0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
big17, Кап ремонт... сразу... маслонасос имеет очень тонкие каналы... если они нахватали грязи, то собственно и происходит, что произошло у тебя... а грязь, это продукт износа фрикционов муфт и гидротрансформатора... поэтому разбирать, дифектовать, мыть, собирать с новыми пакетами, бубликом, насосом... остальное дефектовка покажет... и все где циркулирует ATF Надо промыть\заменить... иначе новый насос может долго не прожить...
Да, отзвонились из сервиса только что: ремонт гидротрансформатора и замена масляного насоса...Скорее всего, а сочится скорее всего из под манжеты меж бублика и масл. насоса. Надо 100% снимать и смотреть, Если не толкалась, то менять не надо регулятор. Если будешь менять масл. насос у меня есть 2 номера резинки которые необходимо поменять при замене масл. насоса. А для тебя ФИЛЬТР, пр-ка поддона и масло, ну и причина из-за чего течет, если будешь снимать АКПП то и заодно поменяй зад. манжету к/вала.
А у меня коробас сам по себе заработал и Задняя и 3,4,5 видимо в гидротрансформатор не все масло затекло.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
big17, Дефектовку делали?... мыть будут коробку, гидроблок и радиатор, с линиями ATF?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да + замена маслонасоса - провернуло то ли манжету, то ли прокладку какую то.
Радиатор я летом менял - протекал, должен чистый быть.
Кстати, из за этого радиатора из коробки дофига масла утекло - доливал одновременно с заменой фильтра около 4 литров.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Провернуло скорее всего вкладыш, скоро скину фото. А радиатор в любом случае, как минимум нужно хотя бы продуть. Вдруг там комок грязи застрял. Потом все это будет в коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 137418прокомментируйте лог плз на исправность коробаса
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, Я сколько крутил лог туда сюда... проблем не увидел по механической части... бублик нормально тащит... а что, тебя смущает?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет! смущало что стрелка тахометра при разгоне стоит на месте примерно на 3500 а скорость растёт... а потом, видимо когда происходит блокировка начинают поднимать обе стрелки) но если говоришь видимых косяков в работе не заметно, то сомнения развеяны, спасибо)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там в допуске все... Wk разомкнуто.... Потом регулирование.. Вот и будет этот эфект.. Это работа гтр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите ошибки: прилип в тыве ошибки 18170 была пропала остались 18233 n217 b 1833 n89 вскрыл акпп клапана менял местами ошибки теже прозвонил проводку до tcm все в норме вроде. может питания на эбу не хватает?
не могу найти распиновку блока акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет! Помогите, пожалуйста, решить проблему
У моей тачки на всех передачах, особенно на типтроне проявляется какой-то стук при нажатии на газ после наката.
Понятно, что это может быть все, что угодно, но однозначно могу сказать, что с ходовой все ОК. Получается, что проблема в акпп: дифференциал или что-то в самой коробке.
Но как же выявить причину стука? Езжу с этим несколько лет, особо не прогрессирует, но очень напрягает. В сервисах мне ничего конкретного сказать не могут, а только типа: давай снимем дифференциал и посмотрим и т.д.
Хотелось бы определить причину перед разбором. Как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
лог скинь плз 20 минутного драйва)))видно будет....
пока поддон не помнёшь и из щелей литра 2 не выйдет...... новое масло лучше старого
--- Добавлено чуть позже ---
говоря за себя ....автомат комфортен но драйва нет совсем...механику бы 6ст) вот эт тема)))))
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
???? какой лог в тыве
passat b5 2000г блок акпп 8D0 927 156 AL
ошибки
17142 P0758 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи
18233 P1825 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: короткое замыкание на плюс
думаю не хватает при тесте коробки питания хочу подкинуть питание на блок на какой пин?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ivanli, Тест исполнителей сделай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго вечера! машина passat b5+ 2001 года с двс 1,8т! после чистки гидроплиты замены масла и фильтра машина при переключении на drive думает секунд 5 и начинает ехать, может покатиться назад на приборке горят все селекторы! куда смотреть что копать? заранее спасибо)