0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
streamer, выложи чтоль, то что наснимал... мож мы чего заметим кроме роста температуры... если конечно были нужные группы сняты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Снимал группы 1, 3 и 7-ю группы. Там 28 минут поездки на уже разогретой коробке, примерно 3-й час езды без остановки.
LOG-02-007-001-003-2.zip
Но, возможно, проблема все-таки в двигателе, вы были правы. Снял сегодня ночью логи по наддуву и ДМРВ, и там явно что-то не так. Написал в соседней ветке.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну может все- таки кто- нибудь предположит что может быть?Такая проблема с акпп ехал по трассе сильный толчок запахло паленым коробка встала в аварийный режим, задняя пропала, включаешь драйв машина не едет пока газ не нажмешь. С утра на холодную завожу аварийный режим пропадает, но задняя не едет. У меня такая проблема была приехал на сервис поменяли коробку 2 дня по городу покатался , выехал на трассу и опять толчок паленым запахло, не работает задняя ! Масло не течет.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вадим-12, это мы уже слышали... осталось увидеть ошибки по всем блокам, и логи поглядеть коробки желательно в момент толчка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подскажите где копать?
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00104
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 73EE23D5419DF786991-5178
1 неисправность:
18171 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1763 - 35-00 - обрыв цепи
достал БУ АКПП. влага под ковриком есть. сам блок и контакты не окислились. и что это за электомагнит? где он стоит и чем управляется?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток... Мужики такая беда: при ровной езде 90-100 км/ч обороты двигателя плавают, акпп как будто пробуксовывает... иногда кратковременная вибрация... причем переключения передач без ударов и разгон нормальный. Ошибок не бьет.. пассат б5 1.9 тди 1998 110 кобыл АКПП.. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
когда едешь в горку, плавающие обороты более заметны? похоже ли это на дерганье?Доброго времени суток... Мужики такая беда: при ровной езде 90-100 км/ч обороты двигателя плавают, акпп как будто пробуксовывает... иногда кратковременная вибрация... причем переключения передач без ударов и разгон нормальный. Ошибок не бьет.. пассат б5 1.9 тди 1998 110 кобыл АКПП.. заранее спасибо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нет в гору нечего не меняется.. просто плавают обороты двигателя скорость не меняется и никаких дерганий не происходит все работает плавно.. иногда пробивается вибрация по кузову... вот такая вот беда.. то что смог вычитать указывает на неисправность гидротрансформатора...
--- Добавлено чуть позже ---
нет в гору нечего не меняется.. просто плавают обороты двигателя скорость не меняется и никаких дерганий не происходит все работает плавно.. иногда пробивается вибрация по кузову... вот такая вот беда.. то что смог вычитать указывает на неисправность гидротрансформатора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток... Мужики такая беда: при ровной езде 90-100 км/ч обороты двигателя плавают, акпп как будто пробуксовывает... иногда кратковременная вибрация... причем переключения передач без ударов и разгон нормальный. Ошибок не бьет.. пассат б5 1.9 тди 1998 110 кобыл АКПП.. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Денис1990, сними лог по коробке и выложи... так непонятно, чего ты хочешь услышать
и напиши что за коробка у тебя... 01N или 01V... 4 -х или 5-ти ступка?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs
акпп у меня 01n 4х ступенчатая... что такое лог я не знаю.. извеняйспс за ответ.. а услышать хочу возможную причину просто есть подозрения на бублик....
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот чтоб подозрения развеять как раз и надо лог погляеть...
Почитать об этом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подскажите по электромагнитуподскажите где копать?
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00104
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 73EE23D5419DF786991-5178
1 неисправность:
18171 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1763 - 35-00 - обрыв цепи
достал БУ АКПП. влага под ковриком есть. сам блок и контакты не окислились. и что это за электомагнит? где он стоит и чем управляется?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
max_by, По магниту не подскажу... скажу только, что из описания следует что это гдето в селекторе... этот механизм блокирует селектор пока не нажата педаль тормоза... имхо надо разбирать вокруг селектора и искать этот механизм... смотреть к нему проводку...
Полезная ссылка
И еще
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
теперь я понял, почему у меня рычаг переключается без нажатия на педальmax_by, По магниту не подскажу... скажу только, что из описания следует что это гдето в селекторе... этот механизм блокирует селектор пока не нажата педаль тормоза... имхо надо разбирать вокруг селектора и искать этот механизм... смотреть к нему проводку...
Полезная ссылка
И еще
и не горит нога
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
25 декабря утром решил поменять шруз,поехал в сервис но обратил внимание что у машины как будто тяга пропала...26го пришел забирать машину и началось...выехал из бокса задом переключил на Д ноль эмоций..переключил на Н и обратно на Д очнулась и поехала...затормозил отпустид тормоз,не едет.повторил операцию -поехала.пока ехал домой коробка жила своей жизнью ....только останавливался так пропадала тяга но на панели все хорошо,потом перешла в аварийный режим все загорелось красным и ехала на 1й скорости как будто.заехал во дворзаглушил,завел,все ок...потом снова после торможения тяга пропала...если не тормозить то до 100кмч разгонялась и ехала,но когда остановился у парковки опять в аварийный перешла....утром решил проверить и вообще не поехала..береключаешь,на панели бегает красный квадратик но сама не двигается машинка.позвонил двум диагностам_сказали меняй......коробас бу вродь нашел с гарантией 2недели... но сегоднярешил откопать и почистить машинку и заодно погреть,минут 20 работала проверил та же история ..смтоит.минут через 15 еще просто так переключил на R тронулась и покатилась...переключил на Д тоже поехала...ездить не стал развернулся заехал на место задом и поставил.теперь у меня возник вопрос...ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?!?!? от мысли поменять коробас я не отказался и причем чем скорее тем лучше,но услышал что вообще на механику можно поменять....хотелось бы услышать умных людей че они думают по этому поводу.мне советуют продать машинку,но хренас2 я ее продам потому что моя первая машина и я оч долго хотел пассатик5+ а прокатался всего на нем 4 месяца......так что хочу починить и дальше ездить...заранее спасибо тем кто хоть что то но посоветует или подскажет. passat b5+ TDI 1.9 130лс 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
makdee, Совет ошибки почитать... возможно просто лягушка тормоза чудит... и коробке с мотором кажется, что ты одновременно тормоз жмешь и газ
диагностов, которые по телефону дают диагноз "замена коробки" можно смело не вызванивать... а купить шнур за 500р и выложить на форум ошибки для начала...
а то ждет удивление, что отдав 50 тык ты вернулся в начало поисков, а твой коробас проехал бы еще много больше чем этот контрактный "кот В мешкЭ" с ближайшей свалки
Начни с ошибок, надо ошибки с моторника, блока АКПП и АБС...
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос вообще Здоровыйдля данных симптомов
... но форма выражения не для тех ветки форума
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот я им и звонил чтоб приехали и воткнули шнурок...а они меняй...я просто не секу че делать и как...
другого вопроса не придумал))))))))))))