0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго здравия друзья, большая проблема , суть в следующем. Ошибка в эбу акпп 18258 P1850. В ЭБУ двс ошибок нет. АКПП FEV свежепоставленная,(родная DDT по адекватной цене найдена не была) так же были куплены и установлены мозги от акпп FEV номер 8DO927156DD, мозги двс 8D0907557P сам двс AEB, как FEV с AEB подружить , где-то вычитал что после чип тюнинга двс, которая увеливает мощность до 170 л.с. как то начинают дружить мозги акпп и двс. Кто что посоветует? Спасибо за понимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую. Подскажите куда копать?
5hp19 fl или fla (передний привод).
Для справки, года 3 назад менял масло методом частичной замены за 3 итерации, до этого ни разу не менял, и регулятор давления. Предпосылки - задняя включалась с подпиныванием, эффект двойного переключения со 2 на 3. После замены масла стало все помягче, но всеравно все симптомы остались. Ну да ладно, я да этого так проездил года 4, да и на формах вроде пишут что это частенько бывает у многих. Ну думаю, ладно, буду ездить как ездил, масло освежил.
С пол года назад постепенно, сначала через двойное переключение а потом и совсем, пропала задняя (на горячую только, на холодную назад ехала). Разбор. По механической части заменили двойной барабан и 3-4 фрикциона, которые якобы были под сомнением, чтобы наверняка. Ремкомплект всяких резинок и прокладок, сальники. Поменян регулятор давления, капремонт бублика. Промыт гидроблок (якобы, не уверен). Результат - никакого , задняя как отваливалась на горячую, так все и осталось. Приезжаю повторно. Решили снова разбирать гидроблок, тк по механике все должно быть четко, - "зуб даю" )). Перебрали гидроблок еще раз, разглядели якобы мелкие толи задиры, толи еще что, в канале с клапаном который вроде как отвечает за заднюю. якобы подклинивал когда масло горячее и более жидкое становилось. Как то с их слов "легонько" полирнули\подзачистили, собрали. Да, машина назад поехала на горячую.
В целом после всех манипуляций коробка стала гораздо лучше себя вести, пропали все подпинывания при переключениях, задняя нормально стала работать всегда. Поначалу чуть жестковаты, как мне кажется, были переключения, но после 2000 пробега все "притерлось". Все к коробке я бы больше никаких претензий не предъявил бы, все четенько.
Еду на днях на работу сутра, поднимаюсь на небольшой подъемчик и в этот момент у меня коробка сбрасывает скорость, как при увеличения усилия скидывает на пониженную. Вроде бы и как положено все, но по ощущениям, как то явно не так она переключилась, поэтому заметил. Еду дальше, через пол км на прямой дороге снова переключение какое то и пинок. Газ сбросил, обороты спали, потихоньку давлю, вроде поехала (ошибок пока нет никаких). Через 100-200м снова переключение ни с того ни с сего, удар и коробка встает в аварию. Ошибка здесь вышла 18265 - Сигнал нагрузки. Сообщение об ошибке от блока управления двигателя. P1857 - 003 - Механическое повреждение. Непостоянно. 17118 - 4 передача. Не правильное передаточное отношение. P0734 - 003 - механическое повреждение. Скажу сразу в аварии она едет как положено, ровно, на 3 передаче как я понимаю, тк трогается очень медленно, а при увеличении скорости обороты держатся повышенными (когда проа бы уже перейти на 4).
Остановился, заглушил. Завожу - коробка не в аварии. Поехал. Через 200-300м все повторяется. Тестирую ручное переключение. 1 -норм, 2 - норм, 3 - норм, 4 включаю - скачок оборотов, она на ручке сама включает 5 (видно на приборке было), пинок и в аварию. В этот момент ошибка вылезла 17119 - 5 передача. Не правильное передаточное отношение. P0735 - 003 - механическое повреждение. Тестирую дальше. Поставил принудительную 2ку, еду. 1- норм, 2 - норм, дальше только обороты растут, тк она ограничилась 2 скоростью. Газ нажал, отпустил - все норм. Перевожу в 3ку (это не ручное переключение, а позиция ниже драйва). И тут опять скачек оборотов, пропадает тяга, пинок, авария. Смотрю ошибки - на 4 ругается. 17118 - 4 передача. Не правильное передаточное отношение. P0734 - 003 - механическое повреждение. Т.е. на ручном управлении она заругалась на 5-ю, на драйве ругается на 4, на максимальной 3-ке всеравно ругается на 4.
Получается есть либо в аварии только третья, либо без аварии, но только 1,2. При любом раскладе, при переключении на 3 пинок и авария, но только ругается почему то на 4. А в ручном управлении на 5, хотя только только включил 3.
За сим появляется вопрос. Что вообще могло произойти, чтобы вчера ездил без проблем, а сегодня сразу пинки и авария. Отдавать в разбор сразу капец как не хочется. Прошлый разбор мне обошелся в 150к, я если честно за него не расплатился еще. а тут еще столько же назревает.
Мои мысли какие. Скинуть поддон, посмотреть на состояние масла (долить масла пытался, вошло от силы гр. 200, а то и того меньше. Ну естественно это не решило проблему.), наличие стружки какой может. Если черное с запахом - значит капец фрикам. Если чистое - можно попробовать поменять регулятор давления (у меня и с первой замены остался, и после переборки не выкидывал, чисто сравнить вдруг он). Промерить сопротивления по остальным клапанам. Проверить проводку на предмет кз или плохого контакта. Возможно как то проверить датчик (Как кстати его можно было бы проверить) положения или вращения (низнаю как правильно) коробки. Или в нем дело быть не может? Я так понимаю из за разницы вращения двигателя и коробки как раз и получается - Не правильное передаточное отношение. или нет?
И еще момент. Если в аварии коробас тянет на 3, или нормально абсолютно едет на 1,2 (даже прям тапок в пол можно) это говорит о том что бублик живой или нет? А моно вообще ездить аварийном режиме? насколько много? Аварийный режим убирается просто вкл\выкл зажигание, до того момента пока опять не пнет на 3 передаче.
upd. Сегодня еще прокатился, естественно потихоньку, и ручное и драйв переходят на 3 и уже на 3 непонятно в какой период (внатяг или при сбросе оборотов, тк газ стараюсь держать прям по минимуму) происходит скачек на 4, пинок и аварийный режим.
Еще могу казать, что у меня стоит режим обучения на коробке. Думаю, а не попробовать ли поставить стандартный режим?
Непонятки какие-то остаются для меня - кто виновник: механика, электрика, датчики, гидравлика.
Очень надеюсь на ваши подсказки и рекомендации.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Похожая ситуация была лет 10-15 назад на машине родственника Ауди кватро 2002 года. В ремонт отдавал я. При мне АКПП разбирали, дефектовка и условие. Если ремонт для себя, гарантия 20 тыс км или 6 месяцев, но меняют то, что считают нужным. Если не согласен, гарантии нет. Ремонт обошелся $1200. Меняли обгонную муфту примерно половину колец в пакетах. Мыли плиту, замена фильтра и масла. Через 2000 км замена масла у них. После ремонта машина 5 лет проехала тысяч 150 км и была продана без проблем по АКПП. Да, бублик ремонтировали.
Можешь экономить на ЗЧ, но разоришься на ремонте.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Попробовал скинуть дмрв. Коробка перестала уходить в аварию, на 3 едет вроде уверенно, но при переключении на 4 подпинывает чуть чуть, и толи пробуксовывает толи проскальзывает, низнаю как правильно назвать. На 5 соответственно тоже такая же ерунда. Но только на 5 чуть посильней уже подпинывает. Из ошибок - ну понятно по дмрв в двигле, а у коробки только 18265 - Сигнал нагрузки. Сообщение об ошибке от блока управления двигателя. P1857 - 003 - Механическое повреждение.
Не поможет ли это сделать какие то выводы?
Дмрв вроде не подвисал, на горячем хх 2.7 показывал. Под нагрузкой показания менял, но не знаю на сколько большое должно быть.
Замена не решит проблему, как считаете? ведь ситуация прилично поменялась, когда его отключил. В этом состоянии в принципе и поездить можно, похоже на жестковатое переключение.
Или никуда не денешься, переборка снова? Я переберал ее пол года назад. Все что посчитали нужным при осмотре - заменили.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
По показаниям ДМРВ ЭБУД рассчитывает нагрузку на ДВС.
При недостоверных данных - нагрузка, скорость, переключение передач будет некорректным. АКПП будет убиваться ударными темпами.
Врать ДМРВ может из-за подсоса неучтенного воздуха во впуск. Некоторые коллеги писали о грязи на разъеме самой АКПП, вода в ЭБУ АКПП. ЭБУ примерно под ногами переднего пассажира.
Реши проблему ДМРВ, возможно остальные ошибки исчезнут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, попробую сделать опрессовку, мало ли.
Разъём акпп и проводка рядом в масле чуть. Попробую отсоединить в самом разъёме посмотреть. Можно ли промыть, скажем каким нибудь нефрасом, смыть и высушить? Или какой другой способ есть? А что там может быть от масла, какое нибудь плавающие кз, или может изменить передаваемые сигнал?
Эбу акпп сухо, отключил разъём - все как с новья, не намёка на окислы.
Заодно дроссель помою, лишним не будет.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Дмрв проверяется или заменой на заведомо рабочий или на стенде по тарировочным данным. Стенда, я так понимаю, у клиента нет.......
Промывка ДМРВ столь-же эффективна что и пинание колес
Можно заколхозить и свой стенд - труба, в ней два дмрв(эталонный и испытуемый), воздуходувка с регулируемой подачей воздуха(подойдет от пылесоса)......идея бесплатная.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Добрый вечер!
5hp19 fev
стала коробка затягивать переключение передач
адатчие темературы масла акпп 5hp19 fev
глянул по vagcom ошибок по акпп нет
но полазил по групам, в поле температура стоит 150
что может быть и связано ли
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Это аварийный режим для АКПП - скажи спасибо что в аварию не сваливается.
Варианта решений два.
1.Снимаем поддон, вытаскиваем жгут и меняем или сам датчик температуры или весь жгут с датчиком.
2. Откусываем провода на датчик в разъеме к АКПП, припаиваем два провода, к ним новый датчик, приклеиваем к поддону акпп снаружи.
Датчик раньше можно было купить на Чип-Дип , пору штук рублей за 500.(KTY83_110)
Ну и при неисправном датчике обязательно прописываются ошибка по датчику в АКПП
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Помогите пожалуйста с выбором насоса для коробки 5HP19FNM (4WD). Приобрёл авто в этом году с некоторыми проблемами коробки (акпп первая), старый хозяин отдал родную коробку и сказал что одномоментно остановилась около магазина. Сейчас на контрактной, решил перебрать полностью старую, уже собрал все ЗЧ кроме насоса. Насос какой фирмы нормально ходит? Есть предложения на авито на ZF-22000 руб, body- около 18-20, как всё остальное может кто в курсе? Уже накупил диски, ремкомплект полный (сальники,прокладки), бублик отремонтировали. И обязательно скидывать АКПП вместе с подрамником и двигателем (AKN дизель V6) или можно подлезть?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет. Просвятите, в чем может быть проблема?
Сегодня стал сдавать задним ходом - машина заглохла. Завел, снова сдаю - заглохла. Завел 3й раз - все норм закончил маневр. (Это возможно вообще посторонняя балячка не относящаяся к АКПП) Потому что , сколько не читал, машина просто лиюо не едет, либо аварийный режим, но чтобы глохла....?!!!
На приборке аварийного режима нет.
При чтении ошибок АКПП выдает 18158-03-00 - Низкий уровень напряжения /механическая неисправность. Стираю, завожу. Сразу выскакивает ошибка.
Собственно 2 вопроса. Связаны ли 2 момента (глохнет) и эта ошибка между собой, ну и где искать эту заразу с низким уровнем напряжения?
По вопросу того, что глохнет - склоняюсь к контактной группе замка зажигания, хотя пробовал трясти, дергать ключ - нифига - не глохнет.
По блоку комфорта ошибок нет
По двигателю пропуск, лямбда - не относится к теме
По кан шине ошибок нет
Что еще надо знать? "Гена" выдает на ходу 13,7-14,0 вольт. На холодную при старте аккум 11,2-11,6
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это очень опасно. Из-за низкого напряжения в АКПП, плохо работают клапана и соленоиды. Клапан может не до конца открываться или закрываться. Соленоиды тоже. И таким образом при переключении взад может включится задняя АКПП и одна из передних, двигатель на ХХ просто заглохнет, так как в такой ситуации АКПП не провернуть. Она просто заклинит.
Напряжение падает обычно на плохих контактах проводки и соединителях (разъемах).
Начни с простого, не требующее потери времени сил,средств и денег. Зачисти клеммы и наконечники проводов АКБ, массу на корпус, проверь на предмет зелени контакты предохранителей, разъема ЭБУ АКПП. Даст бог, поможет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Лямбда у меня уже лет 7 отключена физически. Проблем из-за пропусков и лямбды также лет 7 точно не наблюдал. А вот ошибка в низком напряжении появилась недавно. У меня была такая ошибка по двигателю
Низкое напряжение. Тогда закончилось все перезарядкой аккумулятора.
А тут очень интересные моменты.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В общем, не буду я сейчас пытаться решить проблему одну, не решая проблему другую. Дойдет дело до снятия ГБЦ - там все и посмотрю. Предварительно конечно и тест сделаю на опрессовку системы ВКГ , т.к. сегодня снова вылезла еще и ошибка по переобеднению смеси 17544-01-10. Грешу на подмешивающийся антифриз в выхлоп, который лямбда видимо видит как непонятно что. Да и возможно моросит ДМРВ. Возможно надо почистить его. Ему уже лет так 7 наверное ))
Надо ставить на переборку движка и все расходники заоодно менять, труки, шланчики и т.д. Проводку посмотреть.
Снимать показания АДД и мультика при моросящем в цилиндр антифризе, мне кажется, - трата времени.
По низкому напряжению.. сегодня на ночь поставлю аккум на зарядку. В гараже пока ковырядся. Минут 20 он подзаряжался. Ошибки не было по низкому напряжению. Но км через 10 она снова выскочила.
1.8T 02, AWM