0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, нужна помощь, ситуация следующая, жил не тужил пассат б5+ 1.8Т AWT, АКПП 5-ст поехал он на замену грм, на СТО все работы по замене были произведены, заодно поменяли гидронатяжитель ремня, помпу, натяжные ролики на генератор, и компрессор кондиционера, промыли все радиаторы, и радиатор интеркулера, при обратной сборке, мастер положил болт на старые уплотнительные кольца патрубков охлаждения масла АКПП через радиатор, естественно масло начало течь с нижнего патрубка, текло несильно, замечено было не сразу, а в очередной раз когда шел до машины и увидел пятно масла под тачкой, колечки эти купил, в сервисе заменили сразу и нижнее и верхнее, просьба долить АТФ была проигнорирована несколько раз, "при замене слилось максимум 30-50 грамм", на замечания что масло текло 2 недели, был положен болт, ладно забрал тачку стал ездить, пробеги до работы большие, проехал в районе 1000 км, коробка стала пинаться при переключении с 2 на 3 и выше, приехал в этот же сервис, масло с горем пополам долили вышло в районе 1.8л, залили с допусками по мануалу, менял масло в АКПП год назад в этом же сервисе, заливали до этого такую же АТФ, мастер сказал что масло черное и надо бы его заменить, последняя замена была 60 тысяч назад, пробег трасса, накатываю в месяц в среднем 6-7 тысяч км, думаю доезжу до ЗП и заменю, после доливки пинки пропали но не на долго, хотя они может и не уходили просто совпало, вот дошли до сути, включение R, D, плавно без пинков, переключения на повышенные плавные без рывков, на пониженные плавные без рывков, НО стала вылетать задняя если включить R, и ехать не на плавном нажатие, а в пол, и во время движения на любой скорости в км и на любой ступени коробки в районе 1.8-2.2 тысяч оборотов кратковременные дергания, даже на 5 передаче, пинки и рывки, не постоянно, а периодами, если ехать за рулем ощущения провала тяги на доли секунды, обороты при этом не скачут, не прыгают, по ощущениям диски не буксуют, машина очень резво набирает скорость, если на драйве начать давить педаль в пол, разгон хороший, коробка крутит как положено до 4-5 тысяч и переключает все шикарно, но вот когда едешь по трассе на любой скорости, пинается иногда, при сбросе отщелкивает на пониженные без пинков, может дело и вовсе не в АКПП, масло сейчас недешёвое, не хочется сделать частичную замену, проблема не уйдет и придется разбирать АКПП, и снова придется масло менять, помогите советом избежать лишнего гемороя
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Сситываем ощибки и по акпп и по дрыгателю.
Сбрасываем все.
Ездим денек.
Считываем все ошибки по акпп и дрыгатель.
Снимаем логи дрыгателя(как и чего есть базе знаний.
Снимаем логи по акпп(дойдет до этого отпишу как)
Вываливаем всю собранную инфу и будем думать.......
Может.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM