0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Нет не все, с D/N/R и с 5 на 4 как правило
Сняли плиту, поменяли регулятор.
Масло, фильтр, прокладку. Соленойды 6 штук.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ща гляну сколько они стоят конечно.
А при моих симптомах;
с N на R и c N на D но мальца только
с 5 на 4
4 на 3
в общем на пониженные при резком нажатии на газ и с не большой задержкой причем
Какие самые нужные?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Там цена получается космос и я пока не слышал чтобы кто-то их покупал и менял, хотя я лично сам думал над этим в случае если замена регулятора не решила бы мои проблемы, получалось что-то около 500$.
При твоих симптомах замена регулятора и правильный уровень масла возможно решит все проблемы.
Так-же посмотри подушки двигателя и АКПП.
Так-же неплохо бы подменить регулятор давления на заведомо рабочий. Кстати это можно сделать, у Сергея Базарова всегда есть в гараже новый датчик. Я как-то воспользовался этим и протестировал мой регулятор, а потом его подменный. Убедился что всё окЕсли поможет, то он тебе его сразу и продаст например.
Но в твоём случае сначала регулятор и уровень масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да, на такие суммы я пока не готов(
А регулятор давления это 91 солиноид, правильно я понял?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Доброго всем дня!
Други, подскажите по коробасу, симптомы:
1. Иногда тычки при переключении вниз - с этим понятно, замена РД с промывкой плиты, заменой масла, 15 тык назад уже менял, без снятия плиты, получше стало. Масло было не горелое, темное, конечно. Ошибок по АКПП никогда не наблюдал.
2. Прослушивается низкочастотное бухтенье на хх. Особенно хорошо слышно, когда снимешь воздуховод с короба воздухана - работает как резонатор. Бу-бу-бу-бу... Причем при остановке двигателя звук затухает не сразу. Подозреваю, что это подшипник в бублике.
Собствено вопрос в том, что нужно заготовить, чтобы сделать коробку за выходные, а не зависать на месяц - машина нужна...
- РД(желтый) и Манновский кит уже давно лежат
- масло литров 9
- бублик восстановленный буду искать
- втулка насоса?
- сам насос?
Прошу поправить, если что-то упустил
пробег 210 тык.
Коробас в подписи.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
парни, подскажите чем заливать масло в акпп?просто скоро 1ткм как я сменил масло на аппарате. ща хочу поменять масло и фильтр с прокладкой,путем снятия поддона. масла я думаю литров 5 хватит. вроде всю процедуру выучил,мысленно прокрутил.но вот чем заливать так и не придумал. подскажите самый простой способ. и еще,на всякий случай))) слил ммасло-поменял фильтр-одел поддон-залил масло пока не польется с горловины. завел машину и подключив ноут переключаю передачи пока масло в акпп не прогреется до 40гр.глушу. снова доливаю масло пока не польется,так? завожу и попереключав скоростя от Р до 2 и назад раз 5-6,смарю капельки масла вылетают или нет.если нет,то доливаю пока не польется?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Нужно ждать 30-35С, не глушить, иначе насос перестанет качать и масло начнет сливаться вниз. Если пока возишься температура выросла выше 40 - надо закрутить пробку и заглушить пока масло в коробке не остынет до 30-35 (по ваг-кому), потом опять заводишь, пробегаешься по режимам и опять проверяешь уровень. После долива, по мануалу далее написано нужно оставить коробку работать с открытой заливной пробкой до 40+-10 (хз, как может вниз уйти температура, если только ледяное масло не заливать), не допускать выше 50, дать немножко покапать ("Allow time for excess oil to drip") и закрутить крышку.парни, подскажите чем заливать масло в акпп?просто скоро 1ткм как я сменил масло на аппарате. ща хочу поменять масло и фильтр с прокладкой,путем снятия поддона. масла я думаю литров 5 хватит. вроде всю процедуру выучил,мысленно прокрутил.но вот чем заливать так и не придумал. подскажите самый простой способ. и еще,на всякий случай))) слил ммасло-поменял фильтр-одел поддон-залил масло пока не польется с горловины. завел машину и подключив ноут переключаю передачи пока масло в акпп не прогреется до 40гр.глушу. снова доливаю масло пока не польется,так? завожу и попереключав скоростя от Р до 2 и назад раз 5-6,смарю капельки масла вылетают или нет.если нет,то доливаю пока не польется?
Т.е. логика такая - до 35 нужно заливать, после 30 нужно дать вылиться излишкам, на пересечении интервалов, между 30 и 35 - по желанию)
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Расходомер это в твоём случае маловероятен. К Сергею лучше ехать после манипуляций с регулятором, Сергей не занимается коробками, он диагностирует двигателиНо к нему съездить вообще надо бы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
а чем все таки заливать масло?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Жаль что не занимается кпп, а по движку поеду всеравно, есть звук странный.
А 91-й его лучше поменять или отремонтировать?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Всем привет, ребята!
Я новичок, поэтому если что поправьте.
Суть проблемы такова. После ДТП недостаточно вытянули лонжерон, поэтому решил дотянуть. На СТО заехал сам, никаких проблем по коробке не было. После установки двигателя на место не работает нормально АКПП, при разгоне буксует, обороты двигатель набирает как надо, а разгона почти нет, но начиная с 3 передачи никаких пробуксовок нет и динамика нормальная. То же самое и на задней. Когда перехожу на типтроник, он сам переключается на повышенную передачу. Такого вроде не должно быть? Разъемы на коробке проверяли и сушили, там все нормально. Что еще может быть?
Забыл добавить: ошибок не выдает никаких.
Может кому пригодится. Свою проблему решил - был выдавлен манжет одного из соленоидов в коробке. Как это может быть связано со снятием и установкой двигателя и АКПП, никто сказать не может. Скорее всего совпадение.
Здравствуйте! при выборе передачи (D,R) АКПП не видит положения ручки селектора и переходит в аварийный режим. Подскажите пожалуйста. нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980 как быть, с чего начать чтоб обойтись малой кровью.
--- Добавлено чуть позже ---
магнит, геркон?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вечер добрый.
Поиском не пользовался еще, с телефона не очень удобно
Кто располагает инфой о качестве этого масла Mannol ATF AG52 Automatic Special.
Что скажете?
Можноли им заменить LT 71141?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец