0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промыть не против, встает вопрос где это сделать так, чтобы не угробили. Зная наших умельцев.
Т.е. дело в мозгах? Может ли это все быть из-за кривой прошивки мозгов?( я не вкурсе прошивали ее до меня или нет)
И собственно передача параметров на коробас, это опять таки мозги?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
День добрый , подскажите пожалуйста нужно ли половинить коробку при замене подшипника дифференциала с правой стороны, акпп 01N
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Можно сделать самому отчёт по этой работе есть на этом сайте.
Посмотрел сейчас схему этой коробки, так вот барабан С работает как раз на 2,3 и 5й передачах, возможно и с ним проблемы.
Но снять и разобрать коробку вы всегда успеете, сначала бы конечно понять откуда вот это вылезает 18265, попробуйте посмотреть на блок управления коробкой, не в воде ли он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самому делать не вариант, у друзей\знакомых нет гаража.Можно сделать самому отчёт по этой работе есть на этом сайте.
Посмотрел сейчас схему этой коробки, так вот барабан С работает как раз на 2,3 и 5й передачах, возможно и с ним проблемы.
Но снять и разобрать коробку вы всегда успеете, сначала бы конечно понять откуда вот это вылезает 18265, попробуйте посмотреть на блок управления коробкой, не в воде ли он.
Приподнял ковер пассажирский, блок сухой, везде сухо, нет намека на влажность.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
qwest, проблемы с самим блоком 1 на миллион.
ТО, что проблемы есть с двиглом - очевидно, но он говорит, что сваливается в аварию. Из-за ДВС маловероятно.
Кроме того, промывка плиты - самый быстрый и безобидный способ узнать - как у владельца с удачей
А исходя из результатов принимать решение.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
одноклубники привет.здравствуйте одноклубники.
помогите пожалуйста советом, куда лезть, что смотреть. при заезде на горку акпп стала в аварийный режим. после перезапуска двс всё восстанавливается, но через какое-то время акпп опять становится в аварийный режим. в ручном режиме едет без нареканий. масло - уровень. темновато немного,запаха гари нет. ошибки
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигн
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
бяку устранил. проблема была в болоте на полу под ковром у передних сидений. заглушки не стояли на своих местах. вытер влагу и грязь , протёр провода, почистил контакты и вуаля - всё заработало. ошибок нет. акпп работает без нареканий.![]()
VW Passat B5+, 2001г., AWM, АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
п.в.,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
qwest, да.. про воду в ногах даже я что-то не подумал, писец![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером завел машину, начал троить двигатель, полез разбирать все со стороны ДМРВ, нашел косяк, порвался патрубок, все перебрал перетянул изолентой, проверил чек, пропали 2 ошибки.
Скрытый текст:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Проехал до светофора и опять аварийный режим.
Во время езды переключение было плавным и без пинков...
Еще 1 датчик помер?!
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вчера вечером завел машину, начал троить двигатель, полез разбирать все со стороны ДМРВ, нашел косяк, порвался патрубок, все перебрал перетянул изолентой, проверил чек, пропали 2 ошибки.
Скрытый текст:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Проехал до светофора и опять аварийный режим.
Во время езды переключение было плавным и без пинков...
Еще 1 датчик помер?!К электрику надо. Можно просто скинуть фишку с ДМРВ и проехаться без неё.Вангую, что дело не в плите, так как после замены ДМРВ машина поехала, но помыть её лишнем не будет.
Так как такая гора ошибок по скоростям, то проблема в двигателе, точнее в тех параметрах, которые он передает на коробку.
На сколько я знаю датчики ДМРВ просто так не умирают тем более новые, у них чаще неисправность в виде того что на контактах образуется пленка из масла и пыли.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Хорошо обосновал.
Даже в этой теме несколько человек отписывались о том что снимали ДМРВ и ничего фатального с коробкой не происходило. Опять же никто не говорит о том что снимай фишку и гоняй дальше если всё будет в порядке.
А теперь, что то мне подсказывает, что если коробка и не получит сигнал от ДМРВ, то просто свалится в аварию, а не сломается ко всем чертям сразу же и безповоротно с ценой ремонта в 100000 рублей и обращениям к партнёрам клуба. (не удержалсО)
Ещё мне что то подсказывает, что куча народа ездит с неисправным ДМРВ и понятия не имеет о том что он выдает всякую ерезь и не парится так как ошибок по ДМРВ нет.
И как то я практически уверен, что мозги коробки так же имеют какую то прошивку на случай неисправного ДМРВ, так как не предусмотреть такой очевидный вариант при проектировании скажем так совсем не правильно.
И вангую в очередной раз, без ДМРВ машина поедет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
qwest, так случилось что однажды один известный мастер(не буду тыкать не подключил ДМРВ и мы завели двигатель, хотели поехать делать диагностику и при включении D получили афигенный пинок под зад от 100% исправной коробки. Коробка не свалилась в аварию и ничего не произошло, машина хотела ехать, но мы этого не позволили.
Мы быстро разобрались, подключили расходомер и поехали.
Хотите рисковать коробкой, отключайте![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл написать о том, что я с утра скинул клему с ДМРВ и поехал на работу, в аварийный режим перешла на 2ом светофоре, разницу заметил лишь в том, что с датчиком она швыряла обороты вверх-вниз, а тут спокойно перешла в аварийку и всеПсиханул уже и отвез в СТО, посмотрим, что они скажут, по окончанию работ отпишусь
![]()