0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Очень надеюсь что тема еще не умерла. у меня пассат 1998 года. Коробка CJQ. Когда сильно давишь педаль газа коробка как будто прокручивается и машина нифига не тянет, обороты при этом высокие и после она переключается. Если сильно не давить на газ, то машина едет плавно и нормально переключается? Боюсь что вердикт-умерла коробка. Тогда возможно ли ее оживить и сколько примерно это будет стоить, если замена, то где найти контрактную?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Это называется пробуксовка, обычно свидетельствует тому что умер бублик. В данном случае рекомендуется капиталка. Можно починить отдельно бубулик, тогда грязь и коробки полетит в бублик.Всем добрый день. Очень надеюсь что тема еще не умерла. у меня пассат 1998 года. Коробка CJQ. Когда сильно давишь педаль газа коробка как будто прокручивается и машина нифига не тянет, обороты при этом высокие и после она переключается. Если сильно не давить на газ, то машина едет плавно и нормально переключается? Боюсь что вердикт-умерла коробка. Тогда возможно ли ее оживить и сколько примерно это будет стоить, если замена, то где найти контрактную?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
О как !
вот почему я не смог эту часть извлечь. Но мне оказалось без надобности.
Странно, что в заводском мануале ничего про горячую не сказано..Или я не нашёл?
--- Добавлено чуть позже ---
tarakan1444, как минимум стоит прочитать пару страниц этой темы.
Перед любыми выяснениями причин стоит посмотреть ошибки и уровень масла в коробке.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Мастер сказал, что увидел трещину только когда разобрал и отмыл весь этот узел.
Так же утверждает, что ничего не запрессовывается, а просто вставляется и прикручивается, когда я сказал про запрессовку на горячую он на меня, как на дурака посмотрел, и сказал что никогда не запрессовывал.
Завтра скажут за сколько смогут привезти эту запчасть.
Вот такие дела.
--- Добавлено чуть позже ---
А в инструкции ZF сказано, что надо обязательно запрессовать на горячую?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем вердикт коробка мертва! Либо ремонт-цена от 70 до 80 к.потому что в коробке все в кашу, как сказал мастер. Либо контрактную. А как узнать маркировку своей коробки? по экзисту расшифровывает как CJQ. пассат 1998 года, двигатель 1.8 150 лошадей. вин WVWZZZ3BZXP076853.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Жуть, как обманывают людей...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
tarakan1444, Ну по вопросам вин тебе сюда , CJQ похоже на правду.
Если связываться с контрактом ,то я бы рискнул купить с японского разбора. Там машины очень ответственно эксплуатируются
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Сначала прочитал сообщение, а потом посмотрел кто его написал
--- Добавлено чуть позже ---
Удачи в ремонте, не спеши с выбором сервиса(если время есть), поищи профессионалов. Если ты в Москве обращайся к партнерам клуба.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день! Может кто сталкивался.... где можно взять с доставкой в регионы разноцветные жиклеры плиты управления коробки EZS
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет.я не в Москве.В Иркутске.коробку нашёл в Ростове по весьма сносной цене.друг там её посмотрит и буду ждать.дешевле выйдет намного чем ремонт.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Сколько сколько километров?![]()
Покупка контрактной коробки это кот в мешке, в твоей ситуации два кота.
--- Добавлено чуть позже ---
Магазин из моего дневника вроде бы отправляет в регионы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Чем Новосиб не устроил?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что выяснил..
Оказывается, у 5HP18 был ремкомплект 5HP18 Valve Body Kit - 5HP18VBK ,
который по номерам 5HP19FL_VALVE-BODY.pdf внутри комплекта очень подходит в наши коробасы.
Уже обрадовался ,что и плиту подновить можно , ан- нет...
этот комплект мне неудалось найти ни в штатах , ни в Китае, ни в Германии..
мож плохо искал.
Есть мысли?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Открыл инструкцию по ремонту от ZF "Repair 5HP19FLA.pdf" и там на 167 странице описывается сбор этого статора, и действительно запрессовывается на горячую. Там написано "Heat the intermediate plate to approx. 70 - 80° C at the stator shaft seat and guide the stator shaft into the plate by means of the centring pins (place on a suitable underlay)." - "Нагреть промежуточной плиты прибл. 70 - 80° C в статор вал седел и направляющих статора вал в пластину с помощью центрирующих штифтов (место на подходящей подложке)."
Теперь попробую предъявить мастерам, они утверждали что ничего на горячую не прессуется.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Уберите эти ваши инструкции, никто не понимает свободного художникаОткрыл инструкцию по ремонту от ZF "Repair 5HP19FLA.pdf" и там на 167 странице описывается сбор этого статора, и действительно запрессовывается на горячую. Там написано "Heat the intermediate plate to approx. 70 - 80° C at the stator shaft seat and guide the stator shaft into the plate by means of the centring pins (place on a suitable underlay)." - "Нагреть промежуточной плиты прибл. 70 - 80° C в статор вал седел и направляющих статора вал в пластину с помощью центрирующих штифтов (место на подходящей подложке)."
Теперь попробую предъявить мастерам, они утверждали что ничего на горячую не прессуется.
ля... я говорил беги оттуда.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да бог с ними, со 180тью рублями. Где взять -вот вопрос??? Уже думаю может выточить самому.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В exist/emex/zzap либо нет, либо минимальный заказ от 50000рупий, либо тупо игнорят (им, боярам, не до нас).
ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите, где можно РЕАЛЬНО купить с доставкой эти злосчастные клапана/жиклеры????? Может у кого размеры ( диаметр и высота) есть? Сам на станке выточу. Думаю несложно. Просто мои оплавились и размеров не могу снять. Пепелац скучает в гараже, а я дома)))
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Я де говорил где посмотреть. В моем дневнике есть ссылочка на магазин, я там брал запчасти на АКПП,В exist/emex/zzap либо нет, либо минимальный заказ от 50000рупий, либо тупо игнорят (им, боярам, не до нас).
ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите, где можно РЕАЛЬНО купить с доставкой эти злосчастные клапана/жиклеры????? Может у кого размеры ( диаметр и высота) есть? Сам на станке выточу. Думаю несложно. Просто мои оплавились и размеров не могу снять. Пепелац скучает в гараже, а я дома)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7