0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите такой момент, двигатель 1.8т aeb, когда коробка находиться в драйве и нажат тормоз идут неприятные вибрации по кузову на реверсе не такие сильные но тоже есть, когда скидываб на нейтраль все норм, на паркинге тоже, ездил к диагносту, говорит с коробасом все норм, небольшая потеря давления есть, но не страшно, ошибок по двигателю нет, пока что грешу на подушки только, но куда можно еще капнуть, что может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане. Доброго времени суток, нужен совет по коробасу. На родной выловили втулку, установили контрактную. После установки и сборки, замены масло папелац поехал. Но через пятьсот метров встал. Коробка на обороты двигателя не реагирует, выскочила ошибка к сожалению не помню код. Вобщем машина стоит мертво привода на месте масло тоже. Данный папелац passat b5+ 2004г. Коробка zf 5hp19 fev помогите советом ку да лесть что смотреть и делать.
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
Ой, ребятушки, хочу я вернуться к вопросу работы коробаса.
В общем, конда у меня была штатная приборка (не мультиколор дисплей) я не видел переключения передач на приборке, но чувствовал двойные переключения (особенно на третьей передаче)
Собственно, сейчас у меня мультиколор и я вижу когда коробка переключается. НО!!! Двойное переключение я вплоть до 5й передачи чувствую. И после первого переключения присутствует слабенький толчок. Я его чувствую (потому что знаю свою машину) Другие не чувствуют. В общем, получается что происходит сначала небольшой слабый толчок, обороты падают, но коробас не переключается, потом второй толчок слабый и уже передача повышается.
До этого был заменен жлектромагнитный клапан (желтый) , промыта гидроплита. Но ничего не поменялось от слова совсем.
Я как бы так и продолжаю ездить уже несколько лет. Но поскольку предстоит с движкой разбираться, думаю может еще и с коробасом попробую все же решить, если дельные советы подъедут )))
Кто что знает? Возил мастера по АКПП с компом. Смотрели по коробке .. Он говорит, что чувствует тоже что есть двойное переключение, но даже посмотрев на какие-то графики в компе сказал - ХЗ че это.
А ну и да, двойные переключения где-то в 80% изи 100 переключений. Но на третью АКПП всегда с двойным переключается.
Катался на другом таком же пассате. Совершенно по другому себя коробка ведет..
P.S. ошибок по коробасу НЕТ.
А да, че вспомнил. Когла я купил новый желтый соленоид, он пришел в запаянном пакетике, но пакетик был вскрыт. Я было подумал, что кто-то мог вполне подменить соленоид. Весь его обсмотрел, особенно обратил внимание на наличие царапин на контактных концевиках. Обычно там остаются по 2 полоски на клеммах. Они были девственно чисты. Ну с этой мыслью и установил его вместо своего.
Сейчас снова почитал всякие статейки. Кто-то пишет, что это нормально (ну ничего страшного в этом нет) Кто-то пишет, что все же желтый соленоид. Кто-то пишет, что блокировка ГТД.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 12 |
ИгорехаROLF, А сколько тыс ходить твой бублик на карабасе??????
Вообще-то у него ресурс 150 000 км
Если ошибок по коробке нет и в аварию не сваливается лучше туда не лезть.
Кто мешает проверит?????
Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
У меня он еще оригинал, но я менял сам на нем щетки. Впаивал. По приборке он у меня показывает мин.13,6 до 14.2 чаще 13,6 до 13,8 вольт.
Но знаю что есть глюки и вольтаж не всегда дает ампераж. Т.е. вольтаж вроде норм, но аккумулятор все равно не дозаряжается полностью. Возможно, когда буду ковырять ГБЦ стоит отдать на тестирование генератор.
У меня такая проблема была на другой машине. Генератор просто мог перестать давать заряд и загоралась лампа. После теста, мне тоже отзвонилисьи сказали что он пашет без нареканий. А когда решили еще погонять пару часов, он свой глюк и выдал. (Тогда умер или умирала плата диодов)
Тыс 250 ему. Думаю туда естетственно никто не лазил. И вибрации по АКПП у меня после стояка в пробках на D. Тоже грешу на бублик. А так, конечно полезу смотреть что там по тому что ты написал. Но и время смены масла уже подошло. Поэтому после ГБЦ придется лезть в любом случае. Да и сальник задний коленвала подтекает. - все равно дергать коробас.
P.s. с расходниками после курса в 100 р за бакс , да и с их наличием (оригинальных) и доставкой - просто беда. Хоть за несколько месяцев начинай собирать расходники для АКПП )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
Позвонил вчера в сервис по коробкам ZF в МСК. Мужик много видео позновательного выкладывает про ZF коробки и в сервисе же и работает.
Адекватный дядбка. Все что может быть причиной разъяснил. В общем, - бублик устал. + допом может быть также и механический износ + работа соленоидов. Также и сказал, что чувствую я работу бублика. (это и есть двойное переключение, если он устал уже) В большей степени вероятности сказал, что после ремонта бублика будет лучше однозначно и плавнее. Но опять же , сколько самой коробке осталось никто не знает
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
а если поставить еще и механику, то забудете проблемы с АКПП )) Но что есть то есть. Куда уж там с подбитой коробкой переходить на типтроник и пытаться оттянуть )))
Я так то собственно и не нагружаю коробку. Тапки в пол жать в нашем городе некуда. Езжу как пенсия![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 164 |
Я на Авито выставил свою родную АКПП на продажу и позвонил чел из Питера - просит отправить её ТК к нему. Но сейчас о другом - он сказал, что знает коробасы наши до последнего винтика. Ремонтирует, восстанавливает и т.д. Ну и продаёт восстановленные. Если кому-то нужен мастер в Питере, то могу дать его контакт. Он сказал, что может и проконсультировать при любом подозрении на неправильную работу.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 12 |