0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
gramofon4ik, Чуть раньше в теме поднимался вопрос по четырехступкам и их... диагностики с помощью ваг ком... в лбл файле найдите описание норм для гидротрансформатора по скольжению во всех трех режимах работы и снимите лог по 7-ой группе (или там 9-ой... найдете если надо)...
по поводу дифа... вы сами писали про люфт в шлицевом соединении... с чего вы это решили?... обычно банальный износ подшипников... дает подобный люфт.... хоть бы фото сделали раз все снято... особенно состояние шлицев... обычно с ними нифга не происходит... если никто туда конечно фланеЦ с кувалды не пихал мимо шлицев...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброй ночи )) самое интересное ни каких ошибок не было )) только не понятно почему до ремонта ведь этой проблемы не было у него . Короче нельзя исключать и АбС при таких ошибках
Тебе огромное спасибо за помощь )))))) и всем кто давал советы .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую.у меня с положении R на D слышен стуг(толчок) и иногда на заднем ходе мешина дрожит слегка.OG7 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток. Вот и у меня возникла проблемка с коробкой. Авто B5+ 2005 2.0TDI 5ст. автомат. Пошел час назад загонять машину в гараж. (Загоняю задом всегда). Завел, как обычно, включаю "R", отпускаю тормоз- а она не едет. Через секунд 5 скорость включилась и она поехела. "Фуух",- подумал я, показалось. Еду я значит задом на холостых, нажимаю газ- тяга пропадает полностью. Т.е. Задняя включается через 5 сек. после ее включения и машина едет только на холостых. Пробовал газовать плавно- нихрена. Как только обороты подымаются- как будто скорость отрубается, газ отпускаю- опять едет. Хрень какая-то. Ремонтировать буду сам. Прошу подсказок, а то много лишнего разберу)) Заранее всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Юрбан, В моем дневнике есть несколько видеоинструкций
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
так с перва выесни ошибки уровень атф скоре сего плиту промытьВсем доброго времени суток. Вот и у меня возникла проблемка с коробкой. Авто B5+ 2005 2.0TDI 5ст. автомат. Пошел час назад загонять машину в гараж. (Загоняю задом всегда). Завел, как обычно, включаю "R", отпускаю тормоз- а она не едет. Через секунд 5 скорость включилась и она поехела. "Фуух",- подумал я, показалось. Еду я значит задом на холостых, нажимаю газ- тяга пропадает полностью. Т.е. Задняя включается через 5 сек. после ее включения и машина едет только на холостых. Пробовал газовать плавно- нихрена. Как только обороты подымаются- как будто скорость отрубается, газ отпускаю- опять едет. Хрень какая-то. Ремонтировать буду сам. Прошу подсказок, а то много лишнего разберу)) Заранее всем спасибо!
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста,при включении R и удержание педали тормоза начинается вибрация,тормоз отпускают всё нормально,едет не дергается!на других передачах вибрации нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Так же было замечено что если после D сразу же включить R то сколько то метров проедет назад,или слегка повысить обороту двигателя,но не всегда.
Сделал я свою АКПП.Все дело оказалось в частично выдавленном резиновом кольце на блоке клапанов гидроплиты.
В сносках указаны каталожные номера для заказа.
Для снятия необязательно снимать всю гидроплиту,если вашей целью не является также чистка гидроплиты или замена регулятора давления.
Для снятия блока клапанов достаночно открутить все болты,только осторожней так как с обратной стороны то бишь сверху стоит блок регулятора давления,что бы не сместился.
Вот на этих заглушках и стоят эти кольца резиновые.
Вся эта беда случилась когда у нас было слегка холодновато.
Извиняюсь за плагиат фотографий если кто то увидит свои,но фотографировать в процессе разборки и сборки зеркалкой как то неудобно,и время было ограниченно.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Помогите пожалуйста!У меня на АКПП DMU течет из под переключателя передач.Кто сталкивался с данной проблемой.Как устранить течь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, выяснились новые обстоятельства: сразу скажу, что ошибок нет, уровень масла в норме, проехал на машине 100тыщ- масло в коробке не менял, пробег- 210т.км. Так вот, завел сутра машину, втыкаю на "R", а она через 5 сек. ыыыкк(напряглась) и расслабилась, а машина на месте стоит. А когда прогрелась- поехала назад, и тоже, пока газку не поддашь. Нажимаю на газ (на задней)- останавливается. ДМРВ пробовал отключать- ничего не изменилось. Готовлюсь менять масло. И еще мне бы как-нить узнать модель коробки. У меня 5 ст. типроник, мотор дизель BHW, америкос. А то пора заказывать ремкоплект...Всем доброго времени суток. Вот и у меня возникла проблемка с коробкой. Авто B5+ 2005 2.0TDI 5ст. автомат. Пошел час назад загонять машину в гараж. (Загоняю задом всегда). Завел, как обычно, включаю "R", отпускаю тормоз- а она не едет. Через секунд 5 скорость включилась и она поехела. "Фуух",- подумал я, показалось. Еду я значит задом на холостых, нажимаю газ- тяга пропадает полностью. Т.е. Задняя включается через 5 сек. после ее включения и машина едет только на холостых. Пробовал газовать плавно- нихрена. Как только обороты подымаются- как будто скорость отрубается, газ отпускаю- опять едет. Хрень какая-то. Ремонтировать буду сам. Прошу подсказок, а то много лишнего разберу)) Заранее всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ДМРВ отключи и неоднократно включи передачу.На моей коробке тоже не сразу включалось.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток. Даже не знаю проблема или нет, но у меня на D вибрация руля и заметно что машина напрягается. Это меня не сильно напрягало, но в последнее время при резком торможении падают обороты и даже один раз машина заглохла. Заметил что если при торможении падают обороты переключить на N то обороты приходят в норму. На нетралке вообще нет проблем, машина работает идеально. Ошибки проверю на выходных.
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сколько оборотов на тахометре на D на тормозах? Когда слегка газанешь и отпустишь педаль, если ли просадка в оборотах до 400-500 1-2 раза? Попробуй помыть Дроссельную заслонку. и сделать ее адаптацию.Доброго времени суток. Даже не знаю проблема или нет, но у меня на D вибрация руля и заметно что машина напрягается. Это меня не сильно напрягало, но в последнее время при резком торможении падают обороты и даже один раз машина заглохла. Заметил что если при торможении падают обороты переключить на N то обороты приходят в норму. На нетралке вообще нет проблем, машина работает идеально. Ошибки проверю на выходных.
+может стоит сделать опрессовку впуска
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
На D на тормозах чуть ниже 800, до 400-500 доходит иногда при резком торможении.
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
попробуй помыть дз. и почитать ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо! В выходные займусь, по результатам отпишусь. Сейчас заметил, что при торможении обороты упали до 400. Как будто пару цилиндров не работают, переключил сразу же на N обороты подскочили до 1200 и вернулись в норму. В чем связь между ДЗ и АКПП, а может какой нибудь датчик мозг парит. Просто недавно движок снимали, меняли кольца и вкладыши, может чего не докрутили???
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
baha79, наверное стоит герметичность впуска проверить... для начала ну и дз помыть полезно будет для профилактики...
именно через нее коробка угадывает и выполняет желания вашей правой ноги... сигнал дз, расходомера воздуха, оборотов, блока абс есп... все имеет прямое отношение к акпп...
Зы я тут случайно обнаружил, что у меня стоит коробас от V6... может поэтому я его никак не уложу
... 5 на 100 км\ч 2000 об... мне нравится
, а еще больше что третья до 170
теперь я понял тайный смысл слов мастера... (когда бублик забирал с ремонта)... он ухмыльнулся и сказал он не от 1,8T... долго отездит
проблем не будет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
FLYTs, лего БоЛьшаЯ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7