0
-
08.10.2014, 21:12 #1141
- Регистрация
- 08.10.2014
- Адрес
- Казахстан.Астана
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Здраствуйте!Когда еду чуствую постоянно переключение скорости дергание бывает при торможении толчок не сильный.машину купил месяц назад и столько проблем вылазиет что я уже сам не рад обьем 1,6 автомат 1998 год
При стоянке при переключении по скоростям не пинает не дергает.
причина пожла после того как оторвал бампер а там с ним какой то черный датчик возле бампера.
новенький если не по теме пишу простите
Заранее спасибо!
-
08.10.2014, 22:02 #1142
-
09.10.2014, 00:45 #1143
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Бублик другой на 1.8т... передаточные числа... И диф на v 6 покрепче чем на турбаках...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.10.2014, 00:56 #1144
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Doxtur хреново что они туда до кучи w12 не впихнули... А налог от турбака бы остался... Вот тогда точно Лего было бы БоЛьШое... А так поставили контракт в конторе из-за трех гнилых проводков... И слили машинку за недорого так как она всё равно все режимы на приборке засвечивала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.10.2014, 02:53 #1145
- Регистрация
- 12.06.2014
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день. У меня passat b5 (1.8T AEB 150) АКПП 5ст. типтроник.
После замены масла, через пару недель вылавило масло через сальник передний. ездил пару дней без масла.(как начала тупить сразу повез на проверку уровня масла, мне сказали там 1.5литра)
Я оставил авто в сервисе, на замену сальника и долив масла. Но после снятия мне перезвонили и сказали, что коробку надо везти в ремонт, что просто так выдавить масло немогло и тд.
Так вот хочу узнать, в чем может быть эта проблема? может не грамотно мне масло сменили ( залили выше уровня, либо просто мало не подошло(лили LT масло..фирму непомню честно.)
И что примерно случилось в коробке.
PS: Так же ищу сервис по акпп куда обратиться, в Нижнем Новгороде, но пока что спрашиваю тут.
-
11.10.2014, 03:28 #1146
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Всем привет . Ребят может кто знает , хочу помять фильтр с прокладкой на коробке 1N так вот вопрос такой сколько нужно ATFки заливать кто нить знает ? заранее спасибо и извияюсь мож не в тему .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
11.10.2014, 04:00 #1147
- Регистрация
- 30.08.2014
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Всем привет. Такая беда приключилась, загнал машину на ремонт акп, мастера пропали вместе .....с АВТОМАТОМ. В связи с чем вопрос, стоял коробас EZS, какие траблы могут быть при замене на аналогичную коробку?
-
11.10.2014, 22:06 #1148
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Всем добрый вечерок ! ребят щас снял поддон своей АКПП , энные вопросы возникли , первое фото вроде все блестит , но вот это уплотнительное кольцо осталось в плите когда фильтр новый буду ставить его так же установить в плиту или оставить на фильтре ? Следующий вопрос меня напугал вот такая какая грязь на фильте разница там где блестит это я протер , это норма ? Потом вот следующее когда снял поддон фильтр вавалился вместе с ним и на поддоне с внетренней стороны вот такие следы может такое быть что фильтр просто отошел и коробас работал без него ? На магните стружки небыло . На счет ошибок по ваг кому была один раз чо то там с гидромуфтой , стер один раз и больше не появлялась . А почему полез в коробку прокладка подтекала , и подумал раз полез так менять и фильтр и масло хотяб частично . Извиняюсь за многословие , пытался обьяснить свои вопросы доходчиво . Спасибо всем кто откликниться .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
12.10.2014, 12:13 #1149
- Регистрация
- 25.06.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет, акпп типтроник недавно обнаружил чтона на типтронике когда едеш третья передача иногда не включаеться с первого раза со второго, и на драйве чувствуеться что как то не так он со 2 на 3 переключаеться , что там может быть? масло менял 5 тыс назад, ошибок по коробке нет. помогите плз, заранее спасибо!
Passat b5+ 2.8 v6 30v 4motion 2002год
-
12.10.2014, 12:36 #1150
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0Всем добрый день. Вопро в следующем. При переключении с R на D ощущается толчок который отдается на кузов. Если с паркинга или с нейтрали то все нормально. причем пинок только когда на задней постоишь с тормозом пару секунд а потом на драйв и пинок. масло не горелое менялось 26000 назад вместе с фильтром. может это быть из за подушки какой нибудь???
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
15.10.2014, 15:55 #1151
- Регистрация
- 15.10.2014
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Первая передача буксует, сильно пинается в режиме R и D
Passat b5+ 1.9, AVF, 2002 г.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте! Подскажите что с этим делать! Первая передача буксует, сильно пинается в режиме R и D
Passat b5+ 1.9, AVF, 2002 г.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста, что делать на первой передачи буксует, а на режимах D и R пинается!
Passat b5+ AVF 1.9 2002 г.
-
15.10.2014, 16:13 #1152
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Владимир2204, уровень масла смотреть... если нет долить... если есть уровень... снимать поддон оценивать состояние масла наличие стружки и тп...
ну и ошибки посмотреть...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.10.2014, 16:20 #1153
- Регистрация
- 15.10.2014
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо!
-
15.10.2014, 17:15 #1154
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Doxtur, а если заменил:
- регулятор давления,
- масло,
- фильтр и прокладку поддона
А пинок при включении R остался, и так же осталось подтупливание при переключении с 2 на 3 (крутит до 3000), и пинок под сброс газа когда коробка не успела воткнуть 3ю при разгоне со 2й? Что делать?
Знакомый недавно тоже менял регулятор давления (у него тоже пинки появились), менял в сервисе, пинки остались, поехал в гараж, разобрал коробку, снял/поставил тот же регулятор и пинки пропали. Может ли быть какой-то вариант что у меня так же, что-то не так поставили?Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
15.10.2014, 17:51 #1155
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
15.10.2014, 17:52 #1156
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
15.10.2014, 17:57 #1157
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
15.10.2014, 18:04 #1158
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
15.10.2014, 18:18 #1159
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0dobruy, гидроблок мыли?... жиклеры в плите на своих местах?... дмрв проверяли?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.10.2014, 18:21 #1160
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46