1. #981
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,764
    Спасибо +
    Получено: 1,320
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavn_lend, течет со втулки маслонасоса... снимать коробку (она тяжелая) разбирать полностью и дефектовать... пару страниц назад есть ссылка на отчет, о том как, зачем и почему...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #982
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро всем.Подскажите пожалуйста где ДОСТОЙНО И КАЧЕСТВЕННО можно отремонтировать ГДТ и АКП.Ошибки :Пробуксовка,отсутствие слы тяги и бедная смесь.Не хочу ждать пока она умрет.Спасмбо.

  3. #983
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Софья Посмотреть сообщение
    Доброе утро всем.Подскажите пожалуйста где ДОСТОЙНО И КАЧЕСТВЕННО можно отремонтировать ГДТ и АКП.Ошибки :Пробуксовка,отсутствие слы тяги и бедная смесь.Не хочу ждать пока она умрет.Спасмбо.
    В Москве - у партнера клуба Ваг Сервис. Занимаются исключительно автомобилями VAG и коробками VAG.
    Отчет и расчет как я там чинил коробку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Софья, и ещё один момент, если у тебя накрылся ГДТ, то скорее всего грязь и стружка полетела в радиатор охлаждения, поэтому его тоже менять.
    Можно конечно промыть или продуть.. но как показал опыт, лучше заменить.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #984
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,103
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни,када купил пасат то при вкл R с P или D легкий толчок был. проездил два месяца и как советовали тут,всегда ждал полного включения скорости и толчка и ток потом отпускал тормоз. а ща по привычке жду толчка,но его нет...эт акпп типо научилась?или что то я не понимаю?
    [/URL]

  5. #985
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,764
    Спасибо +
    Получено: 1,320
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, если акпп после переборки была... иногда бывают такие приколы... у меня после кап ремонта какое-то так было (меньше месяца) потом норм сразу включается...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #986
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,103
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если акпп после переборки была
    переборки не было. просто при покупки сразу заметил толчок при вкл задней. и всегда ждал толчок перед отпусканием педали тормаз. а вот пару дней как заметил что толчка нет...порой ваще не заметно вкл задней,порой еле еле провал оборотов.
    [/URL]

  7. #987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, всёже стоит проверить уровень масла. Но в целом "адапатция"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #988
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,103
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    всёже стоит проверить уровень масла
    уровень в норме.проверял. масло сказали немного грязное,но у меня через 10ткм как раз получается 70ткм пробег да данном масле.вот и заменю, вместе с ремнем грм,роликами,помпой и всем остальным сопутствующим.
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Но в целом "адапатция"
    Прикольно)))
    [/URL]

  9. #989
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Прикольно)))
    Адаптация я хотел сказать. Но да... бред конечно.
    Грязь возможно попала, потом улетела. Как вариант стоит оценить наличие стружки в масле, для этого надо снять поддон и вообще посмотреть есть ли там магнитики.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #990
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,103
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Doxtur;4881746"]Грязь возможно попала, потом улетела. Как вариант стоит оценить наличие стружки в масле, для этого надо снять поддон и вообще посмотреть есть ли там магнитики.[/quote
    ну это при замене масла проверю.весной. в целом акпп работает ровно!перекл без рывков и тд.единственно чутка дергала задняя,но ща прошло.
    [/URL]

  11. #991
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Секунд 30 говориш...а в логе 12 строчек... как то вяло отдает данные... снимай одну группу только, где обороты и дз... опрос быстрее будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Руслан доброго времени... как борьба? с третьей?... дело спорится?
    И тебе доброго ))) ничего пока не добился я оставил ее пока , щас вот опять взялся все разобрано проверяю , слушай а база знаний то что отправил AXel 23 , почему фото не открываются ?

  12. #992
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,764
    Спасибо +
    Получено: 1,320
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там файл есть вордовский .... Скачать надо... Там все фото есть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #993
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,764
    Спасибо +
    Получено: 1,320
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ничего... Мне жена сказала... Что не простит если поездка на дачу накроется... Две машины и обе стоят... Одна без зарядки АКБ ... Другая с поникшим ремнем Грм... Пошел его менять... На стоянке торг комплекса
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #994
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Там файл есть вордовский .... Скачать надо... Там все фото есть
    Ок ща посмотрю )) я после этой другую кп собирал 5hp19 только кватро , вчера установили полет отличный )) а с этой не знаю что делать хозяин тож названивает , все уплотнения проверил не знаю уже страшно собирать. Пока не найду причину ((((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    У тебя нет мыслей по этому поводу ?

  15. #995
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РусланCLS, а что не так с коробкой? На ремонт с чем приехала?

  16. #996
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,008
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я вновь столкнулся с пинками с 5 на 4... Год назад менял регулятор давления и мыл плиту...Рег. ставил б/у... На днях куплю в Екзисте новый и сменю с заменой жижи. Для многих хочу ещё раз сказать основную проблему наших коробасов...-На АКП 5HP-19 и 5HР-19 FL/FLA с большими пробегами, «троянским конем» становится регулятор главного давления в гидравлической системе ГМП. В плане механики он представляет собой электрогидравлический клапан. Выход из строя этого ЭГК вызывает повышение давления в гидравлическом контуре коробки, что в скором времени приводит к механическому разрушению муфты «А» (фрикциона переднего хода). Из-за резкого скачка давления у барабана пакета фрикционов «DG» отрывает стопорное кольцо вследствие разрушения его посадочного места. Описываемая ситуация влечет за собой полный ремонт АКП…Первый симптом «болезни» — появление ощутимого толчка при включении режима «drive» («D»), а также при переключении АКП «shift down» 5-4. Своевременная замена регулятора позволит избежать дорогостоящего ремонта коробки. Стоимость детали — 100-230$ — зависит от типа ЭГК (их было 2 варианта).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для любителей повтыкать и поумничать о том что производитель не рекомендует замену масла скажу - «Автомат» 5HР-19 и его версии чувствительны к качеству «масла» и интервалам его замены. Концерн VAG для своих автомобилей, оснащенных данной АКП, рекомендует использовать трансмиссионную жидкость G052 162A, а сам производитель ZF — ATF S671 090 166/169 (Esso LT 71141). Полный заправочный объем «автомата» (вместе с ГТ) — 9,2 л для 5HP-19 и 9,3-9,4 л для 5HP-19 FL/FLA.Важно помнить, что у АКП 5HP-19 FL/FLA главная передача установлена на коробке в отдельном картере, а потому и смазка редуктора переднего привода осуществляется раздельно от самой ГМП! Для этого используется не ATF, а трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75w-90.По заводскому регламенту VW/Audi замена ATF производится не реже чем раз в 60.000 км. При этом замене подлежат прокладка поддона и масляный фильтр АКП.После замены уровень жидкости в АКП проверяется при температуре «масла» 35°С на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N», а температуру ATF для этого измеряют с помощью диагностического сканера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Несмотря на вышеописанные проблемы, «автоматы» 5HP-19 и 5HР-19 FL/FLA пользуются неплохой репутацией у специалистов, занимающихся ремонтом АКП. При правильной эксплуатации гидравлическая система, за исключением регулятора главного давления, и планетарные механизмы диапазонной коробки этих ГМП весьма надежны, и причиной их выхода из строя может стать лишь возраст агрегата. Практически не наблюдается отказов и со стороны ЭБУ коробки, если его, конечно, не «утопить». При устранении указанных возможных проблем на стадии их возникновения и своевременном проведении ТО «Tiptronic» способен прослужить без капремонта и 350-450 тыс. км.​
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  17. #997
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    РусланCLS, а что не так с коробкой? На ремонт с чем приехала?
    Доброго дня, я писал про эту коробку , приехала в начале с проблемой провернуло втулку на насосе , я разобрал нашел фрикционы изношены немного ,барабан d/g лопнут , короче все заменил все резинки насос ГТР в ремонт , и еще по воздохомеру висит ошибка , в итоге после сборки букс на 3й передаче и авария , все перепроверил не знаю что еще (((. Отключив фишку от воздухомера она заработала пару дней , после чего я заменил его на новый и история повторилась , буксует на 3 й . Не могу понять что не так .

  18. #998
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РусланCLS, с заменой ДМРВ ошибка по нему ушла? В аварии едет или нет? Третья передача это переброс с G на F. Запитка F идет через центральный задний канал, в нем подпружиненая резиновая втулка-коннектор на корпус двойного тормоза. На его ступице две манжеты, их легко зарезать при сборке. Также титановая втулка маслоподачи в корпусе F может "гулять".

  19. #999
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    РусланCLS, с заменой ДМРВ ошибка по нему ушла? В аварии едет или нет? Третья передача это переброс с G на F. Запитка F идет через центральный задний канал, в нем подпружиненая резиновая втулка-коннектор на корпус двойного тормоза. На его ступице две манжеты, их легко зарезать при сборке. Также титановая втулка маслоподачи в корпусе F может "гулять".
    Ошибка не ушла с заменой дмрв, по манжетам на ступице проверял снимал уже короб 2 раза в аварии едет это происходит при переключении со 2 на 3ю пробуксовка и удар далее авария пока не за глушишь или не сбросишь ошибку , а втулка коннектор можно по подробнее ? Что то не помню такую там ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И барабан F ставил другой нет результата

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от РусланCLS Посмотреть сообщение
    Ошибка не ушла с заменой дмрв, по манжетам на ступице проверял снимал уже короб 2 раза в аварии едет это происходит при переключении со 2 на 3ю пробуксовка и удар далее авария пока не за глушишь или не сбросишь ошибку , а втулка коннектор можно по подробнее ? Что то не помню такую там ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И барабан F ставил другой нет результата
    Все понял про какой коннектор имеешь ввиду , честно говоря это вполне может быть

  20. #1000
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,103
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban,
    РусланCLS, во вы даете!завидую вашим знаниям....
    [/URL]

Страница 50 из 288 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •