0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сегодня проверяли акпп 01N на наличие ошибок(переключает 3-ю передачу с пинком), основываясь на показания вот этой статьи https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550 При переключении на третью передачу значение было 0 0 0 0 00, а должно быть 0 0 0 0 01 (написано в статье). Вывод соленоид под замену или можно его как то прочистить? (намечается чистка гидроблока). Подскажите номер соленоида (N94?).
P.S. ну другом форуме по третьей передаче пишут, что показания должны быть 0 0 0 0 00. Какие должны быть в действительности?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Давайте совместно поможем с решением данной ситуации?!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Кто-нибудь помогите купить эти запчасти для АКПП:
1060 327 119
0734 313 190
Они не дорогие и легко умещаются в обычный конверт.
Сам из Беларуси, наш экзист почему-то не поставляет ZF запчасти, в России они продаются в экзисте.
О способе расчета договоримся.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый Вам . такая проблема : Мыл свой Б5 в морозец прихватило стекло нажал дернулось, думаю оттает в гараже, на утро все стекла работают только от ключа. и мне кажется и АКПП тогда же в драйве перестала работать может и ошибаюсь , езжу мало, снег ускорений мало , Теперь о АКПП - Масло уровень и слегка желтоватое, гарью не пахнет, не уверен но уровень выше чем был . шумов посторонних нет. как бы не крутил движок на спидометре 50 60 км это на 4000 об/мин. на щитке в драйве черный квадратик, на задней части АКПП 3 клемника один из них круглый из под него слегка сочится масло в остальном сухая. Движек раб. отлично 800 об/мин не дергается и не глохнет в любых режимах а ехать не едет впечатление что где-то на 2й еду.задняя отлично, Ездил летом в Крым при обгонах слегка толчки были а плавно нет. --------что проверил : блок комфорта -чистый сухой . прводка ОК , предохранители ОК .клемники почистил , и дальше руки опустились ,блин если покупать АКПП с пенсии это пол года копить , жалею что взял с акпп. но отъездил 6 лет общий пробег 175000 . за это время масло не менял . Посоветуйте с чего начать . плохо что в райцентре нет диагпостики а до Пензы 150км боюсь ехать 50 км в час. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята, я здесь в первый раз подскажите по АКПП пожалуйста да и советом если можно, в общем расскажу как было ехал домой по городу машина вдруг заглохла, остановился все выключил снова завел и поехал проехал метров 400 и подъезжаю к дому начал прислушиваться услышал шум в районе коробки начал машину ставить на место заметил что при включении D машина тихо работает а при включении R начинает шуметь и плохо трогается как будто что то держит ее поставил авто вышел а на дороге большое пятно кого то масла похожего на тормозную жидкость уходящего брызгами под машину ощущение что что то где то лопнуло так как на улице темно не смог разглядеть от куда именно Машина Пассат б5 VR5 AGZ АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите по поводу маслав акпп.. не в нее саму...а там где валы приводные... где 0.8-1 литр всего нужен трансмиссионки... купить оригинал за 1.5к рублей..или можно купить заменитель типа ликви моли или какой-нить еще по более низкой цене.. но например именно немецкий и с допуском?
--- Добавлено чуть позже ---
а еще такаяхерь....есть рывок при переключении на D или R он хорошо чувствуется... и машину начинает потряхивать!!!! при переключении на N все сразу пропадает...переключишся обратно...снова трясет!
в чем может быть дело?
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
я брал Кастрол по совету мастера. Причем брал погуще 75w140(проблема с люфтом диференциала), хотя рекомендовано 75w90подскажите по поводу маслав акпп.. не в нее саму...а там где валы приводные... где 0.8-1 литр всего нужен трансмиссионки... купить оригинал за 1.5к рублей..или можно купить заменитель типа ликви моли или какой-нить еще по более низкой цене.. но например именно немецкий и с допуском?
Подробнее проблему воя диференциала я описал тут
Кстати проблема так и не решилась на тот момент, а сейчас шум зимней резины заглушает вой диференциала![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиск не дал результатов, может ткнете есть для 5-ти ступенчатой с типтроником вот такая же темка https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
B5+ GLS Lim. 1.8t AWM АКПП EZS типтр. 2001г круз кожа....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
повторю 2рую часть вопроса, а то ее не заметили!
а еще такая херь....есть рывок при переключении на D или R он хорошо чувствуется... и машину начинает потряхивать!!!! при переключении на N все сразу пропадает...переключишся обратно...снова трясет!
в чем может быть дело?
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вибрация это подушки двигателя и АКПП.
А если говорить о рывке, то скорее всего нужно мыть плиту и проверять состояние жиклеров и резиночек. Если не поможет то разбирать АКПП
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни,кто может скинуть картинку шлангов масла акпп в радиатор?т.е. надо знать где эти шланги входят в радиатор и какой из них вход,и какой выход масла? или на словах обьяснить.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
походу автоамт сдох. скорость набирает очень медленно пробуксовка. сильно газу не давал пинается на передачах. какая модель на наших 4 ступ автоматах подскажет кто двигатель АZM 2.0 115лс?кто самостоятельно кап ремонт делал ее (стоит лезть или человека искать)?или на контрактную заменить реально без переделки 5 ступку воткнуть?
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Чаба, Если не путали при ремонте - вход снизу, выход - сверху.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
те в контрактых акп есть большая неуверенность ??? мкп конечно не хотелось бы ставить припродаже тяжко будет думаю объяснить это.
честно больше к контрактной акп склоняюсь.ремонтировать- почитал прокладки тока 10 тр выходят плюс фрикционны и тд под 30 выйдет. жду понедельника в контору звякну скажут чего почем движок там свой брал 24тр стоил 87тыс пробега04гв.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.