0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Это что то новое
Мил человек, судя по дате твоей регистрации ты на форуме давно и должен знать , что ясновидящих тут НЕТ!
Пернед тем как задавать вопрос , ты хотть прочти пару страниц, расскажи , что делал ,что проверял..
А фраза
Ваще убивает!ТАК ПОДКЛЮЧИ!! И тогда вопросы задавай!
И тогда тебе с удовольствием помогут и расскажут.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кстати если авто зажигает все режимы на табло... это ни есть аварийный режим... это сигнал что в работе системы присутствует неисправность и скорее всего в электрике... если проблема в механике... то автомат не переключет передачи... он едет на 4-й с разомкнутой блокировкой гидротрансформатора... вот тут все... можно сказать приплыли... да и то не всегда... у меня как то, глюканул ГБ (видимо плунжер застрял, и третья ушла в пробуксовку... а коробка встала на четвертую передачу и перестала переключаться)... заглушил, завел и все в норме... кстати после замены масла в коробке было через 5 тык примерно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. СтолкнулсЯ с такой проблемой. Меняли мне масло в двигателе и конечно же все фильтра. Так вот не стали аккуратно снимать фишку с ДМРВ а тупо оттянули. Все поменяли и когда я начал выезжать то у меня появились небольшие удары когда ставишь D раньше такого не было. Дальше поехал на след день и резко ускорился и машина на 2 передаче при переключении на 3 передачу начал очень сильно дергаться как будто бензин заканчивается. Пробовал на типтронике так же. Остановился и заглушил и нормально засунул фишку в ДМРВ и пошевелил провода и машина четко поехала. На след день решил провода и саму фишку просмотреть. Вроде никаких визуальных изменений нет. Но решил поменять провода потому что когда провода зачищал они были черными внутри. Поменял провода причем один провод был экранированным. Нашел такие провода и поменял. Прям от мозгов до ДМРВ. Скинул аккумулятор на ночь а утром поехал. Вроде все хорошо. Но после того как по городу накатался где то пол дня. Включаю заднюю и паркуюь и держу тормоз, машина начала дрожать. Как будто пробуксовка. Все. Передачи включаются нормально а вот задняя напрягла. Масло менял 3 месяца назад и около 12000 проехал. Уровень в норме запаха не было. Вот думаю снять гидроплиту почистить и поменять N91 и опять масло сменять. Как думаете поможет? Спасибо
ааууу гуру где вы?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Я про ясновидящих и не спрашиваю , а просто прошу помоч хотя бы примерно из за чего такое может быть , а не точно , я просто с типтроником не сталкивался ( у самого акпп 1N ) , почему сюда и обратился .Это что то новое
Мил человек, судя по дате твоей регистрации ты на форуме давно и должен знать , что ясновидящих тут НЕТ!
Пернед тем как задавать вопрос , ты хотть прочти пару страниц, расскажи , что делал ,что проверял..
А фраза
Ваще убивает!ТАК ПОДКЛЮЧИ!! И тогда вопросы задавай!
И тогда тебе с удовольствием помогут и расскажут.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо . Если что то завтра нарою напишу хотяб код ошибки , от этого буду плясать .Кстати если авто зажигает все режимы на табло... это ни есть аварийный режим... это сигнал что в работе системы присутствует неисправность и скорее всего в электрике... если проблема в механике... то автомат не переключет передачи... он едет на 4-й с разомкнутой блокировкой гидротрансформатора... вот тут все... можно сказать приплыли... да и то не всегда... у меня как то, глюканул ГБ (видимо плунжер застрял, и третья ушла в пробуксовку... а коробка встала на четвертую передачу и перестала переключаться)... заглушил, завел и все в норме... кстати после замены масла в коробке было через 5 тык примерно...
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
FLYTs, привет,
ты тут где то писал, что используешь масло от FEBI вместо Mobil LT...
Откуда идея и можно номерок FEBI ?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Max_klm, я писал что мне его залили при переборке коробки... сейчас мобил залит... субъективно разница нуливая... по ощущениям от езды... номер помоему 14738
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Судя по всему очень похожее масло.. хм.. и в его употребимости наши пассаты упоминаются.. думаю залить его после переборки ,а потом уже мобил.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! похоже в моем автов коробке масло совсем не менялось.180тыс пробега,начала пинаться,задумаваться подолгувсе передачи на табло мгают часто,один раз заглох даже(на автомате то!),мастера говорят хана ей,масло гарью воняет,куча ошибо.вердикт один:
подскажите,где заказать контракную акпп,кому можно верить?
нашел себе вариант на finnautoparts,но почитал отзывы как-то боязно стало.где найти и купить коробку?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Стас_ноябрьск, тупо снятая БУ коробка Контрактная это кот в мешке... так как новое масло может там натворить дел... и придется снова вернуться к данному вопросу... перебранная коробка другой разговор... часто конторы предлагают вариант установки перебранной коробки в обмен на вашу... и дают гарантию дольше чем на разборе... но все равно это не перебранная твоя коробка... так как перебирают на продажу максимально дешего... то что еще работает не меняют... по сути раскидали... отмыли, посметрели износ 50% к примеру... собрали назад и продали... если делают твою меняют все на новое...
то есть если спецы грамотные, честныеполучаете ресурс новой коробки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто если ее делать,т.е. капиталить выйдет over100k.ну рискнуть же тоже можно поидее?а масло febi подойдет же по идее?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это ваша машина... и вам решать что с ней делать... феби это полный аналог... опасность в установке контракта в том, что новое масло смоет грязь из всех уголков этой коробки... опасность в том, что могут забиться отверстия смазки втулки насоса... и масло будет на асфальте... и снова снятие коробки, разборка ее и дефектовка... или поиск другого контракта... распространенный сценарий... контракт ставят на продажу обычно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
50/50 что повезет примерно?....если к примеру заменю коробку,она будет ездить,то лучше в течении пары месяцев продавать.а промыть как-нибудь можно?
имею вввиду,что поставить,залить масло,покататься недельку,и потом снова поменять
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Можно фильтр поставить на обратку с радиатора... Глянь поиск... По словам колхозим нормальный фильтр atf... В теории это должно увеличить шансы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо огромное,завтра закажу,и фильтр тоже.как4 поставлю-отпишусь)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
а на форуме ауди ветка есть про кастрол и мобил и там приведены рекомендации ZF , в которых кастрол присутствует для наших коробок. и была ссылка(которая не открылась) , где утверждают, что у мобил качество упало, а утверждает это ZF
Вот и думай..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
я вот так думал думал...
FLYTs, замучил вопросами...и кастрол думал и ЛМ и Равенол и Мобил и Фэби.....и частичная замена и полная через шланг обратки и полная с помощью аппарата....думал думал пару месяцев,а потом тупо в один день поехал на сервис залил фэби через аппарат. Иначе сколько людей,столько и мнений!а насчет ЗФ, то тогда ваще лучше залить ихнее оригинальное масло по 1500р литр.или сколько оно там стоит?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Здравствуйте, подскажите где нормально гидротрансформатор ремонтируют?
Лучше за один день. Живу не в Москве. Заранее спасибо!
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM