0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
кстати тож интересует , но в Москве ))
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда был сторонником того , что рекомендует производитель агрегата.
В заводском мануале написано одно масло 71141 его (наверное) с завода и льют. Но цена на сегодня кусается а мне после капиталки его два раза лить. вот и думаю.. Мнение ваше услышал , спасибо.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
уважаемые господа. Посмотрите пожалуйста. Что можно сдалать?Всем добрый вечер. СтолкнулсЯ с такой проблемой. Меняли мне масло в двигателе и конечно же все фильтра. Так вот не стали аккуратно снимать фишку с ДМРВ а тупо оттянули. Все поменяли и когда я начал выезжать то у меня появились небольшие удары когда ставишь D раньше такого не было. Дальше поехал на след день и резко ускорился и машина на 2 передаче при переключении на 3 передачу начал очень сильно дергаться как будто бензин заканчивается. Пробовал на типтронике так же. Остановился и заглушил и нормально засунул фишку в ДМРВ и пошевелил провода и машина четко поехала. На след день решил провода и саму фишку просмотреть. Вроде никаких визуальных изменений нет. Но решил поменять провода потому что когда провода зачищал они были черными внутри. Поменял провода причем один провод был экранированным. Нашел такие провода и поменял. Прям от мозгов до ДМРВ. Скинул аккумулятор на ночь а утром поехал. Вроде все хорошо. Но после того как по городу накатался где то пол дня. Включаю заднюю и паркуюь и держу тормоз, машина начала дрожать. Как будто пробуксовка. Все. Передачи включаются нормально а вот задняя напрягла. Масло менял 3 месяца назад и около 12000 проехал. Уровень в норме запаха не было. Вот думаю снять гидроплиту почистить и поменять N91 и опять масло сменять. Как думаете поможет? Спасибо
ааууу гуру где вы?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Это про что?
Это как определил? ну что пробуксовка?
И это всё произощло после смены масла в ДВС?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Определил что машина дергается, хотя тахометр на месте стоял
Да произошло после смены масла в ДВС, ну как бы странно, у них я меняю каждые 7000 км, у одного и того же мастера, масло Motul XCess 8100 - 5w40, фильтр "большой" MANN
если есть домыслы по ДВС, поделитесь пожалуйста.....
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Как раз наоборот. Очень не понятна связь между заменои масла в ДВС и описанными проблемами.
И второе, как может дёргаться машина , а тахометр стоять на месте? Пробуксовка как раз предпологает, что тахометр будет дёргаться.. я так понимаю.
Зачем провода меняли, почему они чёрные были ?
Здесь много обсуждали , что с неисправным ДМРВ будут проблемы АКПП , но это связано как раз с работой ДВС и тахометр стоять не должен.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
по поводу замены масла в ДВС, когда меняется фильтр двигателя то желательно снимать крышку, где расположен фильтр, на которой как раз таки стоит ДМРВ, но мастер ее не снял а тупо отодвинул и пошли проблемы, такое ощущение что "сопля" была в проводах....Как раз наоборот. Очень не понятна связь между заменои масла в ДВС и описанными проблемами.
И второе, как может дёргаться машина , а тахометр стоять на месте? Пробуксовка как раз предпологает, что тахометр будет дёргаться.. я так понимаю.
Зачем провода меняли, почему они чёрные были ?
Здесь много обсуждали , что с неисправным ДМРВ будут проблемы АКПП , но это связано как раз с работой ДВС и тахометр стоять не должен.
а Задняя скорость, получается типо пробуксовки, или дергание, да еще если нажать резко на газ то реально дергается коробка хотя честно за стрелкой на тахометре в этот момент не наблюдал, плюс начались толчки с P на D, хотя никогда такого не было, всегда был немного заметен толчек с D на R или с P на R
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
rockmann26, получается , что у тебя не работает ДМРВ нормально. Проверить можно скинув с него фишку или сняв логи . если будут изменеия в лучшую сторону,то виноват он или проводка, если нет , то смори выше ))). Логично , что после тормошения фильтра появились проблемы,значит коробас не при чём![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Дай то Бог, хотя нет нет были и толчки пока масло не сменил, черное масло было, запаха не было, на магнитах паста..... как бы то не было надо все равно мне кажется поменять N91 и промыть плиту и масло сменить.... кстате номер N 91 ни кто не подскжет?rockmann26, получается , что у тебя не работает ДМРВ нормально. Проверить можно скинув с него фишку или сняв логи . если будут изменеия в лучшую сторону,то виноват он или проводка, если нет , то смори выше ))). Логично , что после тормошения фильтра появились проблемы,значит коробас не при чём
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
коробка какая по win?
Возможно, что совпадение. Новое масло отмыло шлак и попало в плиту, а совпало со сменой масла в ДВС. Тогда , да, мыть плиту и мольться, чтоб грязь не забила насос. Иначе...
Ну или тема про доп фильтр АКПП. Тож вариант
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вин: WVWZZZ3BZ2P186837
какая коробка по вин не знаю. а масло менял еще летом но осле этого проехал около 25000 км, что то поздновато отмыла?!!!![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
rockmann26, пробей win в соседней теме, потом разговор будет. а с маслом, да.. поздновато![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у меня после замены масла наоборот мягче переключаться стала..... но потом немного по весне ранней побуксовать пришлось вот еще наверно это поддало нагрузки...
и все равное есть мысль поменять еще раз масло и гидроплиту снять и промыть нормально и как раз поменять солинойд N91
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
rockmann26, Ты номер коробки узнал ?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Коллеги, а напомните мне пожалуйста.
Вчера в пробочке на жаре 25 градусов постоял на холостых 30 минут, потом поехал и дальше 4 автомат отказался включатся, хотя с типтроника включилась, потом выключилась, через 10км всё нормализовалось. Знаю что это нормальное поведение коробки при перегреве.
Вопрос, пора мыть радиаторы или всё ок? Просто впервые столкнулся в перегревом в пробке, да и 25 градусов вроде бы не очень много.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7