0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Благодарю))![]()
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
После замены клапана 91 стало пинать со 2 на 3 но до 3к оборотов, если даю больше то всё ок! Менял клапан так как пинала с 5 на 4 и т. д. Ошибок по коробке нету, масло в норме, да и менял уже ещё пару раз, но проблема всё равно есть!! И пару вопросов, а может как то, что то воздушиться и потому так происходит? И при вскрытии поддона виднеются 6 клапанов, что за клапана? Отвечают за включение скорости? Точнее за давление масла при включении скорости? У меня слево второй крутится по кругу, а остальные нет, вот на него грешу, но не знаю оно ли!! У кого какие мысли? Помните начались пинки после замены регулятора и промывки плиты!!!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
stud1n, да, 6 клапанов отвечают за давление масла при переключении скоростей, комплект клапанов, что-то около 20000р, три дорогих, три подешевле. У клапанов есть сопротивление, можно замерить, но на мой взгляд это ничего не даст. Если крутится по кругу, то надо разбираться. Значит там есть зазор и через него может уходить масло, как результат неправильное давление, пинки. Клапана делятся на 2 части по 3шт, можно попробовать поменять клапана местами.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем день добрый,
подскажите, что лить в коробку? А то по коду G052162A2 масло стоит по 1070 руб. за литр..
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.
Пассат Б5 2001г. AWM, подскажите как решить проблему:
Менял основной радиатор, рукожопы мастера не до конца закрепили трубки охлаждения масла акпп, в итоге проехав 300метров под давлением их вырвало и все масло вытекло на дорогу... Благополучно отбуксировал на сервис, все починили и долили масло и коробка встала в аварийный режим. VAG-Com показывает: 17087 и 18265, сбросили ошибки, коробка ожила но начала не правильно работать. При переключении с N на D в 1 раз мягко, последующие сильным толчком, при переключении с 3 на 4 провал. Едет вяло, как-будто не хватает тяги, бывает после 2500 подхватывает и едет как положено
З.Ы. Сброс ошибок помог только снять аварийный режим, ошибки висят...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Limon88, нельзя буксировать акпп, темболее без масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не думаю что за 300метров буксировки убил коробку... Приму к сведению
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
17087 42BF P0703 Bremslichtschalter-F elektrischer Fehler im Stromkreis Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
18265 4759 P1857 Lastsignal Fehlermeldung vom Motor-Steuergerat Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
еще рукожопые мастера лягушку тормоза надули и лопнули и дмрв тудаже забыли верно подключить
--- Добавлено чуть позже ---
с этими ошибками верно коробас будет еще не те фортили выписывать
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв проверь подключение и с лягушкой тормоза разберись может проводка а может сама лягуха...
думаю ничего старшного поиск смотри по ошибкам... думаю пронесло...а че сам не заменил? там делов на час полтора с перекурамидаж яма не нужна...а теперь нервные клетки не востановить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История произошла вчера, перечитал много инфы по ошибкам, толкового ответа не нашел, с лягушкой то все ясно. Про вторую ошибку решил уточнить, лучше один раз спросить...17087 42BF P0703 Bremslichtschalter-F elektrischer Fehler im Stromkreis Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
18265 4759 P1857 Lastsignal Fehlermeldung vom Motor-Steuergerat Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
еще рукожопые мастера лягушку тормоза надули и лопнули и дмрв тудаже забыли верно подключить
--- Добавлено чуть позже ---
с этими ошибками верно коробас будет еще не те фортили выписывать
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв проверь подключение и с лягушкой тормоза разберись может проводка а может сама лягуха...
думаю ничего старшного поиск смотри по ошибкам... думаю пронесло...а че сам не заменил? там делов на час полтора с перекурамидаж яма не нужна...а теперь нервные клетки не востановить
--- Добавлено чуть позже ---
Одно смущает, до этого случая проверял VAG-Comом 2 недели назад, ошибок по коробке не было... Когда выбило трубку все забрызгало маслом
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну может когда произошла поломка повредился шнурок. Например мне кажется лягушка жива, скорее всего что-то с проводкой.
А может поломали горемастера пока чинили.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
при тесте акпп, очень часто загорается ошибка по сигналу-F, перед тем как начать делать тест акпп, нажмите 2 раза на тормоз.
--- Добавлено чуть позже ---
лягуха жива стопудово, там гореть нечему, она покрывается нагаром только когда ламп стопов стоит мильЁн, то есть от простого перегруза по питанию.
--- Добавлено чуть позже ---
трубка на радиаторе или самой коробке?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При тесте нажимал, ошибка все равно остается, нижняя трубка на радиаторе, масло было повсюду...
Вспомнил, после аварии сбились часы, может где в проводке коротнуло?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нашёл....Приветствую.
Пассат Б5 2001г. AWM, подскажите как решить проблему:
Менял основной радиатор, рукожопы мастера не до конца закрепили трубки охлаждения масла акпп, в итоге проехав 300метров под давлением их вырвало и все масло вытекло на дорогу... Благополучно отбуксировал на сервис, все починили и долили масло и коробка встала в аварийный режим. VAG-Com показывает: 17087 и 18265, сбросили ошибки, коробка ожила но начала не правильно работать. При переключении с N на D в 1 раз мягко, последующие сильным толчком, при переключении с 3 на 4 провал. Едет вяло, как-будто не хватает тяги, бывает после 2500 подхватывает и едет как положено
З.Ы. Сброс ошибок помог только снять аварийный режим, ошибки висят...
короче, доливаешь масло, греешь коробас, смотришь уровень по большой пробке, при необходимости ДОливаешь . глушишь. скидаваешь клеммы АКБ, минут на 5, подключаешь обратно, тестишь авто и трёшь ошибки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.