0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вчера первый раз на пасике ездил в горы.так вот,поведение акпп сразу изменилось.долго не переключала на повышенную...вернулся в город и сразу как было.т.е. немного газа убрали повышенная вкл.а в горах даже на спуске обороты держала 3т но не переключала на повышенную.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Чаба, это нормальная работа. Коробка не нагружает двигатель. На спуске в позиции "2" достигаеться ефект торможения двигателем.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ребят, подскажите такую штуку. при езде со скоростью 80-90 и выше, стоит перед какой нибудь развязкой, или поворотом притормозить войти в поворот и нажать на газ как машинка начинает дергатся... а причина тому что при торможении коробка не переключается на пониженную, подскажите куда копать?
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Ребят , может не в тему , но подходящего ничего не нашел , вопрос такой : при разгоне в одно и том же промежутке оборотов сильная вибрация может быть это из - за ШРУСа ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
А какой соленоид отвечает за переход со 2 на 1 передачу?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 1.9 afn 4 ст акпп. С правой стороны флянец, выходящий из коробки болтается вверх-вниз, порядка 1.5-2 мм. При езде отчётливый стук в ноги пассажиру. Осевое продольное биение привода 5-7 мм, стук в трипоиде внутреннего шруса. Как можно вылечить? Подозреваю, что попал на дифференциальные подшипники и замену привода в сборе.
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По триподу... Осевое перемешение это его прямое назначение... Он компенсирует длинну вала... Главное чтоб не было застреваний под нагрузке в одном положении... А вот вверх вниз это да ... Подшипники дифа...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Про 4-х ступку не скажу... Если есть возможность подшипники заменить меняйте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи подскажите вменяемый сервис по акпп! У меня двиг agz, акпп 5hp19.
Пробуксовка на R, глохнет двиг на R при нажатом тормозе. Сейчас началась небольшая пробуксовка на первой передаче.
Ищу сервис, где сделали бы вменяемо. и нормально.
В будущем думаю сам чинить, купить вторую. И одну капиталить.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
На каждой странице пишу - партнер клуба Ваг Сервис.Товарищи подскажите вменяемый сервис по акпп! У меня двиг agz, акпп 5hp19.
Пробуксовка на R, глохнет двиг на R при нажатом тормозе. Сейчас началась небольшая пробуксовка на первой передаче.
Ищу сервис, где сделали бы вменяемо. и нормально.
В будущем думаю сам чинить, купить вторую. И одну капиталить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ваг сервисе цены какие то конские.
Мне за ремонт крыши, покраску крыши и замену лобового заломили 27 тыщ
А в Ваг плюсе сделали за 16500
Покрасили хорошо, ничего не потеряли.
Правда рейлинги сам ставил, но сделал на совесть с новыми прокладками.
Звонил сегодня в ваг плюс.
Снять\поставить акпп 6000 рубчиков, разборка\дефектовка\сборка 15000 рубчиков без стоимости масла и з\ч.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрал всё до подшипника, и он в нормальном состоянии. Болтается шлицевое соединение между осью дифференциала и правым фланцем. Как поступать в таких ситуациях? И ещу заметил странный факт: при снятии фланца и замены сальника привода, масло не вытекало почти. Это нормально или нет? и как проверить уровень?
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Мораль сей басни такова - ВАГ плюс не занимается ремонтом АКПП, а отвозит их в ближайший АРА сервис.В ваг сервисе цены какие то конские.
Мне за ремонт крыши, покраску крыши и замену лобового заломили 27 тыщ
А в Ваг плюсе сделали за 16500
Покрасили хорошо, ничего не потеряли.
Правда рейлинги сам ставил, но сделал на совесть с новыми прокладками.
Звонил сегодня в ваг плюс.
Снять\поставить акпп 6000 рубчиков, разборка\дефектовка\сборка 15000 рубчиков без стоимости масла и з\ч.
В ВАГ сервисе собственный мастер и помещение под ремонт АКПП, есть оборудование.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Ну ты вообще не читатель темы и лентяйВот тебе ленивая ссылка https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
А вообще цена на ремонт АКПП по Москве одинаковая почти везде, около 80-90к
Но надо понимать что где-то ремонтируют и ставят новые запчасти, а где-то берут "живые" запчасти с донора.
--- Добавлено чуть позже ---
Arhhhww, ты просил вменяемый сервис по АКПП где сделают нормально и будут отвечать за работу если что не так, я тебе назвал этот сервис.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну если люфт приличный... Думаю масло покинуло диф через замученный сальник... Сколько и как надо мануал на коробку глядеть... Фланец обычно крепится к оси болтом... Или там не так?... Четырех ступки в глаза не видывалСегодня разобрал всё до подшипника, и он в нормальном состоянии. Болтается шлицевое соединение между осью дифференциала и правым фланцем. Как поступать в таких ситуациях? И ещу заметил странный факт: при снятии фланца и замены сальника привода, масло не вытекало почти. Это нормально или нет? и как проверить уровень?... Надо Эльзу открывать и глядеть... Либо искать фотоотчет... Сфоткал бы... Может были бы идеи... Слабо верится что трипод в коробас втыкается валом со шлицами и стопорным кольцом... Если так и проблемным местом является ось дифференциала то придется искать диф в сборе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
нормальная цена. Дефектовка в счет общей стоимости, запчастей на 40 и масла на 7. Плюс через 1000-1500 км замена масла, еще 4... Так как везде и выйдет))
И самое главное во всем этом не сумма, а гарантия![]()