0

Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос снимается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! Прошу помощи.
АКПП 01N симптомы:в D321 трогается при нажатии на газ (1000-1100 об\мин). Стоя на подъёме происходит откат в любом положении (D321). R работает отлично. переключения происходят с затяжкой, четвёртая немного пробуксовывает. менял все фрикционы, промывал гидраплиту ошибок по двигателю и акпп нет. давление на ХХ R-7кг, на D-5кг, дроссель адаптировал. на D кроме соленоида N90 работает еще и N92, хотя по мануалу он должен включатся кратковременно для плавности переключения. менял эбу акпп-не помогло. из несправностей по электрике только надпись на щитке приборов FAIL вместо суточного пробега. что делали с машиной до меня не знаю, купил её уже в таком состоянии. тем с описанием подобной проблемы в инете находил не раз, но все они старые и о решении своей проблемы никто так и не отписывался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую б\у, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть - машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
У половины форума так коробка работает! Обсуждалось что типа срабатывает блокировка ГДТ!
Вот я сдесь читал , глянь -https://passatworld.ru/showthread.php?t=105799
Тока незнаю как ссылку сделать чтоб нажитием открывалась..
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую б\у, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть - машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
воткнул рабочий блок, все ок)))))))![]()
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
У меня вопрос следующий: автомат не успевает за тормозами...
Происходит это следующим образом:при торможении с любой скорости на грани подключения абс, а затем нажатии на педаль газа- такое ощущение, что коробка не успевает переключаться. Даешь газ, а машина как буд-то на нейтрали, затем толчок и скорость включилась. При холодном двигателе это происходит практически при любом торможении, на горячую лучше, но все же резко тормозить не получается, так как потом на "ощупь" приходится определять включилась ли скорость... Масло не менял, ничего не ремонтировал. На момент покупки и 20тыс.км. после все было ок. Переключения внятные, подтеков масла не наблюдается, но уровень не проверял. Курил похожую тему на дроме, но там так и не выяснилась причина. Помогите советом куда копать, кто сталкивался- буду очень признателен!
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Подскажите, Passat B5+ 2001 год. АКПП встала в аварийный режим, ошибка по датчику F125.
Проделанные работы для устранения ошибки:
1 Снял датчик и осмотрел разъем на предмет обрыва проводов- все провода целые.
2 Разобрал датчик надеясь увидеть что то не исправное внутри, но все контакты и провода выглядели как новые.
3 Добрался до ЭБУ АКПП. Под ковром было все сухо, жгут проводов на вид исправный.
4 Разобрал 88 пиновый разъем и прозвонил провода до датчика F125. обрывов не оказалась.
5 Решил заменить датчик F125 раз ЭБУ на него ругается, но не чего не изменилось.
Дальше не знаю что делать. Думаю что вышел из строя ЭБУ, но как это проверить не знаю!
Помогите!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дня доброго. подскажите пожалуйста куда лезть. Passat B5 1.8 ADR акпп DMU 1998. проблема такова. акпп переключает передачи очень странно. акпп у меня вроде как 4-х ступенчатая, а переключений пять. сначала 1-2 потом еще переключение потом 2-3 и 3-4. и если ехать на средних нагрузках то передачи 1-2 и 3-4 включаются с рывком. Пробовал делать диагностику Vagсom нет связи с блоком акпп т.е. не видит этот блок. Поэтому по ошибкам ничего сказать не могу. блок эбу акпп снимал пропаивал. проводку смотрел. ничего не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
где бы найти только исправный блок.. нет знакомых на такой же машине.
--- Добавлено чуть позже ---
А больше не как нельзя проверить рабочий блок или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее....
WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
проблема:
На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше - с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
Логи прилагаю. Помогите умные люди
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Потому и пишу про нее. Введи в поиск "Передняя подушка" и все найдешь. Смысл в том, что этот демпфер упирается в опору и при износе начинает передавать вибрацию на кузов. Возможно еще не отрегулирован сам упор. Поиск и тут расскажет, как правильно его поставить.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Это не логи, а просто считал ошибки, для начала исправь ошибки по датчикам проверь их, как проверить датчики вот тебе сылочка почитай посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=171849 там все понятно. Если после устранения ошибок по датчикам что то останется то снова на обсуждение.Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее....
WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
проблема:
На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше - с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
Логи прилагаю. Помогите умные люди
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Если находишся в Москве можем встретиться перекинуть, у меня тоже есть проблемы при включении R переходит в аварию но не всегда. Ваг ком выдал ошибку:17090-датчик включения передачи F125 P0706-003 недостоверный сигнал-непостоянно. Многие пишут что это самая распрастраненная проблема при неисправном блоке.
passat B5+2002г AWM АКПП5HP19
(Пиши на почту viktor.1989@mail.ru)