0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день.Помогите с АКПП. Машина VW Passat B5+ 2002г передний привод 1.8T,TipTronic FEV,масло в норме.Проблемы следущие...
1.На холодную все хорошо,не много туповата,но отрабатывает хорошо.При нагревании при переключении в положение D из R или P сильный пинок,аж голову назад закидывает.При перезаводе пропадает,но не на долго.
2.По мере нагрева,в режиме просто D ,при динамичном торможении(предполагаю резкое снижении скорости) при переключении на пониженную с 4й на 3ю тоже сильный пинок,при спокойном торможении из далека пинки не такие сильные и могут быть через раз.И иногда при повышении в натяг со 2й на 3ю.
3.При положении D4,пинков на понижении с 4й на 3ю нет,но появляется при включении первой на понижении.
4.Когда включаешь R и даешь газ в пол,то тоже очень сильный пинок.
После диагностики-ДМРВ на грани,но еще походит,выдает ошибку на подсос воздуха,сказали из за турбины(выдает свое только на 5тыс).Но и в коробке сказали тоже есть проблема.
Вот как то так.К чему готовиться друзья?Что могло поломаться и примерные суммы.Плюс еще есть проблема с турбиной,но это уже совсем другая история.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Dobry53, все симптомы регулятора давления 91 на лицо...токо, я вот три раза менял...первый который поставил стал чудить так же очень скоро, второй, шас третий и снова пинать начал через месяц...наверное я такой везучий... в основном народу помогает...стоит еще посмотреть температурный режим коробки...возможно вискомуфта не дорабатывает, а вы не сном не духом об этом...и максимум диагностики по мотору...и сравнение нагрузок в моторном и коробочном блоках...бывает проводка чудит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
1. смотрим ошибки по БК
2. меняй регулятор давления
3. если не поможет, меняй расходомер
--- Добавлено чуть позже ---
Может сменить поставщика регуляторов? Или может ты туда неродной запихиваешь, он и горит через некоторое время?Dobry53, все симптомы регулятора давления 91 на лицо...токо, я вот три раза менял...первый который поставил стал чудить так же очень скоро, второй, шас третий и снова пинать начал через месяц...наверное я такой везучий... в основном народу помогает...стоит еще посмотреть температурный режим коробки...возможно вискомуфта не дорабатывает, а вы не сном не духом об этом...и максимум диагностики по мотору...и сравнение нагрузок в моторном и коробочном блоках...бывает проводка чудит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Говорят давай почистим гидроблок,надо ли?ДМРВ уже пришел,сегодня поеду забирать,машина сама пока в сервисе,еще что то с турбиной надо делать.Только что не знаю,ремонт или новая?И по мотору кроме ДМРВ и турбины все новое и рабочее.Dobry53, все симптомы регулятора давления 91 на лицо...токо, я вот три раза менял...первый который поставил стал чудить так же очень скоро, второй, шас третий и снова пинать начал через месяц...наверное я такой везучий... в основном народу помогает...стоит еще посмотреть температурный режим коробки...возможно вискомуфта не дорабатывает, а вы не сном не духом об этом...и максимум диагностики по мотору...и сравнение нагрузок в моторном и коробочном блоках...бывает проводка чудит
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Погоди с турбиной что-то делать.
Сначала расскажи что у тебя с опресовкой, нет ли дыр?
Ну и турбина это тоже хорошо, расскажи на что жалуется она.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое бывает только с завода и то не всегда![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Опресовкой чего?Вроде все норм.С турбиной тоже пока не ясно.Говорят что выдает свое что должна на 5тыс. вместо положенных 2.5-3.0
Да,с турбиной я пока не тороплюсь,в начале с коробкой надо определиться!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
0,5 бара должна выдавать турбина без чипа... 1 бар на чипе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да, я вам тоже писал и отвечал. я просто не могу понять, почему комп не видит никаких ошибок по АКПП. и у меня-то точнее сказать не ПРОБУКСОВКА, а именно ПЕРЕГАЗОВКА. она проявляется после длительного отстоя машины единожды, и далее никак АКПП не беспокоит. проведенные работы, которые я описал выше, результата желанного не принесли. я случайно нашел первого хозяина машины (я третий в СНГ) у него сей дефект был и он на него забил, выходит, что и как второй хозяин тоже. может мне тоже забить и не искать решения проблемы, раз ничего не получается? )))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Dobry53, турбина раздувается только к 5?...противодавление ката меряли?... что с N75?... логи снимали?... если да то кидай в тему про логи... опресовка впуска это первое действие... должно держать и не сдуваться...иначе вся диагностика это бред...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Неромантик, тогда объясни что такое перегазовка.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Акпп 01м, Фольксваген Пассат 1,8 адр. Есть небольшая (?) проблемка: после отстоя машины, примерно более часа, первое переключение с 1 на 2 и очень редко со 2 на 3 сопровождается перегазовкой на отметке 2500-2600 оборотов. то есть машина трогается и едет сразу, но озвученное мной переключение происходит с запозданием и на повышенных оборотах, и, замечу, без пинков. Далее абсолютно ровная работа акпп. Комп.диагностика ничего не показывает. Поставили другой гидроблок: работа акпп в чем-то получше стала, но проблема с переключением после отстоя машины осталась. Что это может быть? Капец коробке?
и еще замечу, что если я трогаюсь и не даю разгоняться моментально, а держу в натяжку между 1 и 2 скоростями на 1600-1900 оборотах, то через какое-то время переключение идет без перегазовки на отметке примерно 2000-2200 оборотов
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Неромантик, АКПП у тебя скорее всего 01N
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
могу ошибаться, но мне говорили, что обычная 01м. год выпуска авто 97. не правильно названная мной модель акпп может решить что-нибудь?
вин-код может глянуть?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Неромантик, катайся и не парься... просто копи потихоньку на копиталку...чтоб потом не было сюрприза...когда будет ехать только на одной передачи тогда поедеш на переборку... в деньгах только выиграеш так как сделаеш все и сразу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да я вот также думаю уже.... ))) устал уже искать причину. если 2 предыдущих хозяина ездили и, как говориться в ус не дули и забили, что мне тогда париться-то? ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Хорошо,завтра буду подробности узнавать!Пока ни какой конкретики мне не сказали.Фся инфа пока так сказать с коленок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
есть еще мысля последняя проц попробовать другой. как думаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |