0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Нет, проблема именно в материале и толщине прокладки. Немцы всё точно рассчитали.
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя провернуло масленый насос. то ремон будет как у меня, по сути это капиталка. https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне попалась инфа на http://agregatka.ru/forums/viewtopic...7%D1%8B#p21696 про тепловые зазоры в муфте ГТР, что якобы бубликорезы могут их прое.... и может появится пробуксовка. Кто ни будь знает про это?Добрый день всем. Проблема с пробуксовкой ГТР 17125 Р0741.
Все по порядку: была течь масла с сальника насоса (в остальном работала без нареканий) , коробу сняли, перебрали, ГТР - резали в КАТ г.Москва меняли HUB (была обнаружена трещина), заменили фрикционы, прокладки какие-то стальные диски один барабан, гидроблок сказали что мыли, новое масло и фильтр.
После ремонта очистили мозги, сказали что она сама будет адаптироваться. После и появилась пробуксовка муфты ГТР. больше никаких ошибок не появляется. АКПП работает без рывков толчков и т.д.
Что делали потом: саленоид 215 меняли, 218 меняли с тем, что справа от него, ГТР снова резали нашли рваный маленький сальник (толи первый раз его не заметили, толи порвали когда ставили-снимали ГТР непонятно, подумали, что он виновник), раз уж разобрали заменили фрикционную накладку в ГТР (хотя та была в норме), разъем круглый на АКПП без зелени, после 2-й установки АКПП на машину 200км ехала в идеале, и потом бац 2 смена опять пробуксовка начинается в основном на 5 передачи с 2000 об/мин скорость 100км/ч давишь на газ и срыв, обороты до 3000 а педаль отпускаешь падают менее 1500. Температура масла в момент пробуксовки менее 80С. 2й месяц не можем решить проблему. Подскажите, может кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Дак контрактную проще купитьНет, проблема именно в материале и толщине прокладки. Немцы всё точно рассчитали.
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя провернуло масленый насос. то ремон будет как у меня, по сути это капиталка. https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего вы с этой прокладкой поддона мусолите, мы пока свою проблему описанную выше решаем поддон уже не знаю сколько раз вскрывали и на серый герметик ставили (прокладочный) все в норме ничего не течет.
Поддон мотора 1,9 ТДИ с завода идет на герметике.
(кстати кому лень крутить кучу болтов все это за несколько минут делается с помощью електро или пневмо инструмента)
По поводу насоса поддон то вскрывали? стружка есть на магнитах?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
hrustyaga, ну так отдайте им бублик , заберите бабки и купите новый... разница конечно в два раза по цене будет, но авто с "деланным" и новым бубликом небо и земля...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы это сделать нужно убедится на 100%, что вина их. Хотим поставить ГТР с такой же машины, которая на ремонте (там другая неисправность АКПП). Я то спрашивал может у кого ни будь было такое.
И вопрос к спецам: какое должно быть число на бублике 5HP19 EYF VW passat variant 2002 AVF 1.9TDI? 156-200 или другое (я к тому что, может ГТР воткнули не родной)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
hrustyaga, бывает целый букет с бубликом связанный... от вибрации в D до буксов в TC reg и TC closed сверх нормы... ошибка как раз и фиксирует превышение норм для режимов...
17125 / P0741 / 001857 - муфты гидротрансформатора: Штука OFF / Нет Мощность передается
Возможные причины
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Уровень не в порядке
Передача Уплотнение неисправен
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) грязный
Установлен гидротрансформатор неисправен или неправильно гидротрансформатора
Электромагнитный клапан 7 (N94) / Клапан регулировки давления 4 (N218) неисправен
Гидротрансформатор давления клапан неисправен
Клапан для муфты гидротрансформатора неисправен
Гидротрансформатор муфты блокировки неисправен / носить наш
Возможные решения
Проверьте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Уровень
Проверьте передач Уплотнение
Проверьте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
Проверьте гидротрансформатор
Проверьте электромагнитный клапан 7 (N94) / Клапан регулировки давления 4 (N218)
Проверьте Гидротрансформатор клапан
Обратный клапан для муфты гидротрансформатора
Проверьте гидротрансформатор муфты блокировки
Особые примечания
Когда нашли в VW Passat (3B) : 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (01V) , проверить передач Уплотнение (см TPL 2009761) .
NAR (североамериканский регион) TSB 01-07-22 или 2011908 должна содержать подобную информацию о внутренней разгерметизации гидротрансформатора.
Когда нашли в автомобилях НАР (Североамериканский регион) Audi с семейной проверки передачи 01V / 01L для подобных вопросов отказов гидротрансформатора объясняется в БСЭ 32-07-02 или 2010879/10.
ищите ваш случай
возможно будет полезно
http://wiki.vag.cc/images/5/54/SSP_0..._Tiptronic.pdf
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу. По 01V у нас такая есть. Вот мы и ищем 2 месяц, будем подкидывать донорский ГТР посмотрим результат.
Описание ошибок и причины АКПП 5HP19 на русском, наверно многим помогут и пригодятся:
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр 85,
Снимаепм разьем с акпп, обезжириваем и папу и маму, собираем все взад.
Обычно бывает когда течет левый сальник акпп.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где найти пояснения к этим докам.Особые примечания
Когда нашли в VW Passat (3B) : 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (01V) , проверить передач Уплотнение (см TPL 2009761) .
NAR (североамериканский регион) TSB 01-07-22 или 2011908 должна содержать подобную информацию о внутренней разгерметизации гидротрансформатора.
Когда нашли в автомобилях НАР (Североамериканский регион) Audi с семейной проверки передачи 01V / 01L для подобных вопросов отказов гидротрансформатора объясняется в БСЭ 32-07-02 или 2010879/10.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
где найти эти TPL Не знаю... но речь полагаю, там идет об уплотняющих втулках корпус гидроблок... и уплотнений самих клапанов... так же был случай с вмешательством EsP, но там короб буксовал пакетом муфты F... думаю это легко отследить по входящей нагрузке в логах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня.Нужен совет , дергает АКПП на холодную после прогрева проблема исчезает.Коробка fev двигло awt. Ошибок нет по коробке и движку.Зарание СПС за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня,проблема с коробой 01V ,двигатель AWT , утром в мороз -23 не хотела трогаться, грел минут 5 на всех передачах, с R на D даже не дергала как обычно, и двигатель работал как будто в холостую, еле поехала при оборотах 1600-2000, проехав пару сотен метров стала вести себя немного адекватней в плане реакции на обороты но передачи переключались ручном режиме с запозданием , таже история после работы температура уже -10, но каробка все еще неадекватна,обороты около 3000 но скорость не соответствует , и все это почемуто на 5ойпередаче, подскажите,неужели все,каробке кирдык?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
все, кердыкВсем доброго дня,проблема с коробой 01V ,двигатель AWT , утром в мороз -23 не хотела трогаться, грел минут 5 на всех передачах, с R на D даже не дергала как обычно, и двигатель работал как будто в холостую, еле поехала при оборотах 1600-2000, проехав пару сотен метров стала вести себя немного адекватней в плане реакции на обороты но передачи переключались ручном режиме с запозданием , таже история после работы температура уже -10, но каробка все еще неадекватна,обороты около 3000 но скорость не соответствует , и все это почемуто на 5ойпередаче, подскажите,неужели все,каробке кирдык?
--- Добавлено чуть позже ---
Все проблемы пиков коробки от масла, либо уровень не тот, либо давление.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7