0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!У меня такая проблема,при включении R чувствуется приятный талчок, отпускаю тормоз машина поехала газулька отзывчивая как и раньше. p.s назад машина (рвет из под себя)
Что касается всего остального вперед все скоростя.,выжал тормоз включил D не каких отзывов не делает отпускаю тормоз а она как на нейтрали начинаю газовать а она еле тянет так происходит пока хорошо не прогреется, глушу завожу заново трогаюсь тяги нет ,потом происходит толчок и с ним возращается тяга!
Поехал менять масло фильтр,масло темненькое без запаха падон чистый механики говорят мол не механическая поломка.Прокатался я с этой бедой где то неделю до того как обнаружил в расширительном бачке эмульсию похожа на маслечко!Вот такая то каша - бывалые подскажите с чего мне начать,такто мысли есть но хотелось бы услышать стороние мнения!Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
нажми на цифру "10" на схемкеЗдравствуйте! Помогите вот с такой проблемой Вложение 130461Вложение 130460Вложение 130462 Что теперь делать?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...18BC&office=ru
отсюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166742
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4B0+713+195
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Блин та же проблема, только масла в расширительном бачке ничего не видно. Что сделал: замена масла, фильтра, замены гидроплиты (бу), замена маслонасоса. Первые 3 действия ни к чем не привели. после замены маслонасоса стало чуть лучше, но все равно буксует(( Следующий этап - замер давления в акпп. И скорее всего керма мод.Доброго времени суток!У меня такая проблема,при включении R чувствуется приятный талчок, отпускаю тормоз машина поехала газулька отзывчивая как и раньше. p.s назад машина (рвет из под себя)
Что касается всего остального вперед все скоростя.,выжал тормоз включил D не каких отзывов не делает отпускаю тормоз а она как на нейтрали начинаю газовать а она еле тянет так происходит пока хорошо не прогреется, глушу завожу заново трогаюсь тяги нет ,потом происходит толчок и с ним возращается тяга!
Поехал менять масло фильтр,масло темненькое без запаха падон чистый механики говорят мол не механическая поломка.Прокатался я с этой бедой где то неделю до того как обнаружил в расширительном бачке эмульсию похожа на маслечко!Вот такая то каша - бывалые подскажите с чего мне начать,такто мысли есть но хотелось бы услышать стороние мнения!Спасибо!
Буду признателен если поделишься инфой как исправил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Подскажите, пожалуйста:
1. Как проявляется проскальзывание фрикционов?
2. Какие группы в vag-com смотреть для определения недостаточности давления?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проскальзывание фрикционов... Даст ошибку о неправильном передаточнном отношении предачи ... Давление ваг ком не покажет... Бублик можно по седьмой группе отловить или девятой... Нормы по скольжению есть в лбл...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, спасибо!![]()
Ошибка действительно бывает, но появляется всегда не раньше 2х часов езды и всегда 4 передача. Она накопительная? Т.е. за 2 часа накапливается критическое значение разности оборотов или просто через 2 часа с моей коробкой начинаются косяки, а сами фрикционы живые?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А радиатор поменял?получается от него проблемы начались!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скорее всего буксовать начинает от нагрева... Масло теряет вязкость и насос не дает нужного давления...плюс четвертая глатает переключения пакетом без участия бублика ... Может быть умучен пакет сильне остальных... Часто бывает третья еще... Зависит от эксплуатации![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет с нова меня акпп доставать стала, по сути проблема вернулась,
Стала появляться ошибка 00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения 35-10 - - - Непостоянно, летом пока было тепло ошибка не появлялась, щас прохладно и с утра если авто не прогреть до 50 ошибка точно появится, раньше она появлялась при торможении двигателем, но после замены акпп на 5000 км забыл про нее. по мотору появляется (01119 - Сигнал определения передачи 29-00 - короткое замыкание на массу) больше ошибок нет. подскажите чем лечить эти ошибки?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, давай я выскажу свои мысли, а ты покритикуй![]()
Температуру я смотрел, в пробке, где-то в районе 98,5 - 101. Т.е. температура в норме? Тем более температура на улице никак не влияет на коробку.
Получается 2 вещи - масляный насос или регулятор. Насколько я понял на форуме в насосе ломаться почти нечему. Значит регулятор, тем более машине 220 ткм, а это как раз его срок службы. Жидкое масло ему тяжело качать, и из-за его неисправности могут неплотно прилегать фрикционы, все сходится![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
streamer, Если под словом регулятор подразумеваешь N91 то он ломается по другому... будет удар на прямой предаче - 4 ... причем при очень малой входящей нагрузке (давление на пакет не будет подано плавно)... переключение 5-4 накатом... будет давать удар (резкий хлопок пакета)...
пробуксовка после нагрева... это износ пакета фрикционов либо маслонасос (естественный износ)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs )))) Поздравь меня )))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
АБС тупил видимо, я снял фишку с блока АБС и коробка заработала как надо ))) только вот почему он дал такую реакцию после ремонта , до этого все было норм ,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делится пока не чем,не кто не поможет или не сталкивался!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вот такая проблема у меня. При включении D на приборке начинает моргать а потом тухнет совсем если ставишь R или 4,3,2 всё норм. Когда эта проблема появилась первый раз коробка не переключала совсем так и ехал 30 км в час потом сделал диагностику ошибок не показала после этого ставлю на 4 и передвигаюсь так пока без проблем. Подскажите в чём проблема.Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылку! Один форумчанин пообещал помочь с кулисой целиком.нажми на цифру "10" на схемке
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...18BC&office=ru
отсюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166742
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4B0+713+195![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Господа а по моей проблеме кто-нибудь что-нибудь скажет?Привет с нова меня акпп доставать стала, по сути проблема вернулась,
Стала появляться ошибка 00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения 35-10 - - - Непостоянно, летом пока было тепло ошибка не появлялась, щас прохладно и с утра если авто не прогреть до 50 ошибка точно появится, раньше она появлялась при торможении двигателем, но после замены акпп на 5000 км забыл про нее. по мотору появляется (01119 - Сигнал определения передачи 29-00 - короткое замыкание на массу) больше ошибок нет. подскажите чем лечить эти ошибки?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
блин,АБС тож влияет на коробку? у знакомого коробка била сильно. разводили на ремонт! на диагностике сказали померает ДМРВ...вроде причем тут ДМРВ и АКПП?! но поменял и....удар прошел....а теперь еще и АБС играет роль...все таки МКПП намного проще и надежнее. Извиняюсь за ОФФтоп
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
РусланCLS, Интересный расклад... а по абс или есп ошибки были?...
а в целом поздравляю
--- Добавлено чуть позже ---
Все что связано и влияет на данные нагрузки или управляет ими... может вносить свои корективы в работу акпп...
--- Добавлено чуть позже ---
думаю ревизией проводки... ошибка явно намекает о присутствии массы там, где ее быть не должно... окись, водичка в причинных местах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по моим вопросам? Отнёс фланец и дифф токарям, сказали, что всё в норме, а привод всё равно ходуном ходит.
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN