0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Doxtur, кроилово началось в тот момент, когда я купил пассат более 10 лет с момента производства за 300, вместо пассата с конвеера за 1,5 ляма. Всё что происходит сейчас и есть попадалово, я лишь пытаюсь снизить затраты, не получится - это мелочи по сравнению с общими затратами на эту машину.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
снова прошу совета: стала акпп дергать на гарячую, симптомы такие переключение в верх ощутимы толчок, при сбросе скорости запаздывает с переключением, на халодную все ровно без рывков и толчков, перед этим за неделю поменял регулятор, почистил гидроблок? не ужели снова покупать регулятор? уровень масла в норме ошибка только 00543 (превышено максимальное число оборотов) которую ни как вылечить не могу.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Б5 куда интереснее чем новый с конвейера...Doxtur, кроилово началось в тот момент, когда я купил пассат более 10 лет с момента производства за 300, вместо пассата с конвеера за 1,5 ляма. Всё что происходит сейчас и есть попадалово, я лишь пытаюсь снизить затраты, не получится - это мелочи по сравнению с общими затратами на эту машину.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Geny2, а температуру ATF Глядел в поездках?... может виска того, не качает как надо... или радиатор амно, или им забит?... если ATF к 110 подберется начнет дергать... и регулятор может отойти в мир иной тоже по теме температуры... хотя сейчас не май месяц уже... а вообще с дергатней приколов масса... регулятор - не панацея...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет!! Автомобиль Пассат Б5 1998 Типтроник Двигатель 2.3 AGZ.
Такая ситуация у меня, купил тачку проехал 300км. коробас заисполнял( 3,4,5 передачи толкается на низких оборотах и обороты прыгают + - 200 при ровной езде, на третей передачи сильнее всего это заметно, даешь газу не буксует, проталкивается резко и едет! поменял масло в коробке, ничего не пропало. щас поменял регулятор давления и адаптировал! успехов пока у меня нету(а и еще на холодную едет спокойно( ошибок никаких нету
P.S. 3 - 1400-1800 об/мин дергания
4 - 1200-1400 об/мин дергания
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
swvgwaggon, я так думаю, где-то, возможно на барабане или гидроблоке серьезные повреждения в виде трещины, возможно эта трещина не очень большая.
При нагреве масло становится более жидким и с легкостью протекает через это повреждение, тем самым нарушается необходимое давление на данном участке, как следствие мы имеем сильнейший пинок при наборе давления.
Как-то так.
Дело не в регуляторе и не уровне и качестве масла, 100% не в этом.
Дергается она судя по всему тоже из-за неверного давления масла. Коробас снимать, делать полную дефектовку, потом капремонт по результатам.
Тут главное обратиться в правильный сервис и не заниматься самолечением.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
серьезная заявка! а как интересно она прогрессировать будет? пару тыщ то могу еще поездить?! =))) у меня еще блок абс неисправен. но поэтому я так понял наврятли обороты скачут)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Неплохо бы ошибки узнать по компу.
--- Добавлено чуть позже ---
swvgwaggon, есть только несколько вариантов ремонта АКПП
1. Полный капремонт, снятие, переборка.
2. Ремонт/чистка гидроблока(без снятия АКПП)
3. Замена регулятора давления.
4. Проверка уровня масла и качество масла.
5. Устранение проблем с ДМРВ, а так-же дыр в воздушной системе(тоже влияет часто на работу АКПП)
Замена масла обычно не помогает.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
swvgwaggon, есть только несколько вариантов ремонта АКПП
1. Полный капремонт, снятие, переборка.
2. Ремонт/чистка гидроблока(без снятия АКПП)
3. Замена регулятора давления.
4. Проверка уровня масла и качество масла.
5. Устранение проблем с ДМРВ, а так-же дыр в воздушной системе(тоже влияет часто на работу АКПП)
Замена масла обычно не помогает.[/QUOTE]
это я понял, а какой мне вид ремонта то делать? и сколько можно еще проехать на такой коробке и можно ли ездить вообще!?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
swvgwaggon, если на холодную едет хорошо, есть шанс отделаться ремонтом гидроблока. Если так ездить, через несколько тысяч может и механическая часть накроется, а может и уже накрылась. Не зря же машину продали.
Состояние масла не помнишь при замене? Какой пробег, реальный?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Для начала разберись с блоком АБС ... Не так давно была тут машина на которой из за АБС была пробуксовка... Чел ее раз пять разобрал собрал поставил... Проверь подкинь блок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Я так уже делал, в итоге деньги на ветер.
--- Добавлено чуть позже ---
первый вариант.
Но сначала разберись со всеми другими ошибками, особенно с АБС
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Добрый день. Проблема в следующем, через неделю после установки контрактной FEV, на ГОРЯЧУЮ (температура от 65* масла в коробке) появляется следующий прикол: включаем D, все плавно елезаметно без толчков, едем, плавно переходит с 1 на 2-ю передачу, а дальше прикол, со 2-ой переходит на 3-ю но происходит проскальзывание и переходит с ударчиком на 4 передачу, тоесть на 3-ей мы не едем, дальше все стабильно с 4-ой на 5, и теперь в обратную сторону, с 5-ой на 4-ю четко, с 4-ой на 3-ю ЧЕТКО и 3 ПЕРЕДАЧА РАБОТАЕТ НЕ БУКСУЕТ! В итоге 3-ю передачу мы нащупываем только при переходе с повышенной, а с пониженной она пропадает...
Что у нас отвечает за переход с 2-3 передачу? Насколько я понимаю здесь больше проблема либо с соленоидом либо с пружинкой с клапаном. Фрикционы на 3-ей передаче целые тк не буксует когда включиться.
Ошибок нет. есть логи.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mo****i, ну исходя из этого
Видно что в момент бага потери на гидротрасформаторе равны нулю... из этого следует, что либо нет давки на пакет, либо пакета как такового там уже нет... а дальше
могу в помощь скинуть как это работает для мозгового штурма... про ошибки спросил потому, что в управление давкой на пакет могут вмешиваться другие блоки... например ESP...
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...%BA%D0%B5).rar
и
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%..._Tiptronic.pdf
Думаю после прочтения данного материала вопросов не останется... останется только все проверить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
рывки при переключениях с3-4,такое ощющение будто сперва включается N?,затем резко 4-я.и бах дыц удар.а при троганье с места сразу не едет давиш на гашетку до 1000 об.только после этого она начинает движуху...причем если резко дашь оборотов то происходит удар.если б это была наша классика я бы сказал что ппц диференциалу вот как то так.масло и филь тра заменил.ошибок нет.
![]()
За инфу спасиб! Если бы пакета не было, то теоретически с перехода с 4 ой на 3-ю, 3-ей бы не было точно так же как при переходе со 2-ой.mo****i, ну исходя из этого
Видно что в момент бага потери на гидротрасформаторе равны нулю... из этого следует, что либо нет давки на пакет, либо пакета как такового там уже нет... а дальше
могу в помощь скинуть как это работает для мозгового штурма... про ошибки спросил потому, что в управление давкой на пакет могут вмешиваться другие блоки... например ESP...
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...%BA%D0%B5).rar
и
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%..._Tiptronic.pdf
Думаю после прочтения данного материала вопросов не останется... останется только все проверить
Получается плита выделывается. Мыть целиком, или замена клапан? Прости, сейчас всю литературу не могу вкусить, на ночь вычитывать буду.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
почитай про осуществление переключений... блин просто долго писать уже написанное, не только плита может быть... там надо подумать и симптомы сравнить... попереключать в голове, когда картинка сложится... во второй ссылке более наглядно (правда у них там есть косяки перевода(подписи не на своих местах в паре картинок) но все понятно... ).. вместо четвертой вторая третья... итп... не критично... смена передачи вверх выполняется с перекрытием, вниз подругому возможно зарыто еще и здесь где-то...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Добрый вечер! Помогите разобраться с проблемой. Месяца два назад при движении на скорости 40 до 80 появился вой , исходящий со стороны Акпп при отпускании педали газа пропадал.После 110 вой пропадает!! Ну думаю главной паре приходит конец. С каждой неделей стал замечать , что вой становится сильнее( даже ручка АКПП вибрирует), даже теперь при отпускании педали вой (с вибрацией) сохраняется. Решил поднять передок послушать звук уже идет без нагрузки, более похоже что с АКПП. Кстати правый фланец довольно сильно болтается. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Дифференциал? Подшипника дифа? Или что то с коробкой, что там вообще может шуметь? Заранее благодарен! Коробка 01N.Масло в диф-ле по уровню.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП