0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
dobruy, ну тут лучше узнать... так как если мыли то разбирали... если разбирали могли перепутать части или про терять... человеческий фактор...
вообще при пинках надо мыть плиту с разбором и смотреть состояние клапанов...
в общем проверить температурный режим коробки, опресовка впуска, проверить ДМРВ... узнать разбирали плиту или нет... если да то проверять правильность сборки...если нет, то разбирать мыть, смотреть и правильно собирать назад... это если масло по уровню залили... а то могли перелить, недолить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну это обычно второй шаг после того что ты сделал.
Адаптацию можно сбросить самому, самый простой и доступный способ скинуть клеммы с аккумулятора. Обычно коробка перестраивается в процессе эксплуатации за 100км.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень немаловажный фактор кстати.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Все понял, буду завтра решать вопрос.
По уровню ли масло, скидывать клемму, мож накатаю 100 км..
Если что я снова к вам.
Спасибо за помощь.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток. ДЗ проверил чистая, мыть не стал. А вот ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 927 156 BK
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Ошибки стер, покатался дня два. При торможении провалы пропали, по крайней мере пока не было. Вчера опять прочитал ошибки, по двигателю ошибки те же, кроме 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. По АКПП ошибок нет. Так что получается всему виной была ошибка 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. По поводу ошибки 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала хочу заменить, какой посоветуете. Оригинал дорого, пробывал с ебея купить, поставил машина даже 100 метров не проехала затупила (деньги на ветер, хотя с**а продован уверял что все норм будет)
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так может расходомер работает... Просто опресовку сделать и подсосы устранить... И напряжение питания проверить ... Если зарядка АКБ в норме то копать проводку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
baha79, не обязательно покупать весь расходомер, можно только вставку(на некоторых моделях)
а вообще да, начинать надо с опресовки воздушной системы
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Приветствую. У меня проблема. Коробка тип троник при переключении с первой на вторую резки провал оборотов. Не переключает до 3000 после резки провал и переключение. Пройсхолит так не всегда. Первые 10-50 км. Потом норма. И еще когда клеммы скидываешь так до 100 км.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Комп ошибок не показал. Масло было в уровень. Всеже сменил. Проблема осталось. Если это датчик давления масло он так сожжет себя вести или глянуть под ноги пер. пассажира может там сыро ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это как-то по другому можно описать?... а то как то неясно про провал оборотов... едет потом носом клюет с трех тыс до 1000? это нереально... или пропадает тяга, а потом с ударом вторая подтыкается... не ясно...
--- Добавлено чуть позже ---
будет ошибка по коробке... и подсветка всех режимов... хотя посмотреть порог снять ковер поднять там минут 20 делов и обратить внимание на разъемы на передней стойке... так-же заглянуть под кожух эбуд, в его разъем и разъемы под ним...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Попробую объяснить. Едет на первой норма до 2000 оборотов потом в натяжку до 3000 ( как будто кто то за жопу держит ) и резко падает стрелка тахом до 2000 и переключение. Во время переключения ни удара ни пинков. А рывок как будто тот кто держал за жопу отпустил ))) Во.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Может из за регул. давления масла такое быть ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Shakal, Я бы снял лог по коробке... 007 группа по бублику, и 003, 004 в одном... так чтоб это на нем поймать... не думаю что это регулятор... машинка давно у вас?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Нет с пол годика ? Лог не смогу снять шнура нет. К приехала так себя и вела только еще проблема была по дмрв. Я ее устранил.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
провер ДМРВВсем добрый день. Вопро в следующем. При переключении с R на D ощущается толчок который отдается на кузов. Если с паркинга или с нейтрали то все нормально. причем пинок только когда на задней постоишь с тормозом пару секунд а потом на драйв и пинок. масло не горелое менялось 26000 назад вместе с фильтром. может это быть из за подушки какой нибудь???
--- Добавлено чуть позже ---
провер ошибки по двигателю и акпп .провер уровен атф при 35 градусе замена маслоЗдраствуйте!Когда еду чуствую постоянно переключение скорости дергание бывает при торможении толчок не сильный.машину купил месяц назад и столько проблем вылазиет что я уже сам не рад обьем 1,6 автомат 1998 год
При стоянке при переключении по скоростям не пинает не дергает.
причина пожла после того как оторвал бампер а там с ним какой то черный датчик возле бампера.
новенький если не по теме пишу простите
Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
РДТ измер топливное .толчков нет значить нет проблем акпп провер двигател ваг-ком
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки стер по двигателю АКБ провер плотностьДоброго времени суток. ДЗ проверил чистая, мыть не стал. А вот ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 927 156 BK
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Ошибки стер, покатался дня два. При торможении провалы пропали, по крайней мере пока не было. Вчера опять прочитал ошибки, по двигателю ошибки те же, кроме 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. По АКПП ошибок нет. Так что получается всему виной была ошибка 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. По поводу ошибки 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала хочу заменить, какой посоветуете. Оригинал дорого, пробывал с ебея купить, поставил машина даже 100 метров не проехала затупила (деньги на ветер, хотя с**а продован уверял что все норм будет)
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Привет всем. Нужна ваша помощь. Кто может купить в Москве и переслать в Краснодар регулятор давления масла в АКПП. Он же соленоид давления. 0501 210 725 ZF А то в Краснодаре он стоит 5000 Че то дохрена. Расходы оплачу.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Извините не понял что такое РДТ топливное.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Shakal, vw men, своеобразно пишет, а вообще мысль имеет место быть... если есть ощушение, что пропадает тяга... есть смысл проверить давление топлива... но в вашем случае
... не похоже... только на холодную и с первой на вторую
... и от остатка в баке не зависит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG