0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите такой момент, двигатель 1.8т aeb, когда коробка находиться в драйве и нажат тормоз идут неприятные вибрации по кузову на реверсе не такие сильные но тоже есть, когда скидываб на нейтраль все норм, на паркинге тоже, ездил к диагносту, говорит с коробасом все норм, небольшая потеря давления есть, но не страшно, ошибок по двигателю нет, пока что грешу на подушки только, но куда можно еще капнуть, что может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане. Доброго времени суток, нужен совет по коробасу. На родной выловили втулку, установили контрактную. После установки и сборки, замены масло папелац поехал. Но через пятьсот метров встал. Коробка на обороты двигателя не реагирует, выскочила ошибка к сожалению не помню код. Вобщем машина стоит мертво привода на месте масло тоже. Данный папелац passat b5+ 2004г. Коробка zf 5hp19 fev помогите советом ку да лесть что смотреть и делать.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ой, ребятушки, хочу я вернуться к вопросу работы коробаса.
В общем, конда у меня была штатная приборка (не мультиколор дисплей) я не видел переключения передач на приборке, но чувствовал двойные переключения (особенно на третьей передаче)
Собственно, сейчас у меня мультиколор и я вижу когда коробка переключается. НО!!! Двойное переключение я вплоть до 5й передачи чувствую. И после первого переключения присутствует слабенький толчок. Я его чувствую (потому что знаю свою машину) Другие не чувствуют. В общем, получается что происходит сначала небольшой слабый толчок, обороты падают, но коробас не переключается, потом второй толчок слабый и уже передача повышается.
До этого был заменен жлектромагнитный клапан (желтый) , промыта гидроплита. Но ничего не поменялось от слова совсем.
Я как бы так и продолжаю ездить уже несколько лет. Но поскольку предстоит с движкой разбираться, думаю может еще и с коробасом попробую все же решить, если дельные советы подъедут )))
Кто что знает? Возил мастера по АКПП с компом. Смотрели по коробке .. Он говорит, что чувствует тоже что есть двойное переключение, но даже посмотрев на какие-то графики в компе сказал - ХЗ че это.
А ну и да, двойные переключения где-то в 80% изи 100 переключений. Но на третью АКПП всегда с двойным переключается.
Катался на другом таком же пассате. Совершенно по другому себя коробка ведет..
P.S. ошибок по коробасу НЕТ.
А да, че вспомнил. Когла я купил новый желтый соленоид, он пришел в запаянном пакетике, но пакетик был вскрыт. Я было подумал, что кто-то мог вполне подменить соленоид. Весь его обсмотрел, особенно обратил внимание на наличие царапин на контактных концевиках. Обычно там остаются по 2 полоски на клеммах. Они были девственно чисты. Ну с этой мыслью и установил его вместо своего.
Сейчас снова почитал всякие статейки. Кто-то пишет, что это нормально (ну ничего страшного в этом нет) Кто-то пишет, что все же желтый соленоид. Кто-то пишет, что блокировка ГТД.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, А сколько тыс ходить твой бублик на карабасе??????
Вообще-то у него ресурс 150 000 км
Если ошибок по коробке нет и в аварию не сваливается лучше туда не лезть.
Кто мешает проверит?????
Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
У меня он еще оригинал, но я менял сам на нем щетки. Впаивал. По приборке он у меня показывает мин.13,6 до 14.2 чаще 13,6 до 13,8 вольт.
Но знаю что есть глюки и вольтаж не всегда дает ампераж. Т.е. вольтаж вроде норм, но аккумулятор все равно не дозаряжается полностью. Возможно, когда буду ковырять ГБЦ стоит отдать на тестирование генератор.
У меня такая проблема была на другой машине. Генератор просто мог перестать давать заряд и загоралась лампа. После теста, мне тоже отзвонилисьи сказали что он пашет без нареканий. А когда решили еще погонять пару часов, он свой глюк и выдал. (Тогда умер или умирала плата диодов)
Тыс 250 ему. Думаю туда естетственно никто не лазил. И вибрации по АКПП у меня после стояка в пробках на D. Тоже грешу на бублик. А так, конечно полезу смотреть что там по тому что ты написал. Но и время смены масла уже подошло. Поэтому после ГБЦ придется лезть в любом случае. Да и сальник задний коленвала подтекает. - все равно дергать коробас.
P.s. с расходниками после курса в 100 р за бакс , да и с их наличием (оригинальных) и доставкой - просто беда. Хоть за несколько месяцев начинай собирать расходники для АКПП )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Позвонил вчера в сервис по коробкам ZF в МСК. Мужик много видео позновательного выкладывает про ZF коробки и в сервисе же и работает.
Адекватный дядбка. Все что может быть причиной разъяснил. В общем, - бублик устал. + допом может быть также и механический износ + работа соленоидов. Также и сказал, что чувствую я работу бублика. (это и есть двойное переключение, если он устал уже) В большей степени вероятности сказал, что после ремонта бублика будет лучше однозначно и плавнее. Но опять же , сколько самой коробке осталось никто не знает
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а если поставить еще и механику, то забудете проблемы с АКПП )) Но что есть то есть. Куда уж там с подбитой коробкой переходить на типтроник и пытаться оттянуть )))
Я так то собственно и не нагружаю коробку. Тапки в пол жать в нашем городе некуда. Езжу как пенсия![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я на Авито выставил свою родную АКПП на продажу и позвонил чел из Питера - просит отправить её ТК к нему. Но сейчас о другом - он сказал, что знает коробасы наши до последнего винтика. Ремонтирует, восстанавливает и т.д. Ну и продаёт восстановленные. Если кому-то нужен мастер в Питере, то могу дать его контакт. Он сказал, что может и проконсультировать при любом подозрении на неправильную работу.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Подскажите нормальные фильтр и прокладку для 5HP19 FEV - хочу сделать частичную замену масла с заменой фильтра.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем чем отличается гидротрансформатор 01n epv от,например, 01n dmx?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Подскажите есть ли разница в гидротрансформаторе 01n epv и 01n dmx и в чем?
Всем здарова. У нас на 5НР19 в акпп 7 соленоидов, на одном из них сканер выдает ошибку- КЗ, замыкание на массу, соленоида 88, на дисплее в авар.режиме горят PRND. 17135 - Shift Solenoid 1 (N88): Open or Short to Ground P0751
При сбросе этой ошибки и включении лишь зажигания- идёт опрос - и снова авар.режим, Это + КЗ - говорит о том, что ошибка чисто электрическая, а не залипание клапана и т.п. Т.е. надо рыть в проводке, и скорей всего не в гидроплите, а в отрезке от плиты до эбу.
Хотя я уже готовился снять гидроплиту, но сейчас сомнения, потому как:
Стал я замерять на штекере эбу акпп - все сопротивления в норме, и на 88 тоже. Мерял несколько раз 2 дня подряд. Почему тогда диагностика пишет КЗ , сопротивление на 88 тогда же должно отличаться? т. е. На ЭБУ приходит норм сигнал, а блок почему-то говорит что там КЗ.
ЭБУ сухой как лист, пока не вскрывал, там сверлить надо.
Нюанс- ошибка эта плавающая была долго, начала вылезать 5 лет назад, но сваливается в аварию сейчас сразу.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2002г.в., AWТ бенз
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Отсоединяй разъем от БУ АКПП и звони пин в сторону БУ на +. Есть подозрение что ключ (который подает питание на ЭМ) в БУ АКПП будет пробит. Для чистоты эксперимента сравни с сопротивлением рабочего ключа. Мерить между + и выходом .
Там схема выглядит так
+ БУ
Транзисторый ключь в БУ АКПП
Пин разьема БУ АКПП
Провод на АКПП
ЭМ в гидроплите.
Возмажен вариант что + коротит на провод в сторону АКПП - но это легко проверить(при отключеном разьеме от БУ АКПП). На пине в сторону АКПП появиться +.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо за ответ, дружище, я в электрике дилетант на уровне «померять сопротивление, напряжение на батарейке», сорян за тупость, но в целом я понял про что ты.
Моя задача — гидроплиту снимать или ЭБУ нести в ремонт, т.к.транзистор я сам не буду лечить. Ну и определить если это транзюк, рассверлить блок, чтоб уже просто плату на перепайку отдать.
Что я сделал: в сторону акпп на штекере сопротивление между 30 и 52 (это контакты 88 соленоида) в норме, прогревал до 90град, оно одинаково с другими такими же соленоидами — на контактах 32 и 33. Плюс на пине как там искать поясни на дилетантском уровне, тестер в каком режиме и тупо в какие контакты тыкать, В эти же, переведя в режим вольтметра 20в?
То же самое и с ЭБУ, он снят, я на нем тычу тоже в 30 и 52. Ты говоришь «Мерить между + и выходом» - это они ?
Короче как ловить коротыш, остальное и общую схему соединения я понял.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Да.
Чтобы проще было - аккуратно снимаем 5 мм изоляции на проводе к 88 ЭМ. Подключаем разъем на БУ акпп. Вкл зажигание и мерим + на проводе(где снимали изоляцию). Заходим в ваг кам, акпп, тест исполнителей, жмакаем до включения теста на 88 эм(9-й шаг), плюс на проводе должен появляется и пропадать с интервалом в пару секунд. Кстати , если в тишине то должно быть слышно как клацают клапана. Если + есть все время и не пропадает то точно проблема в ключе мозгов акпп.
Мерить напряжение на проводе к 88 ЭМ. + там появляется только в момент открытия ключа. Если постоянно - ключ под замену. Тестр на 20V= , мерить между проводом (30 пин) и землей(52 пин).
Изоляцию с провода можно и не срезать а просто воспользоваться иголкой.......Если срезал - замотай изолентой.
Кстати о птичках - на управлениее 88 клапаном завязан датчик положения весла в положение Типтроник. Нужно обязательно подчепиться к коробасу через ваг ком и проверить чтобы в мозгах адекватно показывало положение весла. Проблема может быть и в датчике положения весла АКПП.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
В общем что удалось сделать.
Я подразобрал штекер и там нашел 2 провода от 30 и 52, надрезал на выходе, и собрал, воткнул в штекер ЭБУ. Тестер на 20в поставил. Включил зажигание и на секунду на этих контактах прыгнул вольтаж где-то до 7В и упал до ноля. Это в сторону акпп. если что. В сторону ЭБУ я не лез.
В вагкоме в тест исполнителей я зашел но там пишет ошибку. Так что 9-й шаг я не видел.
Зашел только в измерения, далее по памяти, не в моменте когда зажигание включал, а просто что сканер показывал:
там 5 группа — увидел соленоиды 86 88 89 — напротив них нули
6 группа — соленоиды 215 217 и еще один такой же - - напротив них что-то типа 0,485 В
11 группа — там типтроник есть, он реагировал на переключение рычага + и -
сканер писал там увеличение и уменьшение когда я переключал, это если я правильно понял про птичку о типтронике и весле
в любом случае больше полезного я там не нашел.
Пиши еще пункты, я проверю что смогу. И какая проверка может исключить гидроплиту с соленоидами? Желательно надеясь на тестер а не вагком.
П.с. Сообщение тебе я написал сразу, его админ проверял 1,5 дня, но я на связи пока не найду причину.