0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Будет время сними еще разок лог по группам 001/007/009, а именно интересует разгон по пятую передачу с нажатой более 60% педалью газа... и ускорения в пол (не кикдаун но до кнопки) с 60км до 140... так будет информативно... а по этому логу... видна разность моментов мотора и коробки на некоторых участках... но нагрузка маленькая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с 60до140км/ч?!?!?!Будет время сними еще разок лог по группам 001/007/009, а именно интересует разгон по пятую передачу с нажатой более 60% педалью газа... и ускорения в пол (не кикдаун но до кнопки) с 60км до 140... так будет информативно... а по этому логу... видна разность моментов мотора и коробки на некоторых участках... но нагрузка маленькая...))))))))) я как бы быстрее 100 не ездил то ни разу)))))
а по ошибке че?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ошибка по контролю передачи... тут видимо буксует пакетами, следующий лог внесет ясность, когда будет видна разница по показаниям датчиков первичного и вторичного валов... под нагрузкой... и будет видно какие именно пакеты буксуют... ну и покатайся еще... чтоб была уверенность в электрике... если за пару дней не вылезет новых электрических ошибок... будешь делать коробку...
Каждый случай конечно индивидуален... но буксующий коробас может проехать еще не одну тысячу км... пока встанет... поезди пару дней... потом ошибки... и лог сними...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окей,я завтра попробую еще раз лог снять как ты сказал...если новых ошибок не вылезет то коробку чинить это менять датчики валов,масло ,фильтр и мыть гидроплиту?правилно я понимаю?или что то еще?Ошибка по контролю передачи... тут видимо буксует пакетами, следующий лог внесет ясность, когда будет видна разница по показаниям датчиков первичного и вторичного валов... под нагрузкой... и будет видно какие именно пакеты буксуют... ну и покатайся еще... чтоб была уверенность в электрике... если за пару дней не вылезет новых электрических ошибок... будешь делать коробку...
Каждый случай конечно индивидуален... но буксующий коробас может проехать еще не одну тысячу км... пока встанет... поезди пару дней... потом ошибки... и лог сними...
ну и с утра еще раз все по электрике проверю...а ошибки по движку так и не ушли...
и мне оч нужно знать во сколько ремонт выйдет
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
makdee, Ремонт АКПП начинаится со снятия, разборки и дефектовки...100% надо менять маслонасос, ремонтировать гидротрансформатор, менять комплект фрикционов (которые у тебя походу )
промывка дефектовка гидроблока, замена регулятора давления и тд... по результатам дефектовки остальное найденое...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это примерно на сколько ты ща приговор дал?мне нужно знать цифры хотя бы примерноmakdee, Ремонт АКПП начинаится со снятия, разборки и дефектовки...100% надо менять маслонасос, ремонтировать гидротрансформатор, менять комплект фрикционов (которые у тебя походу )
промывка дефектовка гидроблока, замена регулятора давления и тд... по результатам дефектовки остальное найденое...
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
makdee, Ты сначала с маслом разберись...
Если ремонт по полной программе то примерно 100000.
Ищи толкового мастера, а то и деньги отдашь и коробку не сделаешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
У меня проблема. Провернуло вкладыш на насосе. Отдал в ремонт гидротрансформатор и купил новый насос. Все отмыл, собрал, поменял все масла!!! Запустил а задней передачи нету, и когда разгоняешься только 1 и 2, с 3 скидывает!!! После трех таких процедур встает в аварийный режим. А да и кстати поменял Блок АБС перед установкой коробаса. Был сломан. Масло в уровне!!
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А че пакеты старые собрал?... Муфты смотрел?... Резинки все на гидроблоке втулки?... По второму кругу придется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Пакеты старые собрал, резинки менял которые на насосе, ну и плюс саму манжету. На муфте 3-4 передаче выработка но не сильная.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
всем привет. были пинки с 2 на 3 и с 5-4. снял гидроблок, все помыл,почистил,собрал. вроде как стало мягче с 2 на 3, но еще немножко ощущается. с 5 на 4 чувствуется пинок. менял фильтр только. Подскажите, если поменять регулятор давления основной магистрали,то пинки все остальные пропадут?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
max_by, с большой вероятностью да
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кодировку сделали?... с выключеным ESP\ASR Третья тоже буксует?... с большой долей вероятности сбегает давка на F... Либо втулки между ГБ и корпусом... сам F барабан Травит... неисправен гидроблок... по задней, скорее всего резинка\резинки под соленойдами в ГБ... были похожие симптомы когда тупо забыли протянуть гиброблок... (болты крепления к корпусу)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
привет подскажите где слабое место в проводке, появилась ошибка по датчику температуры обрыв или замыкание на плюс, подумал что датчик умер но от другой коробки остался подкинул его изменений нет, как показывал 183 градуса так и показывает, у ног пассажира все разъемы проверил все почистил зелени не было. где еще ковырнуть?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Geny2, Бери в руки мультметри и прозванивай всю цепь до датчика. Напругу померь на проводке к датчику. Там должно быть 5В. Если нет, померли мозги карабаса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Ну вот, и я доездился - потекло масло.
С утра завелся, все как обычно, поехал на работу и через пару километров услышал посторонний звук - как будто шестеренки трансмиссии гудят на грузовике. Причем из салона звук был слышен более явствеено, чем под капотом. Заехал на подъемник, скинули защиту, завели... Как только даешь газку - начинает сочиться масло...
Мастера говорят, что скорее всего маслонасос.
Говорят, чтобы точно убедиться - нужно коробку снимать.
Потом нужен новый насос. И промывка гидроблока.
Коллеги, на что обратить внимание?
Может нараз еще что нить сделать, типа регулятора давления поменять?
Коробас - 5HP19
Вела себя до последнего времени идеально - передачи и вверх и вниз переключались совершенно незаметно.
Правда вчера заметил на леееегкий толчок при включении D. Правда накануне сбрасывали клемму с аккумулятора - разбирались с проводкой подсветки номера - коротило на массу. Вот я и подумал, что толчки из-за того, что коробас еще не адаптировался (хотя может из-за этого и было).
Вобщем, с сего бы вдруг это все произошло - даже не знаю.... Может время подошло....
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
big17, Кап ремонт... сразу... маслонасос имеет очень тонкие каналы... если они нахватали грязи, то собственно и происходит, что произошло у тебя... а грязь, это продукт износа фрикционов муфт и гидротрансформатора... поэтому разбирать, дифектовать, мыть, собирать с новыми пакетами, бубликом, насосом... остальное дефектовка покажет... и все где циркулирует ATF Надо промыть\заменить... иначе новый насос может долго не прожить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Скорее всего, а сочится скорее всего из под манжеты меж бублика и масл. насоса. Надо 100% снимать и смотреть, Если не толкалась, то менять не надо регулятор. Если будешь менять масл. насос у меня есть 2 номера резинки которые необходимо поменять при замене масл. насоса. А для тебя ФИЛЬТР, пр-ка поддона и масло, ну и причина из-за чего течет, если будешь снимать АКПП то и заодно поменяй зад. манжету к/вала.
А у меня коробас сам по себе заработал и Задняя и 3,4,5 видимо в гидротрансформатор не все масло затекло.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Aleshkin86, больше на ледоход грязи похоже... по системе... забивает там, где узко... потом продавливает... новое масло... дай то бог, чтоб все ездило долго... тут либо соблюдать, либо надеяться на авось...
я как то долил литр, и разные чудеса начались... но прошло, через 50 км...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG