Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 51
  1. #751
    Lupo Аватар для TikkireyFrost
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Симптомы: Заметное переключение передач при езде. При переключении с 1 на 2 в медленно тянущейся пробке иногда пинается, преимущественно в жару. При переключении с D на R происходит пинок, но при переключении с R на D все в порядке. Пару раз происодило следующее, переключаю с D на R, по ощущениям передача быстро переключилась, отпускаю тормоз и машину начинает трясти при движении назад, затем сразу нажимаешь снова тормоз, подержишь 1-2 секунды, отпускаешь - и уже все хорошо. Компьютерная диагностика никаких ошибок по АКПП не показывает. Недавно менял турбину, параллельно глянули, масло в коробке все черное уже, явно давно не менялось, если менялось вообще.
    Вопросы: С чем все вышеперечисленное может быть связано? Спасет ли в такой ситуации замена фильтра и масла? Или лучше не химичить самим и ехать на полную переборку на сервис?

    P.S.: Больше всего проблемки проявляются в сильную жару, в сильный холод все гараздо спокойнее.
    Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.

  2. #752
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TikkireyFrost, выше все описано...мойка радиаторов с разведением, проверка вискомуфты... проверка ДМРВ и сравнение нагрузок в моторном и коробочном блоках...и тд и тп...это если механической части не касаться...а так докатывать и копить если сейчас нет возможности капиталить...а если есть желание и бабло то можно и сразу...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #753
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TikkireyFrost, ну у меня иногда трясет при начале движения вперед, крайне редко.
    А вообще проверь уровень масла.
    есть пинки на пониженую с 5 на 4?

    Если есть деньги на переборку, то ехать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    TikkireyFrost, выше все описано...мойка радиаторов с разведением, проверка вискомуфты... проверка ДМРВ и сравнение нагрузок в моторном и коробочном блоках...и тд и тп...это если механической части не касаться...а так докатывать и копить если сейчас нет возможности капиталить...а если есть желание и бабло то можно и сразу...
    Ну кстати при капиталке тоже надо сделать мойку радиаторов, а возможно даже замену радиатора и проверить ДМРВ. А ещё заменить регулятор давления масла обязательно.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  4. #754
    Lupo Аватар для TikkireyFrost
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    TikkireyFrost, ну у меня иногда трясет при начале движения вперед, крайне редко.
    А вообще проверь уровень масла.
    есть пинки на пониженую с 5 на 4?
    Если есть деньги на переборку, то ехать.
    Ну кстати при капиталке тоже надо сделать мойку радиаторов, а возможно даже замену радиатора и проверить ДМРВ. А ещё заменить регулятор давления масла обязательно.
    При переключении с 5 на 4 не пинается. Вообще при передачах выше 3-й чувствуются иногда переключения, но не пинается. По поводу ДМРВ.... Пару недель назад был на полной диагностике мотора у Сергея Базарова, по поводу ДМРВ ничего не сказал, заменили байпас и еще пару патрубков, и выявили несколько плохо работующих клапанов. А так в целом все в порядке: давление масла и топлива в норме, компрессия во всех цилиндрах выше 12-и, из ошибок показал только пропуски зажигания в третем цилиндре на больших оборотах (заменили катушку и порядок). Насчет радиатора... Не мыли, но почистили, когда разбирали морду и меняли турбину месяц назад. На радиатор грешите, потому что думаете, что не достаточно хорошо масло в коробке охлаждается?
    А что может такого быть с вискомуфтой, что влияет на работу коробки? Я понимаю, если она в принципе клинит, то значит ее надо менять, но это вроде сразу заметно.
    Перебрать коробочку конечно же хочется.... Но не знаю, сколько денежек понадобиться... Как думаете, 15тыр хватит подлатать коробочку? У меня вроде бы серьезных пробем не наблюдается... И раз уж пошла такая тема, что скажите про контору "Трансматик" (http://www.transmatic.ru/)?? Советовали, как хорошую и приемлемую по ценам. Или есть конторы получше и понадежнее?
    Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.

  5. #755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TikkireyFrost,
    1. радиаторы мыть надо хотябы 1 раз в год
    2. вискомуфту проверить просто, надо попробовать её остановить. Лучше использовать для этого газетку, если вискомуфта легко останавливается, значит менять.
    3. зачем тебе какая-то непонятная контора по ремонту АКПП? Обратись к нашим партнерам VAG сервис.
    4. 15 тыщ рублей на полную переборку точно не хватит Почитай мой дневник, там есть ориентировочные расходы по данным на начало 2013 года.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  6. #756
    Lupo Аватар для TikkireyFrost
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    TikkireyFrost,
    1. радиаторы мыть надо хотябы 1 раз в год
    2. вискомуфту проверить просто, надо попробовать её остановить. Лучше использовать для этого газетку, если вискомуфта легко останавливается, значит менять.
    3. зачем тебе какая-то непонятная контора по ремонту АКПП? Обратись к нашим партнерам VAG сервис.
    4. 15 тыщ рублей на полную переборку точно не хватит Почитай мой дневник, там есть ориентировочные расходы по данным на начало 2013 года.
    Понятно, что на полную переборку не хватит. Но может полная переборка и не требуется. У меня приятели в Техноматике коробку пару месяцев назад делали. Потестили, подиагностили, почистили, заменили масло, фильтр, датчик давление, что-то еще по мелочи и все! 12тыр за все и машина стала ездить как в сказке!
    А к кому конкретно ты советуешь обратиться в VAG-сервис? Пришли в личку контакты, если знаешь хороших спецов, у которых есть все необходимое оборудование чтобы подиагностить и подлатать, с удовольствием пообщаюсь.
    А по поводу "непонятная контора".... Отзывы в сети в общем хорошие, мой приятель работой доволен, контору я пробил через сайт ФНС - зарегина уже более 10 лет, одно юр. лицо и место регистрации и размещения не менялось, а значит не левые парни, не скрываются и если так давно на рынке, то значит и прибыль есть, а значит народ идет.. и потом контора занимается исключительно коробками!
    Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.

  7. #757
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TikkireyFrost Посмотреть сообщение
    Потестили, подиагностили, почистили, заменили масло, фильтр, датчик давление, что-то еще по мелочи и все! 12тыр за все и машина стала ездить как в сказке!
    Чего почистили за 12 тысяч?
    Масло, если снимали плиту 8 литров 3200р(могли залить более дешевое)
    Регулятор давления 3500р(могли воткнуть БУ, но рабочий)
    фильтр неоригинал 700р
    прокладка оригинал 1200р(если не ошибаюсь), скорее всего поставили неоригинал на 300р, скоро потечет.
    За остальные деньги они плиту мыли чтоли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В ВагСервисе обратись к Андрею, он там единственный спец по коробкам.

    Я много контор посмотрел которые занимаются только АКПП. Везде меня хотели развести сразу на капиталку, причем ценник был выше 90к.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  8. #758
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TikkireyFrost Посмотреть сообщение
    А что может такого быть с вискомуфтой, что влияет на работу коробки? Я понимаю, если она в принципе клинит, то значит ее надо менять, но это вроде сразу заметно.
    Вискомуфта обдувает основной радиатор в котором внутри расположен радиатор коробки (он купается в антифризе и им охлаждается масло в коробке)...виску не только клинить может...со временем падает ее способность передавать момент от шкива к к рыльчатке и как следствие снижается поток...растет температура антифриза в радиаторе и масла в коробке...также со временем повышается температура срабатывания муфты, что ведет к тем же проблемам...короче вялая муфта может привести к критической температуре масла и выхода из строя отдельных компонентов акпп и более быстрому старению масла...средний срок службы муфты 5-6 лет...масло в ней не вечно даже если нигде не течет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #759
    Lupo Аватар для TikkireyFrost
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Чего почистили за 12 тысяч?
    Масло, если снимали плиту 8 литров 3200р(могли залить более дешевое)
    Регулятор давления 3500р(могли воткнуть БУ, но рабочий)
    фильтр неоригинал 700р
    прокладка оригинал 1200р(если не ошибаюсь), скорее всего поставили неоригинал на 300р, скоро потечет.
    За остальные деньги они плиту мыли чтоли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В ВагСервисе обратись к Андрею, он там единственный спец по коробкам.

    Я много контор посмотрел которые занимаются только АКПП. Везде меня хотели развести сразу на капиталку, причем ценник был выше 90к.
    А про какой ВагСервис говоришь? Он же не один в Москве... Ссылочку кинь.. И фамилию или телефон этого загадочного Андрея))
    Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.

  10. #760
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TikkireyFrost Посмотреть сообщение
    А про какой ВагСервис говоришь? Он же не один в Москве... Ссылочку кинь.. И фамилию или телефон этого загадочного Андрея))
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=150141&page=414
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  11. #761
    Lupo Аватар для TikkireyFrost
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю))
    Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.

  12. #762
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены клапана 91 стало пинать со 2 на 3 но до 3к оборотов, если даю больше то всё ок! Менял клапан так как пинала с 5 на 4 и т. д. Ошибок по коробке нету, масло в норме, да и менял уже ещё пару раз, но проблема всё равно есть!! И пару вопросов, а может как то, что то воздушиться и потому так происходит? И при вскрытии поддона виднеются 6 клапанов, что за клапана? Отвечают за включение скорости? Точнее за давление масла при включении скорости? У меня слево второй крутится по кругу, а остальные нет, вот на него грешу, но не знаю оно ли!! У кого какие мысли? Помните начались пинки после замены регулятора и промывки плиты!!!

  13. #763
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stud1n, да, 6 клапанов отвечают за давление масла при переключении скоростей, комплект клапанов, что-то около 20000р, три дорогих, три подешевле. У клапанов есть сопротивление, можно замерить, но на мой взгляд это ничего не даст. Если крутится по кругу, то надо разбираться. Значит там есть зазор и через него может уходить масло, как результат неправильное давление, пинки. Клапана делятся на 2 части по 3шт, можно попробовать поменять клапана местами.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  14. #764
    Golf
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    568
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем день добрый,
    подскажите, что лить в коробку? А то по коду G052162A2 масло стоит по 1070 руб. за литр..
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  15. #765
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Всем день добрый,
    подскажите, что лить в коробку? А то по коду G052162A2 масло стоит по 1070 руб. за литр..
    mobil lt 71141 - 400/450р за литр в зависимости от скидок
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

Страница 51 из 529 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •