Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 399
  1. #7961
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2025
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите такой момент, двигатель 1.8т aeb, когда коробка находиться в драйве и нажат тормоз идут неприятные вибрации по кузову на реверсе не такие сильные но тоже есть, когда скидываб на нейтраль все норм, на паркинге тоже, ездил к диагносту, говорит с коробасом все норм, небольшая потеря давления есть, но не страшно, ошибок по двигателю нет, пока что грешу на подушки только, но куда можно еще капнуть, что может быть причиной?

  2. #7962
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбопассат,
    Цитата Сообщение от Турбопассат Посмотреть сообщение
    что может быть причиной?
    Бублик - на таком авто с таким молодым водителем он не живет больше 150 000 км
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #7963
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2025
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане. Доброго времени суток, нужен совет по коробасу. На родной выловили втулку, установили контрактную. После установки и сборки, замены масло папелац поехал. Но через пятьсот метров встал. Коробка на обороты двигателя не реагирует, выскочила ошибка к сожалению не помню код. Вобщем машина стоит мертво привода на месте масло тоже. Данный папелац passat b5+ 2004г. Коробка zf 5hp19 fev помогите советом ку да лесть что смотреть и делать.

  4. #7964
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, ребятушки, хочу я вернуться к вопросу работы коробаса.

    В общем, конда у меня была штатная приборка (не мультиколор дисплей) я не видел переключения передач на приборке, но чувствовал двойные переключения (особенно на третьей передаче)
    Собственно, сейчас у меня мультиколор и я вижу когда коробка переключается. НО!!! Двойное переключение я вплоть до 5й передачи чувствую. И после первого переключения присутствует слабенький толчок. Я его чувствую (потому что знаю свою машину) Другие не чувствуют. В общем, получается что происходит сначала небольшой слабый толчок, обороты падают, но коробас не переключается, потом второй толчок слабый и уже передача повышается.

    До этого был заменен жлектромагнитный клапан (желтый) , промыта гидроплита. Но ничего не поменялось от слова совсем.
    Я как бы так и продолжаю ездить уже несколько лет. Но поскольку предстоит с движкой разбираться, думаю может еще и с коробасом попробую все же решить, если дельные советы подъедут )))

    Кто что знает? Возил мастера по АКПП с компом. Смотрели по коробке .. Он говорит, что чувствует тоже что есть двойное переключение, но даже посмотрев на какие-то графики в компе сказал - ХЗ че это.

    А ну и да, двойные переключения где-то в 80% изи 100 переключений. Но на третью АКПП всегда с двойным переключается.

    Катался на другом таком же пассате. Совершенно по другому себя коробка ведет..

    P.S. ошибок по коробасу НЕТ.

    А да, че вспомнил. Когла я купил новый желтый соленоид, он пришел в запаянном пакетике, но пакетик был вскрыт. Я было подумал, что кто-то мог вполне подменить соленоид. Весь его обсмотрел, особенно обратил внимание на наличие царапин на контактных концевиках. Обычно там остаются по 2 полоски на клеммах. Они были девственно чисты. Ну с этой мыслью и установил его вместо своего.

    Сейчас снова почитал всякие статейки. Кто-то пишет, что это нормально (ну ничего страшного в этом нет) Кто-то пишет, что все же желтый соленоид. Кто-то пишет, что блокировка ГТД.
    1.8T 02, AWM

  5. #7965
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, А сколько тыс ходить твой бублик на карабасе??????
    Вообще-то у него ресурс 150 000 км
    Если ошибок по коробке нет и в аварию не сваливается лучше туда не лезть.


    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Кто-то пишет, что блокировка ГТД.
    Кто мешает проверит?????

    Группа 007
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
    Поле 3:
    “TC Open” Блокировка ГТ отключена
    “control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
    ” TC closed” , блокировка ГТ включена.
    Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
    При управляемом проскальзывании 20-120
    При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #7966
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это очень опасно. Из-за низкого напряжения в АКПП, плохо работают клапана и соленоиды
    В своё время моя коробка чудила, когда гена китайский стоял и не выдавал нужное напряжение. Потом гену сменил и всё нормализовалось.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  7. #7967
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    В своё время моя коробка чудила, когда гена китайский стоял и не выдавал нужное напряжение. Потом гену сменил и всё нормализовалось.
    У меня он еще оригинал, но я менял сам на нем щетки. Впаивал. По приборке он у меня показывает мин.13,6 до 14.2 чаще 13,6 до 13,8 вольт.
    Но знаю что есть глюки и вольтаж не всегда дает ампераж. Т.е. вольтаж вроде норм, но аккумулятор все равно не дозаряжается полностью. Возможно, когда буду ковырять ГБЦ стоит отдать на тестирование генератор.
    У меня такая проблема была на другой машине. Генератор просто мог перестать давать заряд и загоралась лампа. После теста, мне тоже отзвонилисьи сказали что он пашет без нареканий. А когда решили еще погонять пару часов, он свой глюк и выдал. (Тогда умер или умирала плата диодов)



    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ИгорехаROLF, А сколько тыс ходить твой бублик на карабасе??????
    Вообще-то у него ресурс 150 000 км
    Если ошибок по коробке нет и в аварию не сваливается лучше туда не лезть.
    Тыс 250 ему. Думаю туда естетственно никто не лазил. И вибрации по АКПП у меня после стояка в пробках на D. Тоже грешу на бублик. А так, конечно полезу смотреть что там по тому что ты написал. Но и время смены масла уже подошло. Поэтому после ГБЦ придется лезть в любом случае. Да и сальник задний коленвала подтекает. - все равно дергать коробас.

    P.s. с расходниками после курса в 100 р за бакс , да и с их наличием (оригинальных) и доставкой - просто беда. Хоть за несколько месяцев начинай собирать расходники для АКПП )))
    1.8T 02, AWM

  8. #7968
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонил вчера в сервис по коробкам ZF в МСК. Мужик много видео позновательного выкладывает про ZF коробки и в сервисе же и работает.
    Адекватный дядбка. Все что может быть причиной разъяснил. В общем, - бублик устал. + допом может быть также и механический износ + работа соленоидов. Также и сказал, что чувствую я работу бублика. (это и есть двойное переключение, если он устал уже) В большей степени вероятности сказал, что после ремонта бублика будет лучше однозначно и плавнее. Но опять же , сколько самой коробке осталось никто не знает
    1.8T 02, AWM

  9. #7969
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    сколько самой коробке осталось никто не знает
    Если научитесь пользоваться режимом ТипТроник то коробка переживет кузов.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #7970
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если научитесь пользоваться режимом ТипТроник то коробка переживет кузов.
    а если поставить еще и механику, то забудете проблемы с АКПП )) Но что есть то есть. Куда уж там с подбитой коробкой переходить на типтроник и пытаться оттянуть )))
    Я так то собственно и не нагружаю коробку. Тапки в пол жать в нашем городе некуда. Езжу как пенсия
    1.8T 02, AWM

  11. #7971
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на Авито выставил свою родную АКПП на продажу и позвонил чел из Питера - просит отправить её ТК к нему. Но сейчас о другом - он сказал, что знает коробасы наши до последнего винтика. Ремонтирует, восстанавливает и т.д. Ну и продаёт восстановленные. Если кому-то нужен мастер в Питере, то могу дать его контакт. Он сказал, что может и проконсультировать при любом подозрении на неправильную работу.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  12. #7972
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    переходить на типтроник
    Это заводской косяк для этих авто. В принципе можно пере прошить алгоритм мозгов АКПП но тогда ресурс коробки будет 1 000 000, а производителю такое точно не надо.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #7973
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите нормальные фильтр и прокладку для 5HP19 FEV - хочу сделать частичную замену масла с заменой фильтра.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  14. #7974
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2024
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем чем отличается гидротрансформатор 01n epv от,например, 01n dmx?

  15. #7975
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2024
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Подскажите есть ли разница в гидротрансформаторе 01n epv и 01n dmx и в чем?

  16. #7976

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здарова. У нас на 5НР19 в акпп 7 соленоидов, на одном из них сканер выдает ошибку- КЗ, замыкание на массу, соленоида 88, на дисплее в авар.режиме горят PRND. 17135 - Shift Solenoid 1 (N88): Open or Short to Ground P0751
    При сбросе этой ошибки и включении лишь зажигания- идёт опрос - и снова авар.режим, Это + КЗ - говорит о том, что ошибка чисто электрическая, а не залипание клапана и т.п. Т.е. надо рыть в проводке, и скорей всего не в гидроплите, а в отрезке от плиты до эбу.
    Хотя я уже готовился снять гидроплиту, но сейчас сомнения, потому как:
    Стал я замерять на штекере эбу акпп - все сопротивления в норме, и на 88 тоже. Мерял несколько раз 2 дня подряд. Почему тогда диагностика пишет КЗ , сопротивление на 88 тогда же должно отличаться? т. е. На ЭБУ приходит норм сигнал, а блок почему-то говорит что там КЗ.
    ЭБУ сухой как лист, пока не вскрывал, там сверлить надо.
    Нюанс- ошибка эта плавающая была долго, начала вылезать 5 лет назад, но сваливается в аварию сейчас сразу.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2002г.в., AWТ бенз

  17. #7977
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсоединяй разъем от БУ АКПП и звони пин в сторону БУ на +. Есть подозрение что ключ (который подает питание на ЭМ) в БУ АКПП будет пробит. Для чистоты эксперимента сравни с сопротивлением рабочего ключа. Мерить между + и выходом .

    Там схема выглядит так
    + БУ
    Транзисторый ключь в БУ АКПП
    Пин разьема БУ АКПП
    Провод на АКПП
    ЭМ в гидроплите.

    Возмажен вариант что + коротит на провод в сторону АКПП - но это легко проверить(при отключеном разьеме от БУ АКПП). На пине в сторону АКПП появиться +.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #7978

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, дружище, я в электрике дилетант на уровне «померять сопротивление, напряжение на батарейке», сорян за тупость, но в целом я понял про что ты.
    Моя задача — гидроплиту снимать или ЭБУ нести в ремонт, т.к.транзистор я сам не буду лечить. Ну и определить если это транзюк, рассверлить блок, чтоб уже просто плату на перепайку отдать.
    Что я сделал: в сторону акпп на штекере сопротивление между 30 и 52 (это контакты 88 соленоида) в норме, прогревал до 90град, оно одинаково с другими такими же соленоидами — на контактах 32 и 33. Плюс на пине как там искать поясни на дилетантском уровне, тестер в каком режиме и тупо в какие контакты тыкать, В эти же, переведя в режим вольтметра 20в?
    То же самое и с ЭБУ, он снят, я на нем тычу тоже в 30 и 52. Ты говоришь «Мерить между + и выходом» - это они ?
    Короче как ловить коротыш, остальное и общую схему соединения я понял.

  19. #7979
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КонстантинПассатБ5+ Посмотреть сообщение
    эти же, переведя в режим вольтметра 20в?
    Да.
    Чтобы проще было - аккуратно снимаем 5 мм изоляции на проводе к 88 ЭМ. Подключаем разъем на БУ акпп. Вкл зажигание и мерим + на проводе(где снимали изоляцию). Заходим в ваг кам, акпп, тест исполнителей, жмакаем до включения теста на 88 эм(9-й шаг), плюс на проводе должен появляется и пропадать с интервалом в пару секунд. Кстати , если в тишине то должно быть слышно как клацают клапана. Если + есть все время и не пропадает то точно проблема в ключе мозгов акпп.


    Цитата Сообщение от КонстантинПассатБ5+ Посмотреть сообщение
    Короче как ловить коротыш
    Мерить напряжение на проводе к 88 ЭМ. + там появляется только в момент открытия ключа. Если постоянно - ключ под замену. Тестр на 20V= , мерить между проводом (30 пин) и землей(52 пин).

    Изоляцию с провода можно и не срезать а просто воспользоваться иголкой.......Если срезал - замотай изолентой.

    Кстати о птичках - на управлениее 88 клапаном завязан датчик положения весла в положение Типтроник. Нужно обязательно подчепиться к коробасу через ваг ком и проверить чтобы в мозгах адекватно показывало положение весла. Проблема может быть и в датчике положения весла АКПП.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #7980

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем что удалось сделать.
    Я подразобрал штекер и там нашел 2 провода от 30 и 52, надрезал на выходе, и собрал, воткнул в штекер ЭБУ. Тестер на 20в поставил. Включил зажигание и на секунду на этих контактах прыгнул вольтаж где-то до 7В и упал до ноля. Это в сторону акпп. если что. В сторону ЭБУ я не лез.
    В вагкоме в тест исполнителей я зашел но там пишет ошибку. Так что 9-й шаг я не видел.
    Зашел только в измерения, далее по памяти, не в моменте когда зажигание включал, а просто что сканер показывал:
    там 5 группа — увидел соленоиды 86 88 89 — напротив них нули
    6 группа — соленоиды 215 217 и еще один такой же - - напротив них что-то типа 0,485 В
    11 группа — там типтроник есть, он реагировал на переключение рычага + и -
    сканер писал там увеличение и уменьшение когда я переключал, это если я правильно понял про птичку о типтронике и весле
    в любом случае больше полезного я там не нашел.
    Пиши еще пункты, я проверю что смогу. И какая проверка может исключить гидроплиту с соленоидами? Желательно надеясь на тестер а не вагком.
    П.с. Сообщение тебе я написал сразу, его админ проверял 1,5 дня, но я на связи пока не найду причину.

Страница 399 из 401 ПерваяПервая ... 299349389397398399400401 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •