомневался.
Ор, вопли, всем расскажу, жулики…
Звонит продавцу-телефон, понятное дело выключен.
Настроение растет на глазах.
-А хотите я вам продавана подарю?
-Где вы мне его найдете?
-В соседнем боксе. Погодите.Звоню коллеге.
-Саш, тот утырок с Пассата когда будет?
-Вечером, в 6. как же он меня задолбал…
-Бой быков любишь смотреть?
-?
-Сегодня увидишь.
Терпила сидел до вечера. 6…7…полвосьмого…никто с работы не уходит. Работники мои, наплевав на семьи, ждут представления.
И тут…оппаньки…а кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идет…
Оно того стоило. Битва двух утырков подняла настроение всей рембазе. По ходу пьесы они еще перевернули ведро отработки (любезно подставленное мною) — и валялись в коричневой жиже, молотя друг дружку по бесстыжим харям. Я заливался смехом сытой гиены и давал советы.
-Руби его в песи! Круши в хузары! Поя яйцам ему, по яйцам!
А так же свистел и улюлюкал.
Потом бой затих-стороны перешли к моральной стороне вопроса. Благодаря моим миротворческим усилиям (А он тебя еще сидором называл ! А тебя-лохом голимым. И желтой рыбой! Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!) диалог признали неконструктивным и продолжили замес.
Минут 30 они тешили наши бесстыжие глазенки. Расколотили друг дружке рожи- любо-дорого смотреть.
Ну а что делать? Работа у нас скучная, в театры мы не ходим. А так- хоть какое веселье.
И задаром.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переключатель этот нормальный разрбрали его там чисто в заводской смазге все грязи нет прозвонили каждую дорожку все норльно с ним. Трос вроде тоже функцианирует как надо. Рсталось только сам силектор снять и смотреть что там
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка выподает только когда селектор в d . 4 . 2. И типтроник. А в остальных режимых он без аварий работает отлично
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
доброго времени суток-стал реанимировать свою коробку и встала проблемма не могу найти номера заменителя насоса масленного 01V321241 -точно знаю что он есть т к года два назат другу выписывал .точнее не насос а передний фланец в каторый прессуется сальник и может есть какой то комплект фрикционов-хочу их все поменять.
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! Кто подскажет как найти проблему. Passat b5 2000 г.в. 1,9 AHU + АКПП AG4. Уходит в аварийный режим. На диагностике показывает ошибки 0129, 011B, 011D. Бывает что сама из аварийного режима выходит. Эти датчики заменить нужно или может провод где-то переломался от времени. Когда АКПП выходит из аварийного режима то едет прекрасно. Без толчков и пинков. Все плавно и четко. Больше по авто есть только неправильный угол опережения впрыска. Все остальное в норме.
П.С. Не пинайте сильно если написал не туда. Не могу разобраться куда нужно писать свою проблему.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Игорь Котляров, никогда не видел чтобы АКПП сама выходила из аварийного режима.
--- Добавлено чуть позже ---
Пару страниц назад пролистай, там будет номер ZFдоброго времени суток-стал реанимировать свою коробку и встала проблемма не могу найти номера заменителя насоса масленного 01V321241 -точно знаю что он есть т к года два назат другу выписывал .точнее не насос а передний фланец в каторый прессуется сальник и может есть какой то комплект фрикционов-хочу их все поменять.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Игорь Котляров,
проблема в датчике G38
- Неисправен сам датчик
- Проблема с проводкой от мозгов АКПП до датчика
- Проблема в мозгах АКПП
Возможны и комбинации перечисленных проблем.
Сопротивление исправного датчика около 300 ом при 20С
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сейчас утром завёл. Она в аварийном режиме. Я проехал 2 км. Развернулся на обе стороны. Покрутил рулём. Постоял на холостом ходу немного. Потом заглушил. Постоял ещё немного. И когда запустил двигатель она уже нормально работает. Пока не глушил двигатель. Еду искать датчики. Все прекрасно работает.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Игорь Котляров,
Сначала проверь проводку
- разьем на мозгах АКПП
- разьем на АКПП
Самый простой вариант подключить с разьема мозгов мультиметр, один смотрит показания, второй стучит по колесам(шевелит разьем АКПП и всю проводку....)
Розьемы должны быть без следов масла, сухие, без следов зеленого налета, мыть спиртом медицинским
Если на 100% проводка исправна - мерить сопротивление самого датчика, если есть сомнения менять датчик.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне врать ни к чему. Говорю как есть. Кто подскажет где находится блок управления акпп? Или мозги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики, хелп. Я сам с акпп на механику слез, а вот у знакомого точно такой же AWM акпп, ошибка по коробке 18158 - слишком низкое напряжение питания. Поставил свой блок акпп - ошибка пропала на несколько минут, потом появилась снова. Сама коробка в исправном состоянии, масло заменяно, фильтр, прокладки, гидроблок промыт (делали вчера), регулятор давления заменили, из ошибок по акпп - только эта с напряжение питания. Время от времени пропадает, но появляется снова. В какую сторону копать? (Коробка едет хорошо, не пинает, переключает, вибраций нет, даже в аварийном режиме, все передачи переключаются с 1 по 5)
Под пассажирский сиденьем влажно, но воды нет, сам короб эбу сухой, ЭБУ сухой, контакты - без окислов, проводка чуть влажная, внешне без дефектов.
Еще косяк, не считывает ошибки блока двигателя, фишку с abs снимал - все равно, ваг-ком повисает при попытке чтения кодов неисправности и закрывается, в сам блок и группы измерений заходит нормально.
При этоп акпп работает без нареканий.
Passat B5+ 1.8T AWM 2002 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, Ну а если я не трогал этот регулятор давления на 01n, Он что мог как то поменять давление. То есть теперь то его получается закручивать надо, на большее давление выставлять. С задней то все норм? Заранее спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Народ, вопрос чисто теоретический: реально ли заменить 01N на 5hp19 на дорестаиле?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сделал типтроник, ситуация не изменилась. При отпускании педали газа происходит переключение режима блокировки на регулируемый и наблюдается просадка оборотов где-то на 50-70. При небольшом ускорении блокировка включается полностью только после 1800 об/мин, при интенсивном - раньше, но не сразу. Лезть в плиту и смотреть клапан, отвечающий за блокировку?
P.S. Ошибок нет, масло по-прежнему не нагревается, КП сухая и чистая
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод