1. #821
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эбу акпп проверил все сухо (( а что за разъемы на стойках? Посмотрю их тоже

  2. #822
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,777
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В салоне под пластиком на стойках снизу там стыкуются все жгуты... И эбу глянь и под ним раземы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #823
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,777
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но буксы третьей это косяк давки на пакет... Дмрв отключи и посмотри... Барабаны живые?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #824
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,777
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может за выработке цепляет и не захлопывается...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #825
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург, Сенная площадь
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Сообщение от Limon88
    Приветствую.
    Пассат Б5 2001г. AWM, подскажите как решить проблему:
    Менял основной радиатор, рукожопы мастера не до конца закрепили трубки охлаждения масла акпп, в итоге проехав 300метров под давлением их вырвало и все масло вытекло на дорогу... Благополучно отбуксировал на сервис, все починили и долили масло и коробка встала в аварийный режим. VAG-Com показывает: 17087 и 18265, сбросили ошибки, коробка ожила но начала не правильно работать. При переключении с N на D в 1 раз мягко, последующие сильным толчком, при переключении с 3 на 4 провал. Едет вяло, как-будто не хватает тяги, бывает после 2500 подхватывает и едет как положено

    З.Ы. Сброс ошибок помог только снять аварийный режим, ошибки висят...
    нашёл....
    короче, доливаешь масло, греешь коробас, смотришь уровень по большой пробке, при необходимости ДОливаешь . глушишь. скидаваешь клеммы АКБ, минут на 5, подключаешь обратно, тестишь авто и трёшь ошибки.

    Все сделал как описывали и в результате:
    Вылезли следующие ошибки
    Адрес 1:
    17524
    16955
    16486
    16687
    Адрес 2:
    17087
    18265

    После починили лягушку и потерли все ошибки... Ехать машина стала прекрасно, но также дергала при переключении с N на D.
    Естественно после некоторого времени ошибки вылезли обратно и все вернулось на свои места.

    Кстати, извиняюсь что не по теме, при более тщательном осмотре нашли гнутый датчик, находится перед катализатором, на вид лямбда-зонд 1, но с 5 проводами. Подскажите какой именно это датчик

  6. #826
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limon88 Посмотреть сообщение
    17524
    16955
    16486
    для начала победи эти ошибки (хочешь что б машина ехала? а у самого лямда, дмрв не работают и еще пропуски по 3 цилиндру)
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  7. #827
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург, Сенная площадь
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    для начала победи эти ошибки (хочешь что б машина ехала? а у самого лямда, дмрв не работают и еще пропуски по 3 цилиндру)
    Спасибо за конструктивную критику.
    Перефразирую. Ошибки потерли, все отлично работало (дмрв и лямбу под замену не вопрос), переключение с N на D через удар осталось. Это уже механическая проблема или может еще обойтись малой кровью?

  8. #828
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limon88 Посмотреть сообщение
    Естественно после некоторого времени ошибки вылезли обратно и все вернулось на свои места.
    если ошибка появляется значит не исправно, вот и проблемы с дерганьем, пока не будут исправны механизмы управления работы двигателя, коробка не будет работать правильно, вот когда починишь мотор и останутся толчки на коробке вот только после этого можно говорить о неисправностях коробки.
    18265 с этой ошибкой не верный сигнал с мозгов с мотора на коробку вот тебе и еще причина дергатни. проверяй проводку
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  9. #829
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,777
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лимон ты бы дмрв подкинул исправную для начала и мотор починил... Потом к коробке докапывайся)))... Она нагрузки не видит с мотора... Как она будет плавно работать?... Никак)))
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #830
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добый вечерок.вот такая ошибка 01192-муфта блокировки гидротрансформатора , 04 - 10 механическое повреждение - спорадическая . писал как то уже о своей проблеме , провал на 1 - 2 сек . со 2 на 3 передачу и на холодную с P на D 2 еле заметных пинка . по ссылке FLYTs зашел , перерыл всю проводку , все нормально . у кого есть какие мнения?
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  11. #831
    Pointer Аватар для d.e.n-1983
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    г.Ачинск Красноярский край
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, про появившиеся проблемы с АКПП. Внезапно, при трогании со светофора заметил, что обороты поднимаются, а машина еле катится. Как только переключилась на 2-ую передачу сразу в аварийный режим и только 3-я. Остановился, заглушил, завел и все повторилось. После чего включил типтроник и машина без проблем поехала. Через час езды на типтронике решил проверить и о чудо машина без проблем едет и переключает все нормально. После ночного простоя, с утра завел и решил попробовать коробку на всех режимах. На D,4,3 практически нет тяги обороты растут а мы еле катимся, а на 2 и на типтронике без проблем, только с D на 2 небольшой толчок. Включил типтроник и поехал по делам, через минут 15 решил опять проехать на D и машина опять поехала без проблем. Подскажите что за полтергейст поселился у меня в коробке. 10000 км назад менял масло в коробке, фильтр, регулятор давления. Кстати перед появлением проблемы заправил кондиционер может из-за него заглючила короба?
    Забыл дописать, что коробка не тестируется. А по двигателю есть ошибка 18032-запрос включения аварийной лампы:активен Р1624-35-00 - -
    Готовность: 0000 0000, также 16795 система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411-35-00; 17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-35-00...
    VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416

  12. #832
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург, Сенная площадь
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    если ошибка появляется значит не исправно, вот и проблемы с дерганьем, пока не будут исправны механизмы управления работы двигателя, коробка не будет работать правильно, вот когда починишь мотор и останутся толчки на коробке вот только после этого можно говорить о неисправностях коробки.
    18265 с этой ошибкой не верный сигнал с мозгов с мотора на коробку вот тебе и еще причина дергатни. проверяй проводку
    Решение нашлось само собой... Вчера ломал голову какой ДМРВ заказывать, по ЕТКА их 5. Решил не усложнять жизнь достать старый и посмотреть на нем номер. В итоге перебрал весь воздушник, был не подключен 1 патрубок, после сборки все проблемы исчезли... Не дергает, набирает как положено и переключается гладко.

  13. #833
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    527
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Всем добый вечерок.вот такая ошибка 01192-муфта блокировки гидротрансформатора , 04 - 10 механическое повреждение - спорадическая . писал как то уже о своей проблеме , провал на 1 - 2 сек . со 2 на 3 передачу и на холодную с P на D 2 еле заметных пинка . по ссылке FLYTs зашел , перерыл всю проводку , все нормально . у кого есть какие мнения?
    бублик менять или проверит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от d.e.n-1983 Посмотреть сообщение
    Друзья всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, про появившиеся проблемы с АКПП. Внезапно, при трогании со светофора заметил, что обороты поднимаются, а машина еле катится. Как только переключилась на 2-ую передачу сразу в аварийный режим и только 3-я. Остановился, заглушил, завел и все повторилось. После чего включил типтроник и машина без проблем поехала. Через час езды на типтронике решил проверить и о чудо машина без проблем едет и переключает все нормально. После ночного простоя, с утра завел и решил попробовать коробку на всех режимах. На D,4,3 практически нет тяги обороты растут а мы еле катимся, а на 2 и на типтронике без проблем, только с D на 2 небольшой толчок. Включил типтроник и поехал по делам, через минут 15 решил опять проехать на D и машина опять поехала без проблем. Подскажите что за полтергейст поселился у меня в коробке. 10000 км назад менял масло в коробке, фильтр, регулятор давления. Кстати перед появлением проблемы заправил кондиционер может из-за него заглючила короба?
    Забыл дописать, что коробка не тестируется. А по двигателю есть ошибка 18032-запрос включения аварийной лампы:активен Р1624-35-00 - -
    Готовность: 0000 0000, также 16795 система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411-35-00; 17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-35-00...
    акпп в аварином режиме и едеть он на 4-ом провер проводку и предохранители
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  14. #834
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,777
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лимон опресовка впуска это первая операция в ремонте мотора... Она и находит подобные косяки)))... Все дело оказалось в рукоэопых мастерах)))... Большая дырка в атмосферу дает вашу ошибку)))... С почином))
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #835
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,777
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лесович , эта ошибка намекает на скорую кончину гидротрансформатора...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #836
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Лесович , эта ошибка намекает на скорую кончину гидротрансформатора...
    Походу попал я на деньгУ
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  17. #837
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,777
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лесович, похоже, что да...коробку снимать 100%, пакеты фриков на замену, маслонасос лучше тоже...бублик в ремонт...плиту мыть корпус мыть... провести полную дефектовку... регулятор давления менять... короче капиталка... осталось найти наименее рукоэопых мастеров... Doxtur хвалил вагсервис... в партнерах клуба найдеш... удачи... и про радиаторы не забудь и вискомуфту не лишним будет проверить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #838
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    лесович, похоже, что да...коробку снимать 100%, пакеты фриков на замену, маслонасос лучше тоже...бублик в ремонт...плиту мыть корпус мыть... провести полную дефектовку... регулятор давления менять... короче капиталка... осталось найти наименее рукоэопых мастеров... Doxtur хвалил вагсервис... в партнерах клуба найдеш... удачи... и про радиаторы не забудь и вискомуфту не лишним будет проверить...
    Радиаторы чистые и вискомуфта нормалек месяц назад ГРМ менял , поэтому за это я спокоен.
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  19. #839
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Радиаторы чистые и вискомуфта нормалек месяц назад ГРМ менял , поэтому за это я спокоен.
    Если при вскрытии АКПП в поддоне обнаруживается стружка, то радиатор менять 100%. Ну и вообще лучше поменять при капремонте АКПП.
    Грязь она не снаружи, она внутри и вымыть её невозможно, как бы тебя в этом не убеждали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    лесович, читай внимательно мой дневник
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #840
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Если при вскрытии АКПП в поддоне обнаруживается стружка, то радиатор менять 100%. Ну и вообще лучше поменять при капремонте АКПП.
    Грязь она не снаружи, она внутри и вымыть её невозможно, как бы тебя в этом не убеждали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    лесович, читай внимательно мой дневник
    Спасибо.возьму на заметку.
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

Страница 42 из 289 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •