0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Вы уверены в температуре масла? Я с таким сталкивался на перегретой машине
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Да, смотрел по компу, остыла до 40 я полез откручмвать
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот тут есть почитать об этом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Спасибо,хорошая ссылочка, много ответов на частые вопросыВот тут есть почитать об этом![]()
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 213 Отправлено: 422 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
У меня машина начинала пинаться.
Я доливом масла занимался раза 4 и первый раз - перепутал пробку (может смешно , но в темноте ямы вторую - заливную я не заметил)
Второй раз делал по инструкции и всё как в книжке.. доливал,пока не закапало.
В очередной раз я понял,что пора и бегом приехал, открутил и офигел - ливануло , как из ведра! Я было подумал,что снова пробки перепутал , но увесистый шестигранник доказал мою правоту.
Постояли, потрындели с пацанами.. короче , машина остыла и О чудо! Залил почти литр масла.
В общем физику не обманешь! Жидкость при нагревании расширяется![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вообщем! Старая давняя проблема пинала коробка с 5 на 4 и на D R мыл плиту менял соленоид 91! Стало тогда всё хорошо кроме, стала пинать(удар) со второй на третей до 3к оборотов! Сейчас занялся этой проблемой, заказал фильтр, масло, прокладку поддона, клапан новый! Но всю голову сломал! Мог ли я при промывки плиты(половинил её) что то собрать там не так! Либо просто соленоид такой попался(покупал за 2500 где то 1.5 года назад) фирму и т.д. Не помню! Но говорят дёшево как то купил! при снятой фишки ДМРВ коробка работает идеально!!!!!!!!!! При торможении, перед остановкой прям со 2 на 1 маленький пинок, но это только пока коробка не прогрева! Оочень редко так же с 5 на 4 на 60 небольшой пинок! На D включается жестковато! Люди нужна пооомооощь!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а бывает и пенится до кучи...
--- Добавлено чуть позже ---
studin, в твоем вопросе может помочь только человек который каждый день возится с этими ГБ... и то, сняв его, и разобрав... и то 100% й вероятности положительного исхода с первой попытки нет... какой еще помощи нужно?...
все уплотнения должны быть плотными... клапана- соленойды исправными мерять сопротивление ... проводка прозвонена... вся мелочевка лежать в плите на своих местах... сверяй с картинкой тут на форуме... все пружинки и тп в нужной последовательности... каналы плиты не должны иметь следов износа (плунжера не должны заедать)... относительно плоскость плиты можно проверить приложив ее к окну, стеклу (очень относительно)... ну и n91 Никак не проверить... а это самый важный соленойд в системе... и самое узкое ее место... так как, он всегда в работе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Возможно! Но почему без ДМРВ всё идеально? Если бы я накосячил со сборкой блока, она бы ещё сильней пинала нет?а бывает и пенится до кучи...
--- Добавлено чуть позже ---
studin, в твоем вопросе может помочь только человек который каждый день возится с этими ГБ... и то, сняв его, и разобрав... и то 100% й вероятности положительного исхода с первой попытки нет... какой еще помощи нужно?...
все уплотнения должны быть плотными... клапана- соленойды исправными мерять сопротивление ... проводка прозвонена... вся мелочевка лежать в плите на своих местах... сверяй с картинкой тут на форуме... все пружинки и тп в нужной последовательности... каналы плиты не должны иметь следов износа (плунжера не должны заедать)... относительно плоскость плиты можно проверить приложив ее к окну, стеклу (очень относительно)... ну и n91 Никак не проверить... а это самый важный соленойд в системе... и самое узкое ее место... так как, он всегда в работе...
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый. Приобрел пассат 2001 года awm с коробом 5hp19 ezs на пробеге 178 тыщ миль. Приобретался труп как по мотору так и по коробу.
Удары в коробке все какие только могли быть - присутствовали: удар 5-4, толчок 2-3, удар 2-1, удары N-D, P-D, N-R, P-R. после выплюнутого сальника с втулкой короб перебрал 2 раза. Выплюнул потом просто сальник старый. Засунул уже новый: был запален до костей фрик на 4 передаче, разбита планетарка, висел редукционный в насосе, резали транс и тд. Промыт мозг, заменен регулятор, заменено масло, промыт масляной радиатор. Последнее что надоело это борьба с блоком абс. Паяли его и задели волоса золотые, в итоге блок ожил и дурит ошибки. Отключил.
Итак из всего вышеперечисленного на данный момент не фунциклирует только абс ибо отключил физически провода. По мотору все убрано, машина едет и отлично. Пока холодный двиг и коробка я имею плавное переключение передач. Никак не прийду к победе окончательно - после нагрева коробки до рабочей темпы ну где-то 80-90 коробулька отказывается напроч после второй передачи включать третью. Сваливается в аварию 1730, 1734 почему-то прерывисто и почемуто 4 передача. Шнурок китайский беспонтовый но ошибки уверенно читает.
Снял мозг еще раз, подсунул в аккумулятор F пластинку толщиной 6мм. Теперь на горячую путем игры гашеткой я могу избежать аварии, но всеравно букс, букс, удар включается третья. Педаль при этом вообще стараюсь не трогать пока она буксует. Но по большому счету ничего не изменилось и грешу на свою кривую сборку коробки, но никак не отдупляю что мог задеть/сломать/не поставить.
Что примечательно после первой сборки ехала тачанка хорошо и без пинков стукалась только в положение D и R, а со второго захода после уже резки транса пропали напроч все тычки даже маломальские, но случается вот такой конфуз со 2-3 и звук гидравлики при селекторе в R и на 2.
Совсем отчаялся уже, ибо знаю сейчас сниму разберу и увижу нормальные фрики, диски, колечки... скурил все рускоязычные и пиндосские форумы - поделитесь мыслями комрады.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=krekx;4706276]Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!![/QUO1б
1.8 ADR 4х ступка акпп решил поменять на мехаря,поменял а завести не могу,не доходит что надо замкнуть или перемкнуть![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
samgrison, ты вот не сказал, что менял в коробе. Из того что ты написал - только фильтр с клапаном.
Блок АБС купи бу и поставь , т.к без него небезопасно.
Радиатор тут комрады разрезаный фоткали- мыть его безполезно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, ключ повернуть ))![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max_klm, сам уже не помню что за пакет был. Вроде фрикционы сцепления B, сцепление 4 передачи и планетарку. Остальное все боле мене еще живенько.
Да, за радиатор читал но температура все равно выше 89 не поднимается. Люди то ездят у них и до ста с лишним температура растет. Я все в голове пытаюсь состыковать какие детальки я мог повредить при сборке.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Альберт21, вот твоя тема![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
У тебя блок комфорта блокирует стартер, т.к. на АКПП стартер вкл только при условии , что селектор в Р или N, сигнал этот формируется в селекторе , идёт на мозг АКПП , а оттуда в блок комфорта. 3 нога разъёма T15 должен быть +12 (формирует БК)
7 нога селектора АКПП посадить на землю.
Ну или
Альберт21, вот твоя тема
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ДМРВ новый, перед тем как ставится на постоянку проверяли! Снимали логи и показания в группах с Димой, FLYTs! Там всё ок! Без дмрв парц км буквально ездил!
--- Добавлено чуть позже ---
При снятии дмрв ошибка
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00
это само сабой, но наводит на мысль может ЭБУД мозг конифолит, вот и пинает?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, прошу помощи! Снимал АКПП 5hp19 EZS, менял сальник насоса\гидротрансформатора, снимал и мыл гидроблок, коробку вертел в разные стороны, как с гидроблоком так и без. После того, как установил АКПП на место, прибирался и нашел на месте ремонта две такие детали. Имеют ли они отношение к АКПП? Если да, то откуда они? Описание деталей: в диаметре около 1см, в высоту около 1,5см, материал похож на тот, из которого изготовлены плунжеры в гидроблоке. В деталь вставляется резиновый колпачок. Обе детали абсолютно одинаковые, никакой маркировки не имеют. Помогите пожалуйста, пока автомобиль еще не собран.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!
имеется а4 с акпп 01n были проблемы: текло с сальника маслонасоса+ из под самого корпуса, главная проблема- на холодную машина не ехала в перед. Было решено заменить гидротрансформатор, поставили с акпп у которой не было задней(в перед нормально). После установки симптомы стали те же, что и на убитой коробки( вперед едет, назад нет). Собственно вопрос- причина ГДТ(мое мнение) но не понимаю какую роль ГДТ играет на движение вперед и назад. Вроде крутится он всегда в одну сторону. Поделитесь у кого какие мысли?
забыл сказать снимал маслонасос, при съеме выпали пружинки и стопоры, но все поставил на место как по инструкции
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. кто сталкивался с подобным? когда авто стоит в горку или передом или задом, то при трогании ощущается мелкая трожь (кратковременно около секунды) и авто трогается. Но это не всегда. Больше никаких проблем нет, ошибок тоже нет.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой