Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 399
  1. #7961
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2025
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите такой момент, двигатель 1.8т aeb, когда коробка находиться в драйве и нажат тормоз идут неприятные вибрации по кузову на реверсе не такие сильные но тоже есть, когда скидываб на нейтраль все норм, на паркинге тоже, ездил к диагносту, говорит с коробасом все норм, небольшая потеря давления есть, но не страшно, ошибок по двигателю нет, пока что грешу на подушки только, но куда можно еще капнуть, что может быть причиной?

  2. #7962
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,431
    Спасибо:
    Получено: 814
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбопассат,
    Цитата Сообщение от Турбопассат Посмотреть сообщение
    что может быть причиной?
    Бублик - на таком авто с таким молодым водителем он не живет больше 150 000 км
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #7963
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2025
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане. Доброго времени суток, нужен совет по коробасу. На родной выловили втулку, установили контрактную. После установки и сборки, замены масло папелац поехал. Но через пятьсот метров встал. Коробка на обороты двигателя не реагирует, выскочила ошибка к сожалению не помню код. Вобщем машина стоит мертво привода на месте масло тоже. Данный папелац passat b5+ 2004г. Коробка zf 5hp19 fev помогите советом ку да лесть что смотреть и делать.

  4. #7964
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,525
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 267
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, ребятушки, хочу я вернуться к вопросу работы коробаса.

    В общем, конда у меня была штатная приборка (не мультиколор дисплей) я не видел переключения передач на приборке, но чувствовал двойные переключения (особенно на третьей передаче)
    Собственно, сейчас у меня мультиколор и я вижу когда коробка переключается. НО!!! Двойное переключение я вплоть до 5й передачи чувствую. И после первого переключения присутствует слабенький толчок. Я его чувствую (потому что знаю свою машину) Другие не чувствуют. В общем, получается что происходит сначала небольшой слабый толчок, обороты падают, но коробас не переключается, потом второй толчок слабый и уже передача повышается.

    До этого был заменен жлектромагнитный клапан (желтый) , промыта гидроплита. Но ничего не поменялось от слова совсем.
    Я как бы так и продолжаю ездить уже несколько лет. Но поскольку предстоит с движкой разбираться, думаю может еще и с коробасом попробую все же решить, если дельные советы подъедут )))

    Кто что знает? Возил мастера по АКПП с компом. Смотрели по коробке .. Он говорит, что чувствует тоже что есть двойное переключение, но даже посмотрев на какие-то графики в компе сказал - ХЗ че это.

    А ну и да, двойные переключения где-то в 80% изи 100 переключений. Но на третью АКПП всегда с двойным переключается.

    Катался на другом таком же пассате. Совершенно по другому себя коробка ведет..

    P.S. ошибок по коробасу НЕТ.

    А да, че вспомнил. Когла я купил новый желтый соленоид, он пришел в запаянном пакетике, но пакетик был вскрыт. Я было подумал, что кто-то мог вполне подменить соленоид. Весь его обсмотрел, особенно обратил внимание на наличие царапин на контактных концевиках. Обычно там остаются по 2 полоски на клеммах. Они были девственно чисты. Ну с этой мыслью и установил его вместо своего.

    Сейчас снова почитал всякие статейки. Кто-то пишет, что это нормально (ну ничего страшного в этом нет) Кто-то пишет, что все же желтый соленоид. Кто-то пишет, что блокировка ГТД.
    1.8T 02, AWM

  5. #7965
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,431
    Спасибо:
    Получено: 814
    Отправлено: 12

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, А сколько тыс ходить твой бублик на карабасе??????
    Вообще-то у него ресурс 150 000 км
    Если ошибок по коробке нет и в аварию не сваливается лучше туда не лезть.


    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Кто-то пишет, что блокировка ГТД.
    Кто мешает проверит?????

    Группа 007
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
    Поле 3:
    “TC Open” Блокировка ГТ отключена
    “control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
    ” TC closed” , блокировка ГТ включена.
    Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
    При управляемом проскальзывании 20-120
    При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #7966
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    52
    Сообщений
    704
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 164

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это очень опасно. Из-за низкого напряжения в АКПП, плохо работают клапана и соленоиды
    В своё время моя коробка чудила, когда гена китайский стоял и не выдавал нужное напряжение. Потом гену сменил и всё нормализовалось.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  7. #7967
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,525
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 267
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    В своё время моя коробка чудила, когда гена китайский стоял и не выдавал нужное напряжение. Потом гену сменил и всё нормализовалось.
    У меня он еще оригинал, но я менял сам на нем щетки. Впаивал. По приборке он у меня показывает мин.13,6 до 14.2 чаще 13,6 до 13,8 вольт.
    Но знаю что есть глюки и вольтаж не всегда дает ампераж. Т.е. вольтаж вроде норм, но аккумулятор все равно не дозаряжается полностью. Возможно, когда буду ковырять ГБЦ стоит отдать на тестирование генератор.
    У меня такая проблема была на другой машине. Генератор просто мог перестать давать заряд и загоралась лампа. После теста, мне тоже отзвонилисьи сказали что он пашет без нареканий. А когда решили еще погонять пару часов, он свой глюк и выдал. (Тогда умер или умирала плата диодов)



    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ИгорехаROLF, А сколько тыс ходить твой бублик на карабасе??????
    Вообще-то у него ресурс 150 000 км
    Если ошибок по коробке нет и в аварию не сваливается лучше туда не лезть.
    Тыс 250 ему. Думаю туда естетственно никто не лазил. И вибрации по АКПП у меня после стояка в пробках на D. Тоже грешу на бублик. А так, конечно полезу смотреть что там по тому что ты написал. Но и время смены масла уже подошло. Поэтому после ГБЦ придется лезть в любом случае. Да и сальник задний коленвала подтекает. - все равно дергать коробас.

    P.s. с расходниками после курса в 100 р за бакс , да и с их наличием (оригинальных) и доставкой - просто беда. Хоть за несколько месяцев начинай собирать расходники для АКПП )))
    1.8T 02, AWM

  8. #7968
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,525
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 267
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонил вчера в сервис по коробкам ZF в МСК. Мужик много видео позновательного выкладывает про ZF коробки и в сервисе же и работает.
    Адекватный дядбка. Все что может быть причиной разъяснил. В общем, - бублик устал. + допом может быть также и механический износ + работа соленоидов. Также и сказал, что чувствую я работу бублика. (это и есть двойное переключение, если он устал уже) В большей степени вероятности сказал, что после ремонта бублика будет лучше однозначно и плавнее. Но опять же , сколько самой коробке осталось никто не знает
    1.8T 02, AWM

  9. #7969
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,431
    Спасибо:
    Получено: 814
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    сколько самой коробке осталось никто не знает
    Если научитесь пользоваться режимом ТипТроник то коробка переживет кузов.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #7970
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,525
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 267
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если научитесь пользоваться режимом ТипТроник то коробка переживет кузов.
    а если поставить еще и механику, то забудете проблемы с АКПП )) Но что есть то есть. Куда уж там с подбитой коробкой переходить на типтроник и пытаться оттянуть )))
    Я так то собственно и не нагружаю коробку. Тапки в пол жать в нашем городе некуда. Езжу как пенсия
    1.8T 02, AWM

  11. #7971
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    52
    Сообщений
    704
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 164

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на Авито выставил свою родную АКПП на продажу и позвонил чел из Питера - просит отправить её ТК к нему. Но сейчас о другом - он сказал, что знает коробасы наши до последнего винтика. Ремонтирует, восстанавливает и т.д. Ну и продаёт восстановленные. Если кому-то нужен мастер в Питере, то могу дать его контакт. Он сказал, что может и проконсультировать при любом подозрении на неправильную работу.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  12. #7972
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,431
    Спасибо:
    Получено: 814
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    переходить на типтроник
    Это заводской косяк для этих авто. В принципе можно пере прошить алгоритм мозгов АКПП но тогда ресурс коробки будет 1 000 000, а производителю такое точно не надо.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 399 из 399 ПерваяПервая ... 299349389397398399

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •