0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Эбу акпп проверил все сухо (( а что за разъемы на стойках? Посмотрю их тоже
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В салоне под пластиком на стойках снизу там стыкуются все жгуты... И эбу глянь и под ним раземы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Но буксы третьей это косяк давки на пакет... Дмрв отключи и посмотри... Барабаны живые?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может за выработке цепляет и не захлопывается...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Limon88
Приветствую.
Пассат Б5 2001г. AWM, подскажите как решить проблему:
Менял основной радиатор, рукожопы мастера не до конца закрепили трубки охлаждения масла акпп, в итоге проехав 300метров под давлением их вырвало и все масло вытекло на дорогу... Благополучно отбуксировал на сервис, все починили и долили масло и коробка встала в аварийный режим. VAG-Com показывает: 17087 и 18265, сбросили ошибки, коробка ожила но начала не правильно работать. При переключении с N на D в 1 раз мягко, последующие сильным толчком, при переключении с 3 на 4 провал. Едет вяло, как-будто не хватает тяги, бывает после 2500 подхватывает и едет как положено
З.Ы. Сброс ошибок помог только снять аварийный режим, ошибки висят...
нашёл....
короче, доливаешь масло, греешь коробас, смотришь уровень по большой пробке, при необходимости ДОливаешь . глушишь. скидаваешь клеммы АКБ, минут на 5, подключаешь обратно, тестишь авто и трёшь ошибки.
Все сделал как описывали и в результате:
Вылезли следующие ошибки
Адрес 1:
17524
16955
16486
16687
Адрес 2:
17087
18265
После починили лягушку и потерли все ошибки... Ехать машина стала прекрасно, но также дергала при переключении с N на D.
Естественно после некоторого времени ошибки вылезли обратно и все вернулось на свои места.
Кстати, извиняюсь что не по теме, при более тщательном осмотре нашли гнутый датчик, находится перед катализатором, на вид лямбда-зонд 1, но с 5 проводами. Подскажите какой именно это датчик
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за конструктивную критику.
Перефразирую. Ошибки потерли, все отлично работало (дмрв и лямбу под замену не вопрос), переключение с N на D через удар осталось. Это уже механическая проблема или может еще обойтись малой кровью?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
если ошибка появляется значит не исправно, вот и проблемы с дерганьем, пока не будут исправны механизмы управления работы двигателя, коробка не будет работать правильно, вот когда починишь мотор и останутся толчки на коробке вот только после этого можно говорить о неисправностях коробки.
18265 с этой ошибкой не верный сигнал с мозгов с мотора на коробку вот тебе и еще причина дергатни. проверяй проводку
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лимон ты бы дмрв подкинул исправную для начала и мотор починил... Потом к коробке докапывайся)))... Она нагрузки не видит с мотора... Как она будет плавно работать?... Никак)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем добый вечерок.вот такая ошибка 01192-муфта блокировки гидротрансформатора , 04 - 10 механическое повреждение - спорадическая . писал как то уже о своей проблеме , провал на 1 - 2 сек . со 2 на 3 передачу и на холодную с P на D 2 еле заметных пинка . по ссылке FLYTs зашел , перерыл всю проводку , все нормально . у кого есть какие мнения?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Друзья всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, про появившиеся проблемы с АКПП. Внезапно, при трогании со светофора заметил, что обороты поднимаются, а машина еле катится. Как только переключилась на 2-ую передачу сразу в аварийный режим и только 3-я. Остановился, заглушил, завел и все повторилось. После чего включил типтроник и машина без проблем поехала. Через час езды на типтронике решил проверить и о чудо машина без проблем едет и переключает все нормально. После ночного простоя, с утра завел и решил попробовать коробку на всех режимах. На D,4,3 практически нет тяги обороты растут а мы еле катимся, а на 2 и на типтронике без проблем, только с D на 2 небольшой толчок. Включил типтроник и поехал по делам, через минут 15 решил опять проехать на D и машина опять поехала без проблем. Подскажите что за полтергейст поселился у меня в коробке. 10000 км назад менял масло в коробке, фильтр, регулятор давления. Кстати перед появлением проблемы заправил кондиционер может из-за него заглючила короба?
Забыл дописать, что коробка не тестируется. А по двигателю есть ошибка 18032-запрос включения аварийной лампы:активен Р1624-35-00 - -
Готовность: 0000 0000, также 16795 система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411-35-00; 17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-35-00...
VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решение нашлось само собой... Вчера ломал голову какой ДМРВ заказывать, по ЕТКА их 5. Решил не усложнять жизнь достать старый и посмотреть на нем номер. В итоге перебрал весь воздушник, был не подключен 1 патрубок, после сборки все проблемы исчезли... Не дергает, набирает как положено и переключается гладко.если ошибка появляется значит не исправно, вот и проблемы с дерганьем, пока не будут исправны механизмы управления работы двигателя, коробка не будет работать правильно, вот когда починишь мотор и останутся толчки на коробке вот только после этого можно говорить о неисправностях коробки.
18265 с этой ошибкой не верный сигнал с мозгов с мотора на коробку вот тебе и еще причина дергатни. проверяй проводку![]()
бублик менять или проверитВсем добый вечерок.вот такая ошибка 01192-муфта блокировки гидротрансформатора , 04 - 10 механическое повреждение - спорадическая . писал как то уже о своей проблеме , провал на 1 - 2 сек . со 2 на 3 передачу и на холодную с P на D 2 еле заметных пинка . по ссылке FLYTs зашел , перерыл всю проводку , все нормально . у кого есть какие мнения?
--- Добавлено чуть позже ---
акпп в аварином режиме и едеть он на 4-ом провер проводку и предохранителиДрузья всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, про появившиеся проблемы с АКПП. Внезапно, при трогании со светофора заметил, что обороты поднимаются, а машина еле катится. Как только переключилась на 2-ую передачу сразу в аварийный режим и только 3-я. Остановился, заглушил, завел и все повторилось. После чего включил типтроник и машина без проблем поехала. Через час езды на типтронике решил проверить и о чудо машина без проблем едет и переключает все нормально. После ночного простоя, с утра завел и решил попробовать коробку на всех режимах. На D,4,3 практически нет тяги обороты растут а мы еле катимся, а на 2 и на типтронике без проблем, только с D на 2 небольшой толчок. Включил типтроник и поехал по делам, через минут 15 решил опять проехать на D и машина опять поехала без проблем. Подскажите что за полтергейст поселился у меня в коробке. 10000 км назад менял масло в коробке, фильтр, регулятор давления. Кстати перед появлением проблемы заправил кондиционер может из-за него заглючила короба?
Забыл дописать, что коробка не тестируется. А по двигателю есть ошибка 18032-запрос включения аварийной лампы:активен Р1624-35-00 - -
Готовность: 0000 0000, также 16795 система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411-35-00; 17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-35-00...
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лимон опресовка впуска это первая операция в ремонте мотора... Она и находит подобные косяки)))... Все дело оказалось в рукоэопых мастерах)))... Большая дырка в атмосферу дает вашу ошибку)))... С почином))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лесович , эта ошибка намекает на скорую кончину гидротрансформатора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
лесович, похоже, что да...коробку снимать 100%, пакеты фриков на замену, маслонасос лучше тоже...бублик в ремонт...плиту мыть корпус мыть... провести полную дефектовку... регулятор давления менять... короче капиталка... осталось найти наименее рукоэопых мастеров... Doxtur хвалил вагсервис... в партнерах клуба найдеш... удачи... и про радиаторы не забудь и вискомуфту не лишним будет проверить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Радиаторы чистые и вискомуфта нормалек месяц назад ГРМ менял , поэтому за это я спокоен.лесович, похоже, что да...коробку снимать 100%, пакеты фриков на замену, маслонасос лучше тоже...бублик в ремонт...плиту мыть корпус мыть... провести полную дефектовку... регулятор давления менять... короче капиталка... осталось найти наименее рукоэопых мастеров... Doxtur хвалил вагсервис... в партнерах клуба найдеш... удачи... и про радиаторы не забудь и вискомуфту не лишним будет проверить...
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если при вскрытии АКПП в поддоне обнаруживается стружка, то радиатор менять 100%. Ну и вообще лучше поменять при капремонте АКПП.
Грязь она не снаружи, она внутри и вымыть её невозможно, как бы тебя в этом не убеждали.
--- Добавлено чуть позже ---
лесович, читай внимательно мой дневник
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо.возьму на заметку.Если при вскрытии АКПП в поддоне обнаруживается стружка, то радиатор менять 100%. Ну и вообще лучше поменять при капремонте АКПП.
Грязь она не снаружи, она внутри и вымыть её невозможно, как бы тебя в этом не убеждали.
--- Добавлено чуть позже ---
лесович, читай внимательно мой дневник
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке