0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
spavn_lend, течет со втулки маслонасоса... снимать коробку (она тяжелая) разбирать полностью и дефектовать... пару страниц назад есть ссылка на отчет, о том как, зачем и почему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро всем.Подскажите пожалуйста где ДОСТОЙНО И КАЧЕСТВЕННО можно отремонтировать ГДТ и АКП.Ошибки :Пробуксовка,отсутствие слы тяги и бедная смесь.Не хочу ждать пока она умрет.Спасмбо.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В Москве - у партнера клуба Ваг Сервис. Занимаются исключительно автомобилями VAG и коробками VAG.
Отчет и расчет как я там чинил коробку
--- Добавлено чуть позже ---
Софья, и ещё один момент, если у тебя накрылся ГДТ, то скорее всего грязь и стружка полетела в радиатор охлаждения, поэтому его тоже менять.
Можно конечно промыть или продуть.. но как показал опыт, лучше заменить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни,када купил пасат то при вкл R с P или D легкий толчок был. проездил два месяца и как советовали тут,всегда ждал полного включения скорости и толчка и ток потом отпускал тормоз. а ща по привычке жду толчка,но его нет...эт акпп типо научилась?или что то я не понимаю?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чаба, если акпп после переборки была... иногда бывают такие приколы... у меня после кап ремонта какое-то так было (меньше месяца) потом норм сразу включается...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, всёже стоит проверить уровень масла. Но в целом "адапатция"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
уровень в норме.проверял. масло сказали немного грязное,но у меня через 10ткм как раз получается 70ткм пробег да данном масле.вот и заменю, вместе с ремнем грм,роликами,помпой и всем остальным сопутствующим.
Прикольно)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
[quote="Doxtur;4881746"]Грязь возможно попала, потом улетела. Как вариант стоит оценить наличие стружки в масле, для этого надо снять поддон и вообще посмотреть есть ли там магнитики.[/quote
ну это при замене масла проверю.весной. в целом акпп работает ровно!перекл без рывков и тд.единственно чутка дергала задняя,но ща прошло.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И тебе доброго ))) ничего пока не добилсяя оставил ее пока , щас вот опять взялся все разобрано проверяю , слушай а база знаний то что отправил AXel 23 , почему фото не открываются ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там файл есть вордовский .... Скачать надо... Там все фото есть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну ничего... Мне жена сказала... Что не простит если поездка на дачу накроется... Две машины и обе стоят... Одна без зарядки АКБ ... Другая с поникшим ремнем Грм... Пошел его менять... На стоянке торг комплекса
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ок ща посмотрю )) я после этой другую кп собирал 5hp19 только кватро , вчера установили полет отличный )) а с этой не знаю что делать хозяин тож названивает , все уплотнения проверил не знаю уже страшно собирать. Пока не найду причину ((((((
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя нет мыслей по этому поводу ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
РусланCLS, а что не так с коробкой? На ремонт с чем приехала?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Вот и я вновь столкнулся с пинками с 5 на 4... Год назад менял регулятор давления и мыл плиту...Рег. ставил б/у... На днях куплю в Екзисте новый и сменю с заменой жижи. Для многих хочу ещё раз сказать основную проблему наших коробасов...-На АКП 5HP-19 и 5HР-19 FL/FLA с большими пробегами, «троянским конем» становится регулятор главного давления в гидравлической системе ГМП. В плане механики он представляет собой электрогидравлический клапан. Выход из строя этого ЭГК вызывает повышение давления в гидравлическом контуре коробки, что в скором времени приводит к механическому разрушению муфты «А» (фрикциона переднего хода). Из-за резкого скачка давления у барабана пакета фрикционов «DG» отрывает стопорное кольцо вследствие разрушения его посадочного места. Описываемая ситуация влечет за собой полный ремонт АКП…Первый симптом «болезни» — появление ощутимого толчка при включении режима «drive» («D»), а также при переключении АКП «shift down» 5-4. Своевременная замена регулятора позволит избежать дорогостоящего ремонта коробки. Стоимость детали — 100-230$ — зависит от типа ЭГК (их было 2 варианта).
--- Добавлено чуть позже ---
Для любителей повтыкать и поумничать о том что производитель не рекомендует замену масла скажу - «Автомат» 5HР-19 и его версии чувствительны к качеству «масла» и интервалам его замены. Концерн VAG для своих автомобилей, оснащенных данной АКП, рекомендует использовать трансмиссионную жидкость G052 162A, а сам производитель ZF — ATF S671 090 166/169 (Esso LT 71141). Полный заправочный объем «автомата» (вместе с ГТ) — 9,2 л для 5HP-19 и 9,3-9,4 л для 5HP-19 FL/FLA.Важно помнить, что у АКП 5HP-19 FL/FLA главная передача установлена на коробке в отдельном картере, а потому и смазка редуктора переднего привода осуществляется раздельно от самой ГМП! Для этого используется не ATF, а трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75w-90.По заводскому регламенту VW/Audi замена ATF производится не реже чем раз в 60.000 км. При этом замене подлежат прокладка поддона и масляный фильтр АКП.После замены уровень жидкости в АКП проверяется при температуре «масла» 35°С на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N», а температуру ATF для этого измеряют с помощью диагностического сканера.
--- Добавлено чуть позже ---
Несмотря на вышеописанные проблемы, «автоматы» 5HP-19 и 5HР-19 FL/FLA пользуются неплохой репутацией у специалистов, занимающихся ремонтом АКП. При правильной эксплуатации гидравлическая система, за исключением регулятора главного давления, и планетарные механизмы диапазонной коробки этих ГМП весьма надежны, и причиной их выхода из строя может стать лишь возраст агрегата. Практически не наблюдается отказов и со стороны ЭБУ коробки, если его, конечно, не «утопить». При устранении указанных возможных проблем на стадии их возникновения и своевременном проведении ТО «Tiptronic» способен прослужить без капремонта и 350-450 тыс. км.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня, я писал про эту коробку , приехала в начале с проблемой провернуло втулку на насосе , я разобрал нашел фрикционы изношены немного ,барабан d/g лопнут , короче все заменил все резинки насос ГТР в ремонт , и еще по воздохомеру висит ошибка , в итоге после сборки букс на 3й передаче и авария , все перепроверил не знаю что еще (((. Отключив фишку от воздухомера она заработала пару дней , после чего я заменил его на новый и история повторилась , буксует на 3 й . Не могу понять что не так .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
РусланCLS, с заменой ДМРВ ошибка по нему ушла? В аварии едет или нет? Третья передача это переброс с G на F. Запитка F идет через центральный задний канал, в нем подпружиненая резиновая втулка-коннектор на корпус двойного тормоза. На его ступице две манжеты, их легко зарезать при сборке. Также титановая втулка маслоподачи в корпусе F может "гулять".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ошибка не ушла с заменой дмрв, по манжетам на ступице проверял снимал уже короб 2 разаРусланCLS, с заменой ДМРВ ошибка по нему ушла? В аварии едет или нет? Третья передача это переброс с G на F. Запитка F идет через центральный задний канал, в нем подпружиненая резиновая втулка-коннектор на корпус двойного тормоза. На его ступице две манжеты, их легко зарезать при сборке. Также титановая втулка маслоподачи в корпусе F может "гулять".в аварии едет это происходит при переключении со 2 на 3ю пробуксовка и удар далее авария пока не за глушишь или не сбросишь ошибку , а втулка коннектор можно по подробнее ? Что то не помню такую там ?
--- Добавлено чуть позже ---
И барабан F ставил другой нет результата
--- Добавлено чуть позже ---
Все понял про какой коннектор имеешь ввиду , честно говоря это вполне может бытьОшибка не ушла с заменой дмрв, по манжетам на ступице проверял снимал уже короб 2 разав аварии едет это происходит при переключении со 2 на 3ю пробуксовка и удар далее авария пока не за глушишь или не сбросишь ошибку , а втулка коннектор можно по подробнее ? Что то не помню такую там ?
--- Добавлено чуть позже ---
И барабан F ставил другой нет результата
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Strelban,
РусланCLS, во вы даете!завидую вашим знаниям....![]()
[/URL]