0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короб на 3 скорости, 1-2-3 в ручном режиме работают, по ошибкам датчик G38 Датчик поменял масло поменял проводку прозвонил сигнал с датчика приходит на эбу, но со старым датчиком было что короб на ходу начинал иногда работать и так же пропадал.под ковром немного влаги эбу сухой буз зелени и черноты
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ма,
1. Не крутится вал, показания которого считывает датчик.
2. Неисправен сам датчик(или неправильно установлен).
3. Неисправна проводка от мозгов коробки до датчика.
4. Мозги коробки не в состоянии принят сигнал с датчика.
5. Все вышеперечисленное в различных комбинациях.
Теперь давай дольше думать....
Берем осцилограф, подключаемся в проводку с датчика и (на вывешенных колесах) типа едем и смотрим есть ли сигнал с датчика. Если есть(если нет -проблема в самой коробке или в датчике) - проверяем доходит ли сигнал до разъема мозгов коробки, если доходит, то проблема в мозгах коробки.(если не доходит - разбираемся с проводами).
По поводу осциллографа - если с паяльником на Ты - в тынтырнете скачиваем софтину - виртуальный осциллограф, берем старую неисправную микрофонную гарнитуру, ставим софтину на ноутбук, колхозим на провод гарнитуры делитель на двух сопротивлениях с коэффициентом деления 20:1(47к и 2,35к) и смотрим импульсы с датчика. Если чего не понятно - дуй к толковым электрикам.
Удачи.
P.S.
Сигнал с рабочего датчика - синусоида , амплитудой около 20B и частотой пропорциональной скорости вращения вала коробаса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Показания на вывешенных колесах Прихотят на мозги
--- Добавлено чуть позже ---
Как понять мозги не в состоянии принять сигнал что в этом случае
--- Добавлено чуть позже ---
Проверял все тестором
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ма,
Если сингал доходит до разъема БУ АКПП, это еще не значит что он дойдет до Прорецесора - между ними стоит формирователь импульсов, и если он неисправен, процессор не получит сигнал с данного датчика.
Судя по вопросу паяльник ты в руках не держал, так что ищи толкового электрика.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну типа с электриком проверяли просто тот аппарат который надо паять можно заменить мегометром?
--- Добавлено чуть позже ---
А эбу как проверить+
--- Добавлено чуть позже ---
Паять то паял но схемы и всякая электронная всячина не мое всегда ездил на ручке, а этот аппарат немецкий давно хотел и купил проблему сам если честно не рад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, проблема заключается в том что не идет питание на датчик G38 Поделитесь опытом кто кнает как исправить?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему тогда эбу не видет датчик
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья дайте пожалуйста распиновку по акпп у кого есть
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ма, https://cloud.mail.ru/public/4zaM/FdaGw8Hsh стр.8
3-й раз сразу скинуть или позже?
--- Добавлено чуть позже ---
ма,
Читай пост 4925![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте эбу проверил он рабочий, теперь вопрос по датчику он дает сопротивление 850 ом, оригинал 900 может из-за этого не видеть его эбу?
--- Добавлено чуть позже ---
И если ставить не оригинал то какой посоветуете?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой соленоид отвечает за ЗХ?
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте,подскажите пож, перебрал мотор,поменял масло в коробке с фильтром,выехал,накатал 300 км в режиме лайт всё хорошо, коробка работает идеально,но решил дать побольше газку и началось,задергалась как сумашедшая,плавно едешь снова всё хорошо не дергается,что может быть?
VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Лёха_Гидромот, Начни с ошибок
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,помогите с проблемой.Авто пассат б5 1998г акпп 01N DMU.поменял масло и фильтр с прокладкой,плиту не трогал,собрал,залил масло,выставил уровень.До этого ошибок не было по акпп.Выезжаю и понимаю что стоит в аварии,проверил диагностикой-висит на акпп 1 неисправность 00260-клапан 2-N89
31-00 обрыв или короткое замыкание на массу.Повторюсь,плиту и шлейф не трогал,до замены все было нормально.
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г