1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Отсутствуют. Нагревают везде и неплохо. Коробас или с распила ставить (что кот в мешке) или самому перебирать (сложного ничего).
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так себе перспектива конечно.... с распила брать это 80к за якобы отличное состояние в евроавто, + работа, масло, сальники, ещё 20к, итого соточка, а что там выйдет из этого по факту одному богу известно, самому перебирать, не имея ни гаража, ни опыта, ни времени, ну тоже не фонтан вариант , так что вопрос актуален![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Евроавто ??? Да там ценники взвинчены до Плутона.Так себе перспектива конечно.... с распила брать это 80к за якобы отличное состояние в евроавто, + работа, масло, сальники, ещё 20к, итого соточка, а что там выйдет из этого по факту одному богу известно, самому перебирать, не имея ни гаража, ни опыта, ни времени, ну тоже не фонтан вариант , так что вопрос актуален
В Питере в пределах 55 - 60 тонн можно заменить коробку на восстановленную (правда как она восстановлена - ХЗ), поэтому читаем мануал, ищем место, снять поставить коробку в сервисе примерно 10 тыс. Комплект оверолл в районе 20 тыс, масло 6 тыс. До кучи сделать переборку бублика ещё 5 тыс, вот и выходит 40 - 45 тыс. И катайся себе дальше. А может у тебя просто гидроплиту помыть надо и всё. У меня есть разобранный коробас, можешь приехать и тренироваться по разборке сборке пока не надоест.
Замена на МКПП тебе станет не меньше 50 тыс. А то и больше. И жми педаль по пробкам. По мне так лучше автомат восстановить, делов на 2 - 3 спокойных дня. ИМХО.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Народ кому интересно решил эту проблему.Отпишусь тут, может кому то пригодиться.
Полный пост мой: Проблема в прокладке внутри гидроблока АКПП.
Где выделил синим цветом - открыли именно эту часть. А где красным обвёл там и собственно прокладка находиться. Заменили за 2 минуты. Работа по демонтажу и обратно собирание заняло более 40 минут. Залил обратно то масло что и вылилось.
Скоро всё равно буду заменять на новую. Откатал уже)
За всё заплатил : почти 59$
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все ещё Актуальный вопрос, где чинить ezs 5hp19, которая не хочет больше ехать?![]()
P.s. В Беларусь боюсь не попаду в конце сентября, в оживляющем меня я так понял видеть не хотят![]()
1.8T AWM ezs 2003г 170лс, Америка
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Менял в сервисе в районе метро Нагатинская весной 2013 года, до сих пор езжу.
У них в наличии уже есть перебранные коробки, свою оставляешь. Гарантия полгода, но для этого правда надо через 1000 км к ним заехать масло и фильтр поменять. Цена под ключ пишут 57 тыс, плюс потом 7-8 тыс на 9л ATF и фильтр (я свои привозил-дешевле вышло).
Найти их можно на Авито, указав в поиске 5hp19 и метро Нагатинская.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Тут в теме об этом уже раз сто написано про уплотнительные кольца заглушек демпферов F и DНарод кому интересно решил эту проблему.Отпишусь тут, может кому то пригодиться.
Полный пост мой:
Проблема в прокладке внутри гидроблока АКПП.
Где выделил синим цветом - открыли именно эту часть. А где красным обвёл там и собственно прокладка находиться. Заменили за 2 минуты. Работа по демонтажу и обратно собирание заняло более 40 минут. Залил обратно то масло что и вылилось.
Скоро всё равно буду заменять на новую. Откатал уже)
За всё заплатил : почти 59$
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Passat b5 avf. Коробка eyf. Вчера начались пинки при включении R и включение на D происходит з опозданием и потом небольшой толчек. Сканировал с vsds ошибок нет. Навчалось все внезапно в 1 день . До этого всто было в норме .
Через 30 мин после написаного , ехал с мойки, машина вобще перестала ехать вперед.. Упала в аварию. При включении задней - пинок но едет . После глушения в аварию не заходит но и неедет. На буксире доехал домой на нейтралке ,
Подключил васю , появилась 1 ошибка (17114 P730-35-00 )
Под машиной сухо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
блоки ЭБУ и БУ менял? если нет, то смотри насос ....
Возможная причина неисправности
- Уровень масла КПП не соответствует норме
- Масло КПП загрязнено(замена масла и фильтра)
- Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
- Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
- Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
- Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
https://www.drive2.ru/o/ZFcenter
Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=хранитель;5972877]блоки ЭБУ и БУ менял? если нет, то смотри насос ....
Блоки не менял. Предыдущий владелец типо капиталил коробку. Проехала чуть больше 30к . Насос вроде бы реставрировали . Надо уточнить.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Flyts, дружище....!поменял жду скан на сказанную тобой, она не АЛЛЁ...
Все мои блоки, работают только назад....нет просадки, когда переводишь рычаг в положения D-5-4-3-2...
Завтра сниму ошибки, но могу сказать, что только ВВ не в аварии....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Коробка ремонтировалась +-30 тыс км назад. Транс и насос реставрировались , вроде была провернута втулка насоса , гидроблок ставили другой - мытый .блоки ЭБУ и БУ менял? если нет, то смотри насос ....
Возможная причина неисправности
- Уровень масла КПП не соответствует норме
- Масло КПП загрязнено(замена масла и фильтра)
- Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
- Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
- Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
- Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
К мастеру большая очередь , попаду через 2 недели в лучшем случае.
Если бы здох насос то задней тоже небыло бы , или я не прав?
Фрикционы тоже за день не умирают..?
Если бы полетел какой то соленоид то была бы ошибка ..?
Предполагаю что в гидроблоке гдето чтото продавило/прорвало.