0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сказать честно - Не помню. Но,скорее всего нет. Угробил?![]()
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Никакого отношения к задней не имеют.
--- Добавлено чуть позже ---
MozZz, По твоей проблеме хочется сказать, что дело было не в бабине... без обид. Ну не бывает так что просто взяла и сломалась, если 15км на скорости не более 30-40 км в час то должна пережить, в любом случае снимай поддон и смотри масло на предмет горелого запаха, и магниты на предмет металлической стружки, больше ничего не делай пока.
Но первым делом проверь не слетел ли трос от рычага к 125му переключателю, что стоит с лева на коробке за ее опорой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я понял,Спасибо! Буду посмотреть! Сам в шоке. Машина месяц стояла , Пока запчасти, Пока собрал.. И тут нате,получите-распишитесь...Никакого отношения к задней не имеют.
--- Добавлено чуть позже ---
MozZz, По твоей проблеме хочется сказать, что дело было не в бабине... без обид. Ну не бывает так что просто взяла и сломалась, если 15км на скорости не более 30-40 км в час то должна пережить, в любом случае снимай поддон и смотри масло на предмет горелого запаха, и магниты на предмет металлической стружки, больше ничего не делай пока.
Но первым делом проверь не слетел ли трос от рычага к 125му переключателю, что стоит с лева на коробке за ее опорой.
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тёмный лес для меня если честно.В гидроплите всего две резинки одна из них закрывает плунжер задней передачи, сейчас под рукой схемы нет, если что завтра отпишусь. Возможно травит с неё, что редкость, но проверить её всё равно надо.
Линейник это желтый/черный соленоид, который стоит отдельно от всех остальных на верхней части гидроплиты, самый нагруженный и наиболее часто выходящий из строя. Все остальные их там ещё 6 стоят в ряд надо тоже проверить на значение сопротивления.
самому лезть как-то стрёмно, это не механика.))
пытался найти нормальных мастеров по АКПП у себя в регтоне, днём с огнём не найдёшь.
прежний хозяин вообще говорит, не лезь, угробишь совсем, ездишь и ладно.))
может кто из КРЫМА?
знает толковых мастеров по АКПП?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
парни, если сопротивление на н75 в норме, есть резон его менять? чему там приходит кирдык?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вооружившись фотоаппаратом и отчетом с драйв2ру или из базы знаний форума, ты справишься без проблем!
Самое главное внимательно читать и неспеша располовинить блок, чтобы плунжеры и жиклеры не улетели.
Далее сфоткать как было в разных ракурсах чтобы было видно где что лежало и делать что планировал, все получится.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
будем подумать над этим предложением. ))Вооружившись фотоаппаратом и отчетом с драйв2ру или из базы знаний форума, ты справишься без проблем!
Самое главное внимательно читать и неспеша располовинить блок, чтобы плунжеры и жиклеры не улетели.
Далее сфоткать как было в разных ракурсах чтобы было видно где что лежало и делать что планировал, все получится.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, не подскажите. B5+, 5hp/19 EYF. 1,9 TDI, 2003, 131 PS. Данные по коробке взяты с отсека, где запаска. Неделю назад начала умирать задняя скорость. На холодные вообще отказалась ехать, через 5 минут езды, задняя начинает включаться с пинком, но едет. Заметных пинков при езде вперед не замечено. Очень редко, раз в месяц легкая вибрация при переключении с 5 на 4, или с 4 на 3. Не следил. Но так было всегда. В принципе езжу, но ставлю машину так, чтобы с утра всегда ехать вперед. Отвез на диагностику - начали смотреть масло, говорят есть стружка. В общем, вопрос: контрактная коробка при такой неисправности или ремонт. Вроде нашел ремонтника среди слабо знакомых, говорит 20-50 т.р. При 70 т.р. заменит все расходники. Ну это он так, на слово! Контрактная у нас в Калининграде - 50-60 т.р. Кто возит (звучит для меня палевно) говорят, что все ок. С Европы. Но, видимо, снимают тупо с аварийной и нифига не смотрят. Скажите, пожалуйста, по опыту, что лучше.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
С добрым днем...
Предистория вопроса изложен в https://passatworld.ru/showthread.php?t=227535&page=3
А сейчас суть....
Так вот мои новые атомобильные знакомые по разборкам приобрели б.у.АКПП и сейчас в глубокой задумчивости- привезли на сервис ставить- а сервисменам то масло то темное не понравилось очень и запах горелости своим тренированным носом все же учуяли( хотя, по моему, по сранению с моей коробкой и пахнет горелым совсемь не очень).....хотят вскрыть поддон, а им то не дают. Хотя чего вскрывать при темном масле....... а хотя может там фунт со стерлинглм кто то забыл. Хотя на месте сервисменов я тож может быть учуял жаренное- установка 150 у.е , а ремонт от 900 у.е. При такой арифметике я бы запах горелости за км учуял......
Здесь, на форуме VW- очень темное масло - это приговор АКПП.Я и сам как то в этом не сомневался. Но побыл на других не менее обширных форумах и увидел,что масса людей жалуется на черное масло еще в период гарантии на машину, со смешными пробегами.....
Там состояние масла- это только сигнал к замене.Вот собирательное мнение оттуда:
— серый цвет, прозрачное или не очень — пора планировать замену масла в неспешном порядке;
— темный цвет, непрозрачное — пришло время менять масло в АКПП.
Так может есть основания взглянуть на этот вопрос ширше.....
Может и у приверженцов этого форума есть примеры- заменил темное масло и ,мол,езжу уже.....многие годы.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Черное масло с запахом гари это результат подпаленных фрикционов
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
P, Если в убитую коробку залить новое масло , лучше ей не станет. Если в рабочую коробку залить мазут, она не станет убитой.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
P, масло всегда темное, оно темнее уже после 5000км, а дальше оно может чернет, гореть итд итп
--- Добавлено чуть позже ---
Чем динамичнее езда, тем быстрее темнее масло, поэтому все индивидуально. Ещё зависит от состояния системы охлаждения авто, если масло постоянно на повышенных температурах трудится, например в пробках или в Краснодарском крае, то ему быстрее придет конец. Если пробеги суточные короткие 5-15км, тоесть от дома до работы, то масло будет служить ооооченнн долго.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чуть выше выкладывал официальное гадание на atf из Elsa ... По сути там все точки над i расставлены ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Это естественно.Они при работе в момент переключения проскальзвают- такая их судьба.
--- Добавлено чуть позже ---
Что то я это выше не найду- пож. точнее
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
P,я тоже не нашел... видимо чуть выше это страниц 20
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Прошу помочь отыскать. Интерес у меня не академический-хорошим людям( по жизни далеким от техники,но от этого они не менее хорошие) надо бы помочь. Им привезли коробку с таким не очень маслом.и им надо решиться - брать или нет. Пробы масла из коробки и ГТР прямо передо мной на столе.....Смотрю я на них и печаль заполняет мое чувствительное сердце....А выбор то у них не очень....эту коробку они ловили чуть ли не 3 месяца.....А про переход на механику они слыушают с ужасом.....Да как так мо можно ....с машино.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вопрос по блокам управления АКПП, у меня стоит блок 01N927733CB версия прошивки 5WK3 3208 K02 (он накрылся) мне предлагают купить другой блок 01N927733CP версия прошивки 5WK3 3209 K02 так вот вопрос что будет если поставить немножко не такой ?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Нет не брать, нужно чинить свою если в ней нет криминала.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется они хренью занимаются. Если брать коробку БУ, то тут должна быть причина, например старая коробка не пригодна для ремонта, повело гидроблок итд итп.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот гадания на гуще от официального источника
вот
Скрытый текст:
Оценка износа по цвету ATF и количеству загрязнений
Цвет ATF
t Жёлтый цвет: новая ATF.
t Коричневый цвет: старая ATF (пробег более 60.000 км). [IMG]file:///I:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
t Чёрный цвет, ATF пахнет гарью: неисправность в коробке передач, например, перегрев гидротрансформатора, подгорание дисков фрикционов.
В автомобилях с двигателями TDI ATF имеет чёрный цвет уже при 60.000 км, даже в абсолютно исправной коробке передач.
Стружка в ATF
t Наличие металлических опилок Ø менее 0,1 мм в количестве до 1 см3 на магните в поддоне ATF или в ATF считается нормальным.
t Металлические опилки Ø более 2,0 мм на магните в поддоне ATF или в ATF указываю на механическую неисправность или сильный износ КП.
Действия при загрязнении контура ATF
При сильном загрязнении контура ATF (чёрная ATF или опилки → Ссылка):
t Полностью разобрать и промыть коробку передач.
t Промыть каналы ATF и продуть их сжатым воздухом.
t Разобрать и проверить все фрикционы.
t Заменить гидротрансформатор (не промывается).
t Заменить блок клапанов (не промывается).
t Заменить сетчатый фильтр ATF.
t Очистить маслопроводы и радиатор ATF.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG