0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Смайлик, машина надежная, но после 10-13 лет как-то начинает ломаться иногдаОсобенно ломается если предыдущие владельцы забивали на неисправности и продолжали ездить, а таких увы много.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
РусланCLS, лови ссылку может чем поможет... на мысли натолкнет...
http://wiki.vag.cc/images/5/54/SSP_0..._Tiptronic.pdf
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо много интересного ))))РусланCLS, лови ссылку может чем поможет... на мысли натолкнет...
http://wiki.vag.cc/images/5/54/SSP_0..._Tiptronic.pdf
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на каких то 7 на каких то 35
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Здравствуйте,
Напишите пожалуйста сколько будет стоить примерно, ремонт с запчастями АКПП VW
PPassat B5 1999г.в. DMU 01N 4-х ступ. Причина ремонта- пробуксовка
пинки появилась стружка в масле. Или можете подсказать сервис или хорошую контору где продуют контрактные АКПП
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
dimit001, https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
от 70 до 90 примерно. лучше не экономить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Электромагнитный клапан 1 -N88- 25 … 35 Ом
Электромагнитный клапан 2 -N89- 25 … 35 Ом
Электромагнитный клапан 3 -N90- 25 … 35 Ом
Электромагнитный клапан 4 -N91-/ Редукционный клапан 1 -N215 6… 8 Ом
Электромагнитный клапан 5 -N92-/ Редукционный клапан 2 -N216 6… 8 Ом
Электромагнитный клапан 6 -N93-/ Редукционный клапан 3 -N217 6… 8 Ом
Электромагнитный клапан 7 -N94-/ Редукционный клапан 4 -N218 6… 8 Ом
П,С, если я правильно понял о чём речь(
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Готовлюсь к ремонту АКПП. Passat b5 1999 год, акпп Tiptronic. Есть небольшие рывки при переключении на D, чувствуются рывки при переключении на верх на холодную, иногда глохнет при включении R (при зажатой педали тормоза) и если ехать на задней передаче в небольшую горку, так скажем преодолевать препятствие типо бордюра машину дико дергает. Далее откатываешься назад и заезжаешь с разгончиком так сказать.
Вижу что проблемы, но хочется услышать опытное мнение. Родственники и коллеги говорят что ездий пока не сломается, но к мне сожалению не хочется где нибудь конкретно встать. Там же есть мысли что перегазовали и сгорели фрикционы. Сколько может примерно стоит такой ремонт? Хотя бы примерно буду ориентироваться в цене.
+ Хотел бы обратиться в нормальный сервис.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, а сколько примерно будет стоить замена или ремонт селектора акпп?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смайлик, это зависит от того куда ты машину для этого повезеш... ты сам от куда?... может откликнится кто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не с России. Просто интересно, в среднем сколько выйдет на ремонт или замену. Еще говорят, что в Грузии очень и очень дешево ремонт обходится...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смайлик, дешего это когда сам во всем разберешся... нужно подключить ваг ком и посмотреть значения которые отдает F125... Для начала осмотреть и прозвонить проводку от него до блока АКПП... часто проблема в окислении контактов... потом переключатель проверить... и тд... замена его может ничего не дать... сначала проверка проводки... я скидывал ссылку на подробные инструкции чуть выше... в сервисе возьмут много если устранят вообще... они не любят загадки... а твои симптомы имеют неоднозначный рецепт к лечению... смотреть и разбирать придется не мало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я как бы в этом конкретный нуль) Походу попал на немалые бабкиНу что поделать, буду пробовать...
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Смайлик, в грузии замена акпп на мкпп вышла другу в 30тр.с дорогой. правильно тебе написали выше,смотря откуда ты
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это само собой)![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Привет всем.
Несколько вопросов, скорее теоретических:
1. Как проявляется падение давления в гидроблоке, но при сохранении работоспособности? Работа коробки с опозданием от сигналов ЭБУ?
2. Что происходит при невозможности замкнуть блокировку? Коробка сохранит функциональность? И пинков тоже не должно быть, т.к. жесткой связи с ДВС нет?
3. Правильное ли такое поведение, что на 5-й при постепенном нажатии на педаль газа, коробка не переходит на 4-ю, а повышаются обороты за счет размыкания блокировки? И если при этом перейти на типтроник обороты упадут обратно, так должно быть?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ребята, подскажите. идёт толчок при переключении со второй на третюю и обратно но уже меньше. при хорошем разгоне толчка почти не заметно, при медленном разгоне - хороший пинок. на холодную тоже толчка почти нет. думал от замены масла (фильтра, прокладки) эта фигня исчезнет, но нифига. как тут уже где-то читал - слава богу что хуже не стало...
вопрос: мне с этим, что-то можно сделать или жить с этим и дальше?
ошибок по АКПП необнаруживается...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
коробка будет ехать на той- же передаче,что и ехала... а вот увеличение оборотов... на 01v Если оно выйдет за установленные рамки будет ошибка по гидротрансформатору... на пятой я вообше редко езжу... типтроник рулит
... на второй и третьей точно есть такой эффект выравнивания на низах... думаю если дтс по коробке чист нет причин переживать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG